Содержание работы или список заданий
|
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «Агрофирма «Труд». Пермский край, Кунгурский район.
Аннотация. Данная статья посвящена изучению, прогнозированию и разработке комплекса маркетинговых мероприятий для увеличения объемов продаж и повышения конкурентоспособности ООО «Агрофирмы «Труд». Так же в ходе исследования были выявлены эффективные способы комплекса маркетинга для конкретного предприятия.
Ключевые слова. Маркетинг, перспективы, конкуренция, ценовая политика, реклама.
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что предприятия все чаще сталкиваются с проблемой поиска новых клиентов, незакрытых сегментов рынка, повышения качества продукции, высокими рисками вложения денежных средств в рекламные мероприятия и высоким уровнем конкуренции среди производителей мясных и молочных товаров на рынке Пермского края.
Объектом исследования является предприятие ООО «Агрофирма «Труд» Пермский край, Кунгурский район.
Предметом исследования являются современные методы продвижения продукции на рынок.
Гипотеза – предполагается, что в современном мире существует множество способов продвижения товаров на рынке, не требующих больших финансовых вложений и обладающих быстрой окупаемостью.
Цель написания статьи - провести анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия, выявить проблемы по продвижению и реализации продукции и разработать практические решения по организации маркетинговой деятельности ООО «Агрофирма «Труд».
В ходе исследования были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы маркетинга в молочной и мясной промышленности.
2. Проанализировать производственно–экономическую деятельность исследуемого предприятия.
3. Разработать план маркетинговой деятельности предприятия.
Основными методами, применяемыми при написании данной статьи, являются: сравнительный, метод опроса, экономико-статистический, расчетно-конструктивный и монографический методы. Сбор первичных данных осуществляется при помощи анкетирования.
Производство мяса и молока составляет основу агропромышленного сектора любого крупного региона страны, обеспечивающего население продуктами первой необходимости. От состояния этих ведущих в АПК отраслей зависит продовольственная безопасность страны и ее роль на внешних рынках. Рынок продуктов питания является динамично развивающимся и конкурентным рынком. Система производства и реализации продуктов питания ориентирована на максимальное удовлетворение потребителей. Перерабатывающие предприятия вынуждены постоянно доказывать покупателям преимущество своих товаров перед товарами многочисленных конкурентов.
Маркетинг агропромышленных компаний отличается от маркетинговых подходов, используемых на других рынках. Это вызвано особыми чертами сельского хозяйства: сезонностью сельскохозяйственной продукции; особенностью сельскохозяйственных товаров (условия и сроки хранения, специфика переработки и т.д.); зависимость от внешних факторов, которые не подлежат контролю (погодные условия, урожайность); государственное вмешательство, которое состоит не сколько в поддержке сельскохозяйственных производителей, сколько в установлении и регулировании ценовой политики, не всегда в пользу сельскохозяйственного производителя.
Все вышеперечисленное влияет на функционирование компаний АПК. Поэтому и комплекс маркетинга разрабатывается с учётом этих особенностей.
Агропромышленный комплекс с его спецификой и особенностями стребует особого подхода в решении маркетинговых задач предприятия, именно поэтому маркетинг в этой сфере носит название «агромаркетинг». Агромаркетинг основывается на изучении, прогнозировании и осуществлении предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов сельскохозяйственного рынка в сферах производства, переработки, хранения, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции с целью получения максимально возможной прибыли.
|
Список литературы
|
Список использованной литературы:
1. Бутко Г. П. Маркетинговая деятельность агропромышленного комплекса в формате агропродовольственной программы территории / Аграрный вестник Урала: всероссийский аграрный журнал. – 2016 №6. – 89 – 93.
2. Евдокимова Н.М. Экономическая диагностика: учеб. - метод. пособие. / Н. М. Евдокимова, А. В. Кириенко. - М.: Экономистъ, 2016. — 110 с.
3. ре Казакова, Н. А. Маркетинговый ре анализ: учебное ре пособие / Н. А. Казакова. – Москва: ре ИНФРА - М, 2016. – 240 c.
4. Котлер, Ф. ре Основы маркетинга / Ф. ре Котлер, А. Гари. – 5-е изд. – Москва : ре Вильямс, 2015. – 752 c.
5. Станиславчик Е.Н. Анализ финансового состояния предприятия: монография. – 2015. – 174 с.
6. Финансовая отчетность ООО «Агрофирма «Труд». – URL: https://www.list-org.com/company/33436.
|