Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 937


Курсовая работа по предмету Психология на тему: Связь метапредметных и личностных результатов у детей дошкольного возраста


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Психология

Тема работы

Связь метапредметных и личностных результатов у детей дошкольного возраста

Город

пермь

ВУЗ

ПГГПУ

Количество страниц

48

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ДИАГНОСТИКЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Понятие метапредметности в современном дошкольном образовании 7
1.2. Метапредметные результаты 15
1.3. Особенности диагностики метапредметных и личностных результатов у дошкольников 22
1.4. Постановка проблемы и задач исследования 29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОШКОЛЬНИКОВ 31
2.1. Методика исследования 31
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОШКОЛЬНИКОВ 36
3.1. Полученные результаты и их анализ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 48

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автоматический расчет t-критерия Стьюдента [Электронный ресурс] . – режим доступа http://www.psychol-ok.ru/statistics/student/student_02.html
2. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : от действия к мысли/ под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008. — 151 с.
3. Белая, К. Ю. Особенности планирования работы с учетом ФГТ // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – М.: Издательский дом МЦФЭР – 2011. – № 11.
4. Вахрушев А.А, Горячев А.В., Данилов Д.Д.Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального образования / Вахрушев А.А, Горячев А.В., Данилов Д.Д.
5. Выготский Л.С. Собр. соч. / Л.С. Выготский. — М.,1984. — Т. 4.
6. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитиеребенка / П.Я. Гальперин. — М., 1985.
7. Как разработать основную общеобразовательную программу дошкольного образования / под общ. ред. Р. Г. Чураковой – М.: Академкнига / Учебник. – 2011. - 125 с. – (Сер. Библиотека руководителя и методиста. Введение ФГОС).
8. Как разработать основную общеобразовательную программу дошкольного образования / под общ. ред. Р. Г. Чураковой – М.: Академкнига / Учебник. – 2011. - 125 с.
9. Концептуальные идеи примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» (от рождения до 7 лет). Научно-методическое пособие / Под. ред. Л.Г. Петерсон. – М.: Институт СДП, 2011. – 64 с.
10. Концептуальные идеи примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» (от рождения до 7 лет). Научно-методическое пособие / Под. ред. Л.Г. Петерсон. – М.: Институт СДП, 2011. – 64 с.
11. Корепанова М.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»: / М.В. Корепанова,Е.В. Харламова. — М., 2005.
12. Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование:опыт, проблемы и стратегия развития / В.Т. Кудрявцев //Дошкольное воспитание. — 2000. — № 1—2.
13. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении/ М.И. Лисина.- м.АСТ, 2009. – 321с.
14. Метопредметные и личностные результаты в ДОУ по ФГТ .- [Электронный ресурс] – редим доступа http://www.maaam.ru/detskijsad/metopredmetnye-i-lichnostnye-rezultaty-v-dou-po-fgt.html
15. Метопредметные и личностные результаты в ДОУ по ФГТ http://www.maaam.ru/detskijsad/metopredmetnye-i-lichnostnye-rezultaty-v-dou-po-fgt.html
16. Нормативно-правовое обеспечение введения федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. / под ред. Е. В. Коточиговой. – Ярославль: ГОАУ ЯО ИРО, 2011. – 55с.
17. О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 октября 2010 г. № 03 – 248 с.
18. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 304 с.
19. Поздняк С.Н. Новые образовательные результаты как методологическое обоснование проектирования процесса личностно-развивающего обучения/ С.Н. Поздняк//Научный диалог. 2012. № 1. С. 282-292.
20. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Мир открытий» // Научный руководитель Л.Г. Петерсон / Под ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. – М.: Цветной мир, 2012. – 320 с.
21. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Мир открытий» // Научный руководитель Л.Г. Петерсон / Под ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. – М.: Цветной мир, 2012. – 320 с.
22. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.– 232с.
23. Скоролупова, О. А., Федина, Н. В. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – М. – 2010. – №7
24. Скоролупова, О. А., Федина, Н. В. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – М. – 2010. – №8
25. Слепцова И.Ф. Основы личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста: теория и практика // Дошкольное воспитание. – 2007 - № 3 – С. 74-80.
26. Улановская И.М. О некоторых результатах психологической экспертизы школ-внедренческих площадок Образовательной системы «Школа 2100»/ Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла. Сб. материалов /Под науч. Ред. А.А. Леонтьева. – М. : Баласс, Издательский Дом РАО, 2003. – 368 с.
27. Улановская И.М., Юдина Е.Г.. Эффективность развития детей, обучающихся по Образовательной системе «Школа 2100» / Образовательная система «Школа 2100» – качественное образование для всех. Сб. мате-риалов / Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. – 320 с.
28. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования http://do.isiorao.ru/conference/Project_FGT/general_%20thesis.php?sphrase_id=35788
29. Федина, Н. В. О концептуальных подходах к разработке Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Психология образования в поликультурном пространстве. – Елецк, 2010. – 124с.
30. Филимонова С.И. Самореализация личности студента - новое метапредметное пространство / С. И. Филимнонова//Культура и физическое здоровье .2012. - №4.- С.42-44
31. Хахонина Л. В. Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе как основа преемственности предшкольного и начального общего образования/ Л.Ф. Хахонина.-[электронный ресурс] - режим доступа http://www.uchmet.ru/articles/142094/
32. Чиндилова О.В. Педагогическая диагностика старших дошкольников к обучению в школе» //Начальная школа плюс До и После- 2010г., №8

Цена

1100


Вы можете посмотреть данную работу (номер 937) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1100 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 937. И текстом: Прошу отправить готовую работу №937 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.