Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9926


Диплом по предмету Коммерческая деятельность на тему: Организация и осуществление торговой деятельности малых предприятий в розничной торговле (на примере ИП Цепенщикова Н.Ю, сеть магазинов обуви Обнова)


Вид работы

Диплом

Предмет

Коммерческая деятельность

Тема работы

Организация и осуществление торговой деятельности малых предприятий в розничной торговле (на примере ИП Цепенщикова Н.Ю, сеть магазинов обуви Обнова)

Город

Ижевск

ВУЗ

ВИК

Количество страниц

57

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ…………………………………………………………………………..6
1.1 Малые предприятия как субъекты бизнеса в Российской Федерации………6
1.2 Торговая деятельность малых предприятий в розничной торговле………..13
1.3 Управление эффективностью………………………………………………….17
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ЦЕПНЩИКОВА Н.Ю. , СЕТИ МАГАЗИНОВ ОБУВИ «ОБНОВА»………23
2.1 Характеристика предприятия………………………………………………….23
2.2 Финансовые показатели………………………………………………………..33
2.3 Портрет потребителя и ценовая политика……………………………………35
2.4 Маркетинговая политика…………………………………………………….. 36
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………...41
3.1 Направления совершенствования коммерческой деятельности предприятия.
3.2Обоснование предлагаемых мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности……………………………………………………….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….57


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-поисковая система «ГАРАНТ»
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994.№ 32. - Ст. 3301.
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (в ред. от 18.07.2019 г.) // «Российская газета» от 7 апреля 1992 г.
4. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 № 55 (ред. от 01.01.2013) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» // Справочно-поисковая система Консультант Плюс
Научная и учебная литература
5. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник. – М.: Маркетинг, 2016. -690 с.
6. Зайцев М.И.Управление торговым предприятием. – М.: Инфра-М, 2015. – 210 с.ю
7. Платов О.К., Чурсинов Е.В. Система продвижения товара к потребителю: от теории к практике. - Ярославль, Изд-во Канцлер, 2015. – 144 с.
8. Теоретические и практические аспекты современного частного права: монография / А.В. Агутин, Г. В. Синцов, Ю.А. Гартина и др; под общ. ред. Г.В. Синцова. - Пенза: ПГУ, 2017. - 150 с.
9. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. Ред. Проф. Л.А.Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 399 с.
10. Шеменева О.В., Харитонова Т.В. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 455 с.

Периодические издания
11. Алексеева А. О. Развитие малого бизнеса в России на современном этапе // Молодой ученый. 2019. №42. С. 167-169.
12. Бельская А. А. Обязанности продавца по договору розничной купли-продажи // Новый юридический вестник. 2019. №1. С. 16-18.
13. Емшанова Е. В., Рыбакова Ю. В. Особенности нормативно правового регулирования развития малого и среднего бизнеса в Российской Федерации // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке: сб. ст. по матер. XII междунар. науч.-практ. конф. № 3(12). - Новосибирск: СибАК, 2018. С.213-215.
14. Нечипорук А.А. Возможность совершенствования законодательства о защите прав потребителей и практики его применения // Молодой ученый. 2015. №19.1. С. 128-131.
15. Петракова Н.И. Характеристика деятельности организации в сфере торговли // Молодой ученый. 2018. №13. С.251-257.

Ресурсы Интернет

16. Багненко Е. В. Проблемы правового регулирования малого и среднего бизнеса// Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 9(20). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/9(20).pdf
17. Бинецкий А. Внутренний имидж компании. URL: http://www.ippnou.ru/
18. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства URL: // https://rmsp.nalog.ru/index.html.
19. Имидж компании. URL: http://re-port.ru/articles/37036/.
20. Классификация факторов и резервов повышения эффективности деятельности предприятия. URL: // http://e-educ.ru/ekan11.html
21. Концепция формирования имиджа компании. URL: http://www.iteam.ru/
22. Методы формирования имиджа фирмы. URL: //http://spb-tei.ru/2009/03/08/metody-formirovanija-imidzha-firmy.html.
23. Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании. URL: http://www.i2r.ru/static/306/out_19006.shtml
24. Пастухова А. И. Проблемы малого бизнеса в России // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4134
25. Планирование PR — программы. URL: http://www.grandars.ru/
26. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия URL: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/rezervy-predpriyatiya.html
27. Шевченко С.В. Организация торгового обслуживания в розничной торговле и его влияние на потребительскую лояльность //Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки? электр. сб. ст. по мат. ХI международ. студ. науч.-практ. конф. №4 (11). URL: https://nauchforum.ru




Цена

5675


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9926) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 5675 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9926. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9926 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.