Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9123


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: Основы специальной педагогики и психологии


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Основы специальной педагогики и психологии

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Занятие 8
Вопросы для подготовки к занятию
• Специальная педагогика – цель, задачи, предмет.
• Основные категории специальной педагогики.
• Принципы специальной педагогики.
• Взаимосвязь специальной педагогики с другими науками.
• Специальные образовательно-воспитательные учреждения в России для детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности.
• Принципы отбора детей для обучения в специальных образовательно-воспитательных учреждениях, принципы обучения и воспитания.
Контрольные вопросы
• Назовите исследовательские и прикладные задачи специальной педагогики.
• Сравните понятия «специальная педагогика», «дефектология», «коррекционная педагогика».
• Дайте определение «педагогического сопровождения».
• Объясните сущность педагогической реабилитации.
• Чем отличаются психологическая и социальная абилитация.
• Назовите уровни социально-педагогической коррекции.
• Охарактеризуйте взаимосвязь специальной психологии и специальной педагогики.
• Назовите основные категории специальной педагогики.
• Назовите типы школ, в которых могут обучаться и воспитываться дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
• Чем отличаются общий и индивидуальный режим в специальном образовательно-воспитательном учреждении?
• Что такое надомные группы, их назначение.
• Назовите принципы обучения и воспитания детей с нарушениями в развитии.

Занятие 9
Вопросы для подготовки к занятию
• Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями в олигофренопедагогике.
• Проблемы социальной реабилитации и интеграции детей с нарушениями слуха и зрения в сурдопедагогике.
• Пути и способы обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
• Особенности социального развития детей с недостатками речи, пути коррекции.
• Педагогические подходы к воспитанию и обучению детей с аутизмом.
• Психолого-педагогическая работа с детьми с задержкой психического развития.
• Профориентационная работа с детьми с нарушениями в развитии, социально-трудовое воспитание.
Контрольные вопросы
• Назовите требования к формированию образовательных групп для детей с интеллектуальными нарушениями.
• Укажите направления работы с детьми, имеющими нарушения слуха, в специальной и общеобразовательной школе.
• Назовите специальные принципы, на основе которых строится реабилитационная педагогическая программа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
• Укажите достоинства и недостатки методов и форм работы с детьми с диагнозом ЗПР.
• Объясните сущность коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими ограниченными возможности жизнедеятельности.
• Перечислите проблемы обучения и воспитания детей с интеллектуальными отклонениями.
• Назовите методы обучения и воспитания детей с интеллектуальными отклонениями.
• Сравните российский и зарубежный опыт по обучению и воспитанию детей с интеллектуальной недостаточностью.
• Укажите образовательно-воспитательные и реабилитационные возможности в специальных учреждениях для детей с интеллектуальными нарушениями.
• Расскажите об особенностях и условиях обучения детей с диагнозом ЗПР.
• Укажите направления и формы профориентационной работы с детьми с нарушениями в развитии.

Занятие 10
Вопросы для подготовки к занятию
• Влияние внутрисемейных отношений на развитие отклонений у ребенка и социальный прогноз.
• Отношение родителей к дефекту ребенка: типы, последствия, проблемы.
• Направления работы с близким окружением ребенка в процессе коррекции и реабилитации, сопровождения с учетом типа и формы нарушения.
• Формы, методы взаимодействия специалистов и семьи.
Контрольные вопросы
• Назовите типы отношения к больному ребенку родителей.
• Перечислите причины нарушенного отношения к больному ребенку.
• Укажите наиболее эффективные формы работы с родителями со стороны педагогов, психологов.
• Назовите этапы взаимодействия семьи и специалистов в процессе работы с детьми с нарушениями в развитии.

Список литературы

Цена

690


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9123) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 690 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9123. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9123 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.