Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9291


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции

Город

Пермь

ВУЗ

ПГСХА

Количество страниц

41

Содержание работы или список заданий

Оглавление

Введение...................................................................................................................3
1 Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии……………………………………………………….........................5
1.1 Социально-экономическая сущность маркетинга, его значение в деятельности предприятия ……………………………………….........................5
1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии ........................8
1.3 Характеристика организационных структур маркетинга …………….......14
2 Анализ функционирования маркетинговой службы на
предприятии …......................................................................................................19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.................19
2.2 Характеристика и функции маркетинговой службы на предприятии ......22
2.3 Анализ влияния маркетинговой среды на функционирование маркетинговой службы предприятия .................................................................25
3 Особенности организации маркетинговой службы на предприятии ……...29
3.1 Анализ функционирования службы маркетинга на предприятии .............29
3.2 Разработка мероприятий, направленных на совершенствование организации маркетинговой службы на предприятии ......................................32
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ........................34
Заключение.............................................................................................................36
Список использованных источников...................................................................39
Приложение............................................................................................................41

Список литературы

Список использованных источников

1. Федеральный закон PФ «О защите прав Потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (последние изменения 18 июля 2011 г.)
2. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для академического бакалавриата / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 304 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
5. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 290с.
6. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры /С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин; под общ. ред. С. В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. –181 с.
7. Ковалев В.А. Современный стратегический анализ: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
8. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. / И. М. Лифиц; рец.: Т. Н. Парамонова, М. А. Николаева ; РГТЭУ. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2014. - 437 с.
9. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 595 с.
10. Короткова Т.Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 242 с.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2018. – 848с.
12. Маркетинг: Под общ. Ред. В.В. Герасименко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 416с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
14. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 379 с.
15. Парамонова Т.Н. Маркетинг: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк; под ред. Т.Н. Парамоновой. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 190 с.
16. Синяева И.М., Замляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / Под ред. Проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 240 с.
17. Толпегина, О. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. А. Толпегина, Н. А. Толпегина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. — 693 с.
18. Федько В.П. Товарная политика организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб: Питер, 2018. – 608с.
19. www.маско.рф
20. www.zachestnyibiznes.ru

Цена

1160


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9291) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1160 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9291. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9291 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.