Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 990


Диплом по предмету Педагогика на тему: ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

77

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ: 5
ГЛАВА 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА ДОШКОЛЬНИКА: 9
РОЛЬ СЕМЬИ ДЛЯ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ 9
1.1. Особенности развития познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста 10
1.1.1. Особенности восприятия у детей старшего дошкольного возраста 10
1.1.2. Особенности памяти детей дошкольного возраста 14
1.1.3. Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста 18
1.1.4. Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста 27
1.1.5. Развитие интеллекта у детей старшего дошкольного возраста 33
1.2. Влияние состава семьи на развитие ребенка: полные и неполные семьи 37
1.2.1. Роль семьи в развитии детей старшего дошкольного возраста 37
1.2.2. Особенности развития познавательной сферы детей в полных и неполных семьях 47
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 53
2.1. Общая схема исследования 53
2.2. Участники 53
2.3. Методики 53
2.3.1. Методика «Чего не хватает на этих рисунках?» (изучение восприятия) 53
2.3.2. Методика «10 слов» (изучение памяти) 54
2.3.3. Методика «Проставь значки» (изучение внимания) 55
2.3.4. Методика «Перепутанные варежки» (изучение мышления) 56
2.3.5. Методика «16 карточек» (изучение мышления). 57
2.3.6. Методика «Керна-Йирасека» (изучение интеллекта). 58
2.4. Процедура, исследовательский дизайн и статистический анализ данных 60
2.4.1. Процедура исследования 60
2.4.2. Анализ данных 60
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 62
3.1. Сравнительный анализ показателей познавательных процессов у детей из полных и неполных семей. 62
3.1.1. Восприятие 62
3.1.2. Память 62
3.1.3. Внимание 63
3.1.4. Мышление. 64
3.1.5. Интеллект. 65
3.2. Анализ связей между показателями познавательных процессов у детей из полных и неполных семей. 66
3.2.1. Связи между познавательными процессами (восприятие, память, внимание) у детей из полных семей 66
3.2.2. Связи между познавательными процессами (восприятие , память, внимание) у детей из неполных семей: 67
3.2.3. Связи между мыслительными и интеллектуальными процессами у детей из полных семей: 67
3.2.4. Связи между мыслительными и интеллектуальными процессами у детей из неполных семей: 69
3.2.5. Сравнение познавательных сфер личности у детей из полных и неполных семей 70
ВЫВОДЫ 71
ЛИТЕРАТУРА 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77

Список литературы

ЛИТЕРАТУРА
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. - М.: Дрофа, 1995.
2. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. – М., 1985.
3. Актуальные вопросы интереса в обучении. / Под ред. Г.И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1984.
4. Бардин, К.В. Как научить детей учиться. – М.: Просвещение, 1987.
5. Бардин, К.В. Чтобы ребенок успешно учился. М.: Педагогика, 1988.
6. Березовин, К.А., Сманцер, А.П. Воспитание у школьников интереса к учению.– Минск,1987.
7. Богданова Т.Г., Корнилова Т.Е. Диагностика познавательной сферы ребенка. - М.: ИНФРА - ПРЕСС.
8. Бондаревский, В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. – М.: Просвещение, 1985.
9. Вазина К. Я. Саморазвитие человека. Нижний Новгород, НГАУ, 2002 .
10. Воликова, Т.В. Учитель и семья школьника. – М., 1979.
11. Воликова, Т.В. Учитель и семья. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1980.
12. Габидулина, Р. Отцы глазами детей.// Воспитание школьников, №10, 2004. – С. 47.
13. Гаврилова, Т.П. Учитель и семья школьника. – М., 1988.
14. Гамезо М.В., Домошенко И.А. Атлас по психологии. - М.: Психология, 1996.
15. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // исследование мышления в советской психологии. - М.: Наука, 1966. - С. 236 - 277.
16. Гранкин, А.Ю. Е.А. Аркин о семейном воспитании.// Педагогика, №6, 2004. С. 80-84.
17. Гребенников, И.В. Основы семейной жизни. – М.: Просвещение, 1991.
18. Гребенников, И.В. Школа и семья. – М., 1985.
19. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Педагогика, 1998.
20. Захаров В.П.Применение математических методов в социально - психологических исследованиях. Учебное пособие. Л.: ЛГУ, 1985.
21. Даминова, П.С., Поверинова, Н.А. Программа «Школа родительской любви».// Классный руководитель, №7, 2004. – С. 63.
22. Долинина, Н.Г. Дорогие родители!.. – Л., 1975.
23. Дусовицкий, А.К. Воспитывая интерес. – М.: Знание, 1979.
24. Заслуженюк, В.С. Родители и дети. Взаимопонимание или отчуждение. –М.,1996
25. Жидкова Н.Е. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка // Школьный психолог, 2002. №1. С.6-9.
26. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни / С.В. Карпова // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2005. С. 218-220.
27. Ковалев, С.В. Психология семейных отношений. – М.:Педагогика,1991.
28. Ковалев, С.В. Психология современной семьи. – М.: Просвещение, 1988.
29. Кувалдина, М.М. Роль семьи в формировании познавательной мотивации.// Молодая семья XXI века: тенденции, проблемы и перспективы развития. – Киров, 2004. - С. 79-81
30. Козырева А.Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества. - Пенза, Пензенская типография, 1998
31. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. – М., Просвещение, 2004.
32. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб. для сред. и высш. пед. заведений. – М.: Академия, 1999 34.
33. Крушинский Л. В. Биологические основы рассудочной деятельности. М.: МГУ, 1978.
34. Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. 1991.
35. Мавлевич, М. Кому книги в руки?// Семья и школа, №11, 2003. – С. Маленкова, Л.И. Человековедение (программа и методические материалы) – М.: ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 1993.
36. Матейчик, З. Родители и дети. – М., Просвещение,1992.
37. Мачехина, О. Семья в современном обществе (беседа со старшеклассниками).// Воспитание школьников, 2003 №4, стр. 33-35.. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М. ВШ. 1985.
38. Мотков О.И. Психология самосознания личности. - М.: Психология, 1999.
39. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учебник для студ. Пед. Вузов / Под ред. Сластенина В.А. М.: Издательский центр "Академия", 2003. - 200 с.
40. Наторп П. Социальная педагогика. СПб. Питер, 2000.
41. Немов Р.С. Психология. - М.: Педагогика, 2000.
42. Осипова, И. Семейное консультирование в школе.// Воспитание школьников,№1,2004.–С.
43. Путляева Л.В., Сверчкова Р.Т. Особенности познавательной деятельности в ситуациях непосредственного общения. /Мышление: процесс, деятельность, общение. - М.: Наука, 1999.
44. Селевко Г. К. Технологии развивающего обучения. М.: ВШ. 2000.
45. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии, 2000. №3. С. 3-14.
46. Скаткин М.Н. Проблемы современной диагностики познавательных процессов. - М.: Педагогика, 1999.
47. Смирнова Е.О., Соколова М.В. Динамика родительского отношения в онтогенезе ребёнка // Психолог в детском саду, 2003. №4. С.102-108.
48. Социально - психологический диагностико - коррекционный инструментарий.М.:Психология,1999
49. Суходольский Г.В.Основы математической статистики для психологов. Л.: ЛГУ, 1980. 54.Сухарь, Е. Ошибки семейного воспитания.// Воспитание школьников,№3,2005.–С.
50. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии –СПб.: Издательство: Питер, 2002 г., 720 стр.
51. Тихомирова Т.Н. Влияние семейной микросреды на способности детей: роль поколений. Автореф. дисс. канд. психол. наук. – М.: Изд-во ИП РАН, 2002.
52. Ушаков Д.В. Структура и динамика интеллектуальных способностей. Автореф. дисс. докт. психол. наук. – М.: Изд-во ИП РАН, 2004.
53. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Анализ данных на компьютере. М.: Финансы и статистика, 1982.
54. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в оногенезе. - М.: Педагогика, 1989
55. Худик В.А. Диагностика детского развития, методы исследования. - Киев, 1992.
56. Хямяляйнен, Ю. Воспитание родителей. Концепции, направления и перспективы. – М., 1993.
57. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1979.
58. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском школьном возрасте. // Вопросы психологии. - 1999.
59. Энциклопедический психологический словарь. Под общей редакцией Петровского А. В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990.
60. Энциклопедический философский словарь /Под ред. Фролова И.Т. М.: Политическая литература, 1999.

Цена

1000


Вы можете посмотреть данную работу (номер 990) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1000 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 990. И текстом: Прошу отправить готовую работу №990 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.