Содержание работы или список заданий
|
Оглавление
Введение...................................................................................................................3
1 Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии……………………………………………………….........................5
1.1 Социально-экономическая сущность маркетинга, его значение в деятельности предприятия ……………………………………….........................5
1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии ........................8
1.3 Характеристика организационных структур маркетинга …………….......14
2 Анализ функционирования маркетинговой службы на
предприятии …......................................................................................................19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.................19
2.2 Характеристика и функции маркетинговой службы на предприятии ......22
2.3 Анализ влияния маркетинговой среды на функционирование маркетинговой службы предприятия .................................................................25
3 Особенности организации маркетинговой службы на предприятии ……...29
3.1 Анализ функционирования службы маркетинга на предприятии .............29
3.2 Разработка мероприятий, направленных на совершенствование организации маркетинговой службы на предприятии ......................................32
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ........................34
Заключение.............................................................................................................36
Список использованных источников...................................................................39
Приложение............................................................................................................41
|
Список литературы
|
Список использованных источников
1. Федеральный закон PФ «О защите прав Потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (последние изменения 18 июля 2011 г.)
2. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для академического бакалавриата / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 304 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
5. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 290с.
6. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры /С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин; под общ. ред. С. В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. –181 с.
7. Ковалев В.А. Современный стратегический анализ: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
8. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. / И. М. Лифиц; рец.: Т. Н. Парамонова, М. А. Николаева ; РГТЭУ. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2014. - 437 с.
9. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 595 с.
10. Короткова Т.Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 242 с.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2018. – 848с.
12. Маркетинг: Под общ. Ред. В.В. Герасименко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 416с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
14. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 379 с.
15. Парамонова Т.Н. Маркетинг: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк; под ред. Т.Н. Парамоновой. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 190 с.
16. Синяева И.М., Замляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / Под ред. Проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 240 с.
17. Толпегина, О. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. А. Толпегина, Н. А. Толпегина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. — 693 с.
18. Федько В.П. Товарная политика организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб: Питер, 2018. – 608с.
19. www.маско.рф
20. www.zachestnyibiznes.ru
|