Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9603


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Спрос как исходная идея маркетинга, влияние его состояния на маркетинговую деятельность предприятия


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Спрос как исходная идея маркетинга, влияние его состояния на маркетинговую деятельность предприятия

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

54

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ....................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ...........
5 1.1. Сущность сбытовой политики предприятия ........................................... 5 1.2 Сущность спроса и факторы формирования спроса на продукцию ...... 9 1.2 Современные маркетинговые инструменты формирования спроса и сбыта продукции ...............................................................................................
14 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА И СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЛЕЬНОСТИ ЗАО «ПИКАЛЕВСКИЕ КОЛБАСЫ» ......................................................................

19 2.1. Общая характеристика предприятия ........................................................ 19 2.2 Анализ финансовых показателей деятельности предприятия ................ 23 2.3. Анализ спроса на продукцию и системы сбыта в маркетинге предприятия .......................................................................................................
27 ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ СПРОСА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ПИКАЛЕВСКИЕ КОЛБАСЫ» .............................
36 3.1 Основные перспективные стратегические направления маркетинга на предприятии ......................................................................................................
36 2.3. Мероприятия по формированию устойчивого спроса и эффективной сбытовой политики предприятия ....................................................................
39 3.3 Эффективность предложенных мероприятий .......................................... 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................. 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ........ 51 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................ 54

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 26.05.2019)
2. Федеральный закон № 209-ФЗ от 24 июля 2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12154854/ (дата обращения: 26.05.2019)
3. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sniphelp.ru/constructing/007.001/GOST_R_51303-99_37831/ (дата обращения: 26.05.2019)
4. Алехин, В.С. Маркетинговая политика предприятия / В.С. Алехин // Вести. - 2017. - №15. – С. 31-35.
5. Бакулин, С.А. Современные формы продаж / С.А. Бакулин // Маркетинг. - 2018. -№4. - С.14-17.
6. Виханский, О. С. Маркетинг / О.С. Виханский. - М.: Гардарики, 2014. - 318 с.
7. Гительман, А. Д. Преобразующий маркетинг / А.Д. Гительман. - М.: Дело. 2014. - 307 с.
8. Глухов, В. В. Маркетинг для экономических специальностей /В.В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2014. – 600 с.
9. Гузелевич, Н. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков / Н. Гузелевич. – Спб.: Нева, 2014. – 160 с.
10. Джеральд, К. Управление коммерческой деятельностью в современных организациях / К.Джеральд. - М.: Пенза, 2016. -350 с.
11. Емельянов, П. В. Управление сбытовой политикой / П.В. Емельянов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.- 288 с.
12. Зайцев, Л. Г. Маркетинг организации / Л.Г. Зайцев. - М.: Экономист, 2014. -665 с.
13. Захаров, А. В. Сбыт продукции в России / А.В. Захаров // Аналитический журнал. - 2018. -№ 6. -С.5-9.
14. Камерон, К. Диагностика маркетинга / К. Камерон. - М.: Питер, 2014. -320 с.
15. Карташова, Л. В. Реклама и ее поддержка / Л.В. Карташова. - М.: ИНФА–М, 2014. -300с.
16. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ сбытовой политики / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - 293 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг / Ф. Котлер. – М.: Знание, 2004.- 443 с.
18. Кузнецова, В. В. Перспективы развития BTL-рекламы / В.В. Кузнецова // Гуманитарные и социально-экономические науки,- 2017. - №6. - С.22-25.
19. Кузнецова, В. В. Ценностные ориентации в сфере продаж / В.В. Кузнецова // Социально-гуманитарные знания. - 2018.- №8. -С.31-36.
20. Куртов, Д.О. Предпринимательская ответственность и эффективность сбыта / Д.О. Куртов // Экономика и бизнес. – 2018. - №4.- С.56-62.
21. Магура, М. И. Современные интернет-технологии в торговле / М.И. Магура.- М.: Бизнес-школа, 2016. -376 с.
22. Миссорина, М.А. Маркетинг в организациях / М.А. Миссорина. - М.: ЮНИТИ, 2014.- 300 с.
23. Никишкина, В.В. Особенности сбытовой политики в коммерческой деятельности / В.В. Никишкина // Маркетинг. – 2018. - №2. – С. 19-23.
24. Ореховский, П.В. Повышение эффективности системы сбыта / П.В. Ореховский // Общество и экономика. - 2017. - №9.- С.29- 34.
25. Павлова, В.И. К Вопросу о сущности сбытовой политики на предприятии / В.И. Павлова, О.С. Доценко // Новая наука: Современное состояния и пути развития. - 2018. - № 12-2. - С. 43¬-46.
26. Пригожин, А. А. Проблемы сбыта в торговле / А.А. Пригожин // Маркетинг. - 2018. -№ 1. - C.60-70.
27. Семенов, Ю. Г. Продажи предприятий / Ю.Г. Семенов. -М.: Логос, 2014. -65 с.
28. Семеняченко, Е.С. Как повысить продажи российских компаний? / Е.С. Семеняченко// Новая биржевая газета. -2017. № -40. -С.5-8.
29. Синенко, Д.Л. Реклама в системе сбыта предприятий / Д.Л. Синенко. – М.: Знание, 2014. – 451с.
30. Смирнов, Э. Я. Основы торговой деятельности организации / Э.Я. Смирнов. -М.: ЮНИТИ, 2014. -70 с.
31. Соломанидина, Т. О. Лояльность покупателей / Т.О. Соломанидина. - М.: ВЛАДОС, 2014. - 318 с.
32. Староверов, О. И. Обучающий подход к повышению продаж / О.И. Староверов // Управление персоналом. - 2017. - № 7. - C.54-58.
33. Сурков, С. И. Управление сервисом как средство повышения эффективности сбыта / С.И. Сурков // Менеджер. - 2018. - № 7. - C.40-45.
34. Сухоруков, М. И. Клиент как ключевой элемент сбытовой политики / М.И. Сухоруков // Управление персоналом. - 2017.- № 8. - С.32-35.
35. Шмелев, А.Г. Товарная конкуренция. Опыт диверсификации / А.Г. Шмелев. - М.: Магистр, 2014. - 56 с.
36. Экономическая теория / Под ред. А. И. Добрынина. - СПб.: Питер, 2014. - 544с.
37. Яковлев, А.В. Инструменты сбытовой политики предприятий / А.В. Яковлев // Маркетинг. - 2018. - №7. - С. 22-25

Цена

2235


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9603) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 2235 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9603. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9603 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.