Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9703


Диплом по предмету Педагогика на тему: Использование сервиса Learning sApps.org при реализации принципов индивидуализации и дифференциации в обучении лексико- грамматической стороне английского языка в 6 Кл на базе УМК Кузовлев


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Использование сервиса Learning sApps.org при реализации принципов индивидуализации и дифференциации в обучении лексико- грамматической стороне английского языка в 6 Кл на базе УМК Кузовлев

Город

Пермь

ВУЗ

нет

Количество страниц

73

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы обучения лексико-грамматической стороне иноязычной речи в условиях дифференцированного подхода 8 1.1. Понятие и сущность индивидуально-дифференцированного подхода к обучению школьников 8 1.2. Реализация принципов индивидуализации и дифференциации в обучении иностранному языку в школе 14 1.3. Дидактические основы и технология формирования иноязычных лексико-грамматических навыков 20 Выводы по главе 1 29 Глава 2. Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в обучении лексико-грамматической стороне на уроках английского языка в 6 классе через использование сервиса Learning Apps 32 2.1. Особенности формирования лексико-грамматических навыков в 6 классе 32 2.2. Характеристика сервиса Learning Apps и его дидактические возможности 41 2.3. Разработка лексико-грамматических упражнений с использованием сервиса Learning Apps как средства реализации принципов индивидуализации и дифференциации на материале УМК «Английский язык» для 6 класса под редакцией В.П. Кузовлева 48 Выводы по главе 2 62 Заключение 64 Список использованной литературы 68 Приложения 73

Список литературы

Список использованной литературы

1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
2. Алиева Ю.А. Приемы обучения диалогической и монологической речи на занятиях по иностранному языку в средней школе // Проблемы современной науки и образования. 2013. №17. С. 141-143.
3. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.] ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — М. : Просвещение, 2013. — 244 с.
4. Антропова М. В., Манке Г. Г., Кузнецова Л. М., Бородкина Г. В. Дифференцированное обучение: педагогическая и физиолого-гигиеническая оценка // Педагогика. - 1992. -№ 9-10.
5. Бухаркина М.Ю. Технология разноуровневого обучения // Научно-методический журнал. – 2008. - №3. - С. 11–12.
6. Вальцева Ю.В. Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка. Основные педагогические предпосылки развития самостоятельности учащихся в процессе обучения иностранному языку // Проблемы современной науки и образования. 2012. №12. С. 99-102.
7. Васильева А.Г. Основные педагогические предпосылки развития самостоятельности учащихся в процессе обучения иностранному языку // Проблемы современной науки и образования. 2013. №15. С. 9-100.
8. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст]: учеб. пособие / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2004. – 336 с.
9. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст] : рек. УМО по образованию Рос. Федерации в качестве учеб. пособия для студентов вузов / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 4-е изд. стер. - Москва : Академия, 2007. - 334 с.
10. Голикова М.С. Организация учеб- ной деятельности школьников с применением интерактивных технологий (на основе образовательного блога) // Материалы Межд. научно-практ. конф. «Проблемы языка и– Кемерово: ООО ПК «Офсет», 2011. – С. 346–350.
11. Довгалёва О.А. Дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении как развитие творчества культуры в гуманитарном образовании». младших школьников и выявление одаренности // Молодой ученый. - 2015. - №14. - С. 459-463.
12. Елкина Е. Индивидуально-дифференцированный подход в организации коррекционно-образовательного процесса. – 25.02.2016. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/individualno-diferencirovanyi-podhod-v-organizaci-korekciono-obrazovatelnogo-procesa.html. Дата обращения: 18.07.2019.
13. Зак А.Г. Различия в мышлении детей / А.Г. Зак. - М., 1992.
14. Зверева Н. А. Разноуровневое и дифференцированное обучение как фактор повышения эффективности образовательного процесса в СПО // Педагогическое мастерство: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). - М.: Буки-Веди, 2016. - С. 35-37.
15. Зубов А.В. Методика использования информационных технологий в обучении иностранным языкам. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2009.
16. Индивидуальные возможности учащихся и дифференцированное обучение. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/stat_ia_individual_nyie_vozmozhnosti_uchashchikhsia_i_diffierientsirovannoie_obu. Дата обращения: 18.07.2019.
17. Индивидуальный подход к учащимся в условиях групповых занятий // Материалы IV Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2012/article/2012000302 (дата обращения: 19.07.2019 ).
18. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c.
19. Макаров С.П. Технология индивидуального обучения / С.П. Макаров // Педагогический вестник. - 1994., №1, с. 2-10.
20. Мандель Б.Р. Педагогика: Учебное пособие. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.
21. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А. А. Миролюбова.— Обнинск: Титул, 2010.— 464 с.
22. Милехина Т.Е. Развитие познавательного интереса младших подростков в процессе обучения с помощью индивидуальных творческих заданий. Автореф. дисс. канд. пед. наук. -М., 1996.
23. Недбаева Ю.В. Дифференцированный и индивидуальный подходы в образовании и воспитании личности. – 2016. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/pdf/27185.pdf. Дата обращения: 18.07.2019.
24. Пассов Е.И. Иноязычная культура как содержание иноязычного образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:www.portal@gramota.ru/ biblio/magazines/mrs/28_250.
25. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.-2-е изд., дораб. - М.: Просвщение, 1988.-223с.
26. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2008.
27. Сафонова Т.М. Индивидуально-дифференцированное обучение. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://nenuda.ru/индивидуально-дифференциорованное-обучение.html. Дата обращения: 18.07.2019.
28. Сбродов В.В., Иваненко О.И., Рыбкина Т.И. Разноуровневое дифференцированное обучение // Успехи в химии и химической технологии. – 2008. - №3 (82). – Том 22. – С. 92-95.
29. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998.
30. Система Гарант [Электронный ресурс] : офиц. сайт. – Электрон. дан. - Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" – Режим доступа: http://base.garant.ru/55170507/ , свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 11.07.2019)
31. Современные образовательные технологии. Под ред. Бордовской Н.В. – М., 2010. – 432с.
32. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс [Текст] : учеб. пособие / Е. Н. Соловова. - 3-е изд. - М. : АСТ : Астрель : Полиграфиздат, 2010. - 239 с.
33. Сундукова Э.И. Проектирование образовательных программ как способ индивидуализации обучения учащихся. Автор, дис. . канд. пед. наук. -Оренбург, 1997.
34. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника / Л.Ф. Тихомирова. - Ярославль : «Академия развития», 1996.
35. Файнберг С. У каждого ребенка свой темперамент и характер / С. Файнберг. - М., 1980
36. Хубиева Ф.М. Индивидуализация обучения как психолого-педагогическая проблема // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2009. - №4. – Том 15. С. 390-394.
37. Цукерман Г.А. Педагогические иллюзии, искажающие УД // Современное состояние и перспективы развивающего обучения: материалы конференции / под ред.А.Н. Аронова, Б.И. Хасана. -Красноярск, 1990.
38. Чередов И.М. О принципе оптимального сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной работы с учащимися на уроках. -Омск, 1973.
39. Шатилов, С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 1986. — 223 с.
40. Щукин, А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке [Текст] : учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов / А. Н. Щукин. - Москва : ИКАР, 2017. - 452 с.
41. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования / И.С. Якиманская. - М. : Сентябрь, 2000.
42. Якиманская И.С., Абрамова С.Г, Шиянова Е.Б., Юдашина Ю.И. Психолого-педагогические проблемы дифференцированного обучения // Советская педагогика. -1991. № 4.
43. Vanghan, T. (2004). Multimedia: Making it work (8th ed.). Beijing: QingHua University Publishing House.
44. Wright, A. (2003). Picture for language learning. Tianjin: Nan Kai University Publishing House.

Цена

5490


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9703) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 5490 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9703. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9703 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.