Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9945


Курсовая работа по предмету Связи с общественностью на тему: Продвижение сети магазинов Летуаль в инстаграме


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Связи с общественностью

Тема работы

Продвижение сети магазинов Летуаль в инстаграме

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

42

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM 5
1.1 Анализ современных тенденций развития интернет-торговли в России 5
1.2 Особенности продвижения интернет-компании в социальной сети Instagram 12
2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ЛЭТУАЛЬ») 15
2.1 Общая характеристика сети магазинов Лэтуаль 15
2.2 Анализ политики продвижения магазина «Лэтуаль» 20
2.3 Разработка рекомендаций по продвижению интернет-магазина в Instagram и обоснование экономической целесообразности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42



Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бакланова Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет / Е.М. Бакланова // Вопросы современной науки и практики. – 2013. – №2. – С. 155-159.
2. Борисов Л. Р. Современные тенденции мобильного маркетинга / Борисов Л.Р. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 214 с.
3. Баландина Ю.Т. Дискуссии по действующим методам продвижения товаров и услуг через сеть Интернет // Сборник научных трудов Международной научной конференции в Омске (май 2018г)
4. Быстрова О.Ю. Анализ особенностей интернет-маркетинга как коммуникационной среды / О.Ю. Быстрова // Вестник Костромского государственного технологического университета. Серия: Экономические науки. – 2011. – № 1 (1). – С. 53-55.
5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. Е. Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 320 с.
6. Векшинский, А.А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия / А.А. Векшанский // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2012. – №2. – С. 102-108.
7. Веселов А. Интернет-маркетинг и продажи / А. Веселов, Н. Пискунова, М. Горбачев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 224 с.
8. Вюббен Д. Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент / Д. Вюббен. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 448 с.
9. Ганский П.Н. Интернет-пространство как особа коммуникационная среда и его влияние на современные общества // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 17. – С. 118-121.
10. Гимбатов Ш.М. Роль интернет-маркетинга в формировании коммуникаций с потребителями / 2018. – № 1. – С. 59-61.
11. Горюнова Е.Ю. Стоит ли продвигать свой бизнес при помощи Instagram // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 40-1. С. 46-49.
12. Далворт М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. – М. : Добрая книга, 2018. – 248 с.
13. Дедух А.А. Социальные сети как инструмент рекламной деятельности / А.А. Дедух // Журналистика и литература в социокультурном диалоге современности. – Краснодар, 2015. – С. 227-234.
14. Ефимов Е.Г. Особенности социальных групп в глобальных социальных сетях (на примере сети «Одноклассники») / По материалам 6-й всероссийской конференции маркетологов в Москве , 2017г
15. Ефремова М.В. Технологии продвижения продукта в социальных сетях / М.В. Ефимова // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.-практич. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 84-86.
16. Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0 / М. Зуев. – СПб.: Питер, 2011.– 216 с.
17. Котлер Ф., Бергер Р. Стратегический менеджмент по Котлеру. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 260 с.
18. Лыкова Е.А. Зачем нужны и чем могут быть полезны социальные сети (на примере социальной сети «ВКонтакте» / Е.А. Лыкова // Качество информационных услуг: сб. тр. науч.-практич. конф. – Тамбов, 2015. – С. 140-143.
19. Мозговая М.А. Интернет-маркетинг: современный двигатель экономики / М.А. Мозговая // Россия молодая, 2015. – С. 387.
20. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Л. Одден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 384 с.
21.Рид Р.А. Комплексная оценка эффективности сервисов для продвижения коммерческих аккаунтов в Instagram // По материалам IT-конференции (апрель 2018г).



Цена

1635


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9945) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1635 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9945. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9945 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.