Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 26.05.2019)
2. Федеральный закон № 209-ФЗ от 24 июля 2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12154854/ (дата обращения: 26.05.2019)
3. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sniphelp.ru/constructing/007.001/GOST_R_51303-99_37831/ (дата обращения: 26.05.2019)
4. Алехин, В.С. Маркетинговая политика предприятия / В.С. Алехин // Вести. - 2017. - №15. – С. 31-35.
5. Бакулин, С.А. Современные формы продаж / С.А. Бакулин // Маркетинг. - 2018. -№4. - С.14-17.
6. Виханский, О. С. Маркетинг / О.С. Виханский. - М.: Гардарики, 2014. - 318 с.
7. Гительман, А. Д. Преобразующий маркетинг / А.Д. Гительман. - М.: Дело. 2014. - 307 с.
8. Глухов, В. В. Маркетинг для экономических специальностей /В.В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2014. – 600 с.
9. Гузелевич, Н. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков / Н. Гузелевич. – Спб.: Нева, 2014. – 160 с.
10. Джеральд, К. Управление коммерческой деятельностью в современных организациях / К.Джеральд. - М.: Пенза, 2016. -350 с.
11. Емельянов, П. В. Управление сбытовой политикой / П.В. Емельянов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.- 288 с.
12. Зайцев, Л. Г. Маркетинг организации / Л.Г. Зайцев. - М.: Экономист, 2014. -665 с.
13. Захаров, А. В. Сбыт продукции в России / А.В. Захаров // Аналитический журнал. - 2018. -№ 6. -С.5-9.
14. Камерон, К. Диагностика маркетинга / К. Камерон. - М.: Питер, 2014. -320 с.
15. Карташова, Л. В. Реклама и ее поддержка / Л.В. Карташова. - М.: ИНФА–М, 2014. -300с.
16. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ сбытовой политики / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - 293 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг / Ф. Котлер. – М.: Знание, 2004.- 443 с.
18. Кузнецова, В. В. Перспективы развития BTL-рекламы / В.В. Кузнецова // Гуманитарные и социально-экономические науки,- 2017. - №6. - С.22-25.
19. Кузнецова, В. В. Ценностные ориентации в сфере продаж / В.В. Кузнецова // Социально-гуманитарные знания. - 2018.- №8. -С.31-36.
20. Куртов, Д.О. Предпринимательская ответственность и эффективность сбыта / Д.О. Куртов // Экономика и бизнес. – 2018. - №4.- С.56-62.
21. Магура, М. И. Современные интернет-технологии в торговле / М.И. Магура.- М.: Бизнес-школа, 2016. -376 с.
22. Миссорина, М.А. Маркетинг в организациях / М.А. Миссорина. - М.: ЮНИТИ, 2014.- 300 с.
23. Никишкина, В.В. Особенности сбытовой политики в коммерческой деятельности / В.В. Никишкина // Маркетинг. – 2018. - №2. – С. 19-23.
24. Ореховский, П.В. Повышение эффективности системы сбыта / П.В. Ореховский // Общество и экономика. - 2017. - №9.- С.29- 34.
25. Павлова, В.И. К Вопросу о сущности сбытовой политики на предприятии / В.И. Павлова, О.С. Доценко // Новая наука: Современное состояния и пути развития. - 2018. - № 12-2. - С. 43¬-46.
26. Пригожин, А. А. Проблемы сбыта в торговле / А.А. Пригожин // Маркетинг. - 2018. -№ 1. - C.60-70.
27. Семенов, Ю. Г. Продажи предприятий / Ю.Г. Семенов. -М.: Логос, 2014. -65 с.
28. Семеняченко, Е.С. Как повысить продажи российских компаний? / Е.С. Семеняченко// Новая биржевая газета. -2017. № -40. -С.5-8.
29. Синенко, Д.Л. Реклама в системе сбыта предприятий / Д.Л. Синенко. – М.: Знание, 2014. – 451с.
30. Смирнов, Э. Я. Основы торговой деятельности организации / Э.Я. Смирнов. -М.: ЮНИТИ, 2014. -70 с.
31. Соломанидина, Т. О. Лояльность покупателей / Т.О. Соломанидина. - М.: ВЛАДОС, 2014. - 318 с.
32. Староверов, О. И. Обучающий подход к повышению продаж / О.И. Староверов // Управление персоналом. - 2017. - № 7. - C.54-58.
33. Сурков, С. И. Управление сервисом как средство повышения эффективности сбыта / С.И. Сурков // Менеджер. - 2018. - № 7. - C.40-45.
34. Сухоруков, М. И. Клиент как ключевой элемент сбытовой политики / М.И. Сухоруков // Управление персоналом. - 2017.- № 8. - С.32-35.
35. Шмелев, А.Г. Товарная конкуренция. Опыт диверсификации / А.Г. Шмелев. - М.: Магистр, 2014. - 56 с.
36. Экономическая теория / Под ред. А. И. Добрынина. - СПб.: Питер, 2014. - 544с.
37. Яковлев, А.В. Инструменты сбытовой политики предприятий / А.В. Яковлев // Маркетинг. - 2018. - №7. - С. 22-25
|