Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9121


Контрольная работа по предмету Информатика на тему: Контрольная по по ИКТ в деятельности педагога


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Информатика

Тема работы

Контрольная по по ИКТ в деятельности педагога

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

К МОДУЛЯМ 1, 2, 4
1. Поиск литературы, отечественных источников в каталогах новосибирских библиотек
Задание 1. Поиск литературы
1. Загрузить браузер Интернет.
2. Используя возможности поисковых систем Новосибирска (например, www.ngs.ru) найти адреса (URL) научных библиотек города (ГПНТБ СО РАН, Новосибирская государственная областная научная библиотека, научная библиотека НГТУ).
3. Осуществить поиск литературы по специальности в каталогах этих библиотек:
а) книги – в Новосибирской государственной областной научной библиотеке;
б) авторефераты диссертаций – в ГПНТБ СО РАН;
в) труды преподавателя НГПУ – в НБ НГПУ (любого преподавателя).
Задание 2. Проанализировать документопоток
1. Сформировать список литературы в файле MS Word.
2. Создать таблицу Excel, заполнить данными (проставить количество выделенных публикаций в определенный временной отрезок) (табл. 1).
3. Выполнить расчеты (сумму по видам публикаций и по каждому временному отрезку).
Таблица 1 Публикации 20013–2000 1999–1990 1989–1960 1959…. Итого Научные монографии Авторефераты диссертаций – кандидата наук Авторефераты диссертаций – доктора наук Методические указания для студентов Справочники Учебные пособия для вузов Всего 4. Создать 2 диаграммы на основе данных таблицы из п. 3:
– круговую диаграмму, отражающую доли различных публикаций в общем потоке в процентах;
– столбиковую диаграмму, отражающую наполненность каждого временного отрезка.
5. Сохранить книгу MS Excel в свою папку – Мои документы/Папка (Фамилия студента).
2. Поиск конкретного официального документа в ресурсах Интернет
Задание 1. Поиск документа
1. Загрузить браузер Интернет.
2. Используя возможности поисковых систем или образовательных порталов (например, www.yandex.ru; www.google.ru, www.edu.ru) найти текст государственного образовательного стандарта (ГОС) по специальности, на которой учится студент.
Задание 2. Импорт документа в формат MS Word
1. Скопировать текст ГОСа в файл MS Word.
2. Отформатировать текст согласно правилам научной рукописи:
– шрифт – 14,
– междустрочный интервал – полуторный,
– абзацный отступ (отступ первой строки) – 1 см,
– нумерация страниц – внизу по центру.
3. Сохранить файл в папку – Мои документы/Папка (Фамилия студента).
4. Задать стили заголовков разного (1 и 2) уровня иерархии по разделам текста.
5. Создать оглавление текста ГОСа в начале документа.
3. Поиск персоналий – сведений о персонах, играющих или сыгравших видную роль в становлении науки и практики (по специальности) в Интернет
Задание 1. Поиск информации
1. Загрузить браузер Интернет.
2. Используя возможности поисковых систем (www.yandex.ru; www.google.ru) найти сведения о 10 персонах (историков, деятелей культуры и науки и др.) годы жизни, область научной деятельности, краткая биография. Например, по видам искусства определенного исторического периода: архитекторы XVIII в., художники Золотого века, поэты Серебряного века и т. д.
Задание 2. Импорт информации в презентацию MS PowerPoint
1. Создать презентацию о каких-либо персоналиях к уроку по своей специальности из 10–12 слайдов:
– перечень персоналий;
– сведения о персоне с фотографией (по возможности).
2. Настроить анимацию объектов внутри сладов.
3. Настроить автоматические переходы слайдов.
4. Поиск текстов по ключевым словам (определения терминов по специальности) в ресурсах Интернет
Задание 1. Поиск информации
1. Загрузить браузер Интернет.
Используя возможности поисковых систем (например, www.yandex.ru; www.google.ru) найти 10–15 определений специальных терминов по вашей специальности на русском и иностранном (например, английском) языке.
Для поиска определений можно использовать энциклопедии и словари, имеющие on-line доступ как на русском, так и на иностранном языке. Например, Yandex (словари, энциклопедии) (http://encycl.yandex.ru), Рубрикон (www.rubricon.com), Кругосвет (http://www.krugosvet.ru), Мир энциклопедий (http://www.encyclopedia.ru/index.html), Мегаэнциклопедии Кирилла и Мефодия (http://mega.km.ru/).
Задание 2. Импорт информации в MS Word
1. Скопировать определения в файл MS Word.
2. Отформатировать текст согласно правилам научной рукописи:
– шрифт – 14 (Times New Roman, Arial),
– междустрочный интервал – полуторный,
– абзацный отступ – 1 см,
– нумерация страниц – внизу по центру.
3. Сохранить файл в папку – Мои документы/Папка (Фамилия студента).
5. Поиск профессиональных журналов по специальности в ресурсах Интернет
Задание 1. Поиск информации
1. Загрузить браузер Интернет.
2. Используя возможности поисковых систем (например, www.yandex.ru; www.google.com; www.altawista.com), найти 5 отечественных (на русском языке) и 5 иностранных журналов по специальности.
Задание 2. Импорт информации в презентацию MS PowerPoint
Задание 3. Используя возможности Windows по созданию скриншотов [1], создать презентацию из 10 слайдов с картинками титульных страниц журналов, и указанием адресов (URL) этих журналов.
6. Поиск профессиональной научной и учебной литературы, в каталогах государственных национальных библиотеках России, федеральных информационных центрах
Задание 1. Поиск информации
1. Загрузить браузер Интернет.
2. Используя возможности русских поисковых систем (www.yandex.ru; www.google.ru) найти адреса (URL):
– федеральных библиотек России – Российская национальная библиотека (Санкт-Петербург), Российская государственная библиотека (Москва);
– информационных центров – Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН);
– Сеть информационного общения – «Соционет».
Задание 2. Создание Избранного
1. Сохранить и упорядочить адреса библиотек и БД в папке «Избранное»:
а) Избранное – Ссылки – Папка (Фамилия студента) – Каталоги и БД;
б) сохранить Избранное в качестве самостоятельного файла в свою папку – Мои документы/Папка (Фамилия студента).
2. Осуществить поиск литературы по специальности в каталогах этих библиотек.
Задание 3. Формирование списка использованных источников в научной работе
1. Сформировать список литературы в файле MS Word.
2. Отформатировать список согласно правилам научной рукописи:
– шрифт – 14 (Times New Roman, Arial),
– междустрочный интервал – полуторный,
– абзацный отступ (отступ первой строки) – 1 см,
– нумерация страниц – внизу по центру,
– нумерация списка арабскими цифрами по порядку.

К МОДУЛЮ 3
1. Соотнесите типы устных исторических источников с конкретными примерами. 1) устная традиция а) рассказы мамы о дефиците товаров и больших очередях в магазинах 2) устная биография б) воспоминания дедушки о его съемках в документальном фильме о Великой Отечественной войне 3) устная история в) семейные предания об истоках традиции выбора имен для мальчиков по имени деда г) рассказ родителей об участии в открытии Новосибирского метрополитена д) рассказ учителя о его детском восприятии смерти И. В. Сталина е) описание папой периода его учебы в университете 2. Вспомните и перечислите основные особенности устных исторических источников, которые необходимо учитывать при их сборе и изучении? Поясните на 1–2 примерах, как это следует делать.
3. Составьте список потенциальных респондентов (не менее 3-х человек), к которым следует обратиться за информацией по теме «Коллективизация и процессы раскулачивания в Сибири». Свой выбор поясните.
4. Укажите вопросы интервью, которые сформулированы не верно. Поясните сущность ошибки.
а) «Вы ведь любили посещать театр?»;
б) «Какие товары были самыми распространенными на прилавках продуктовых магазинов довоенного времени?»;
в) «Вы навещали своих родителей?»;
г) «В каких отношениях вы были со своими соседями?»;
д) «Расскажите о своей жизни».
5. Перед вами вопросник по теме «Школьные годы ваших бабушек и дедушек», однако в нем пропущены некоторые вопросы. Придумайте и впишите недостающие части.
Представьтесь, пожалуйста. Назовите свое ФИО, …, даты и места прежнего и нынешнего проживания, …, нынешний род занятий.
Мне бы хотелось расспросить Вас о Вашей учебе в школе. Когда Вы начали учиться? Какие школы посещали? … Какое мнение у Вас сложилось об этих школах?
Каковы были Ваши успехи в школе? Каким образом Ваши родители …?
Помните ли Вы своих учителей? …Оказал ли кто-либо из учителей особое влияние на Вас?
Кто были Ваши школьные друзья? С кем Вы сидели за одной партой? Ходили ли Вы друг к другу в гости? … сейчас?
6. Соотнесите символы из транскрипции устного источника и их обозначения: 1. (…) а) короткая пауза 2. .. б) повышение голоса 3. –– в) затруднения в ответе 4. * г) улыбка 5. ¬ д) длинная пауза 6.  е) понижение голоса 7.  ж) особый момент, требующий разъяснения 7. На основе фрагмента из интервью определите, о каком событии повествует рассказчик. Сформулируйте его отношение к этому событию.
«Младшего брата как забрали, мы его больше не видали. Его жена осталась с тремя детьми. Этот дом у ней отобрали, она из какого-то сарая, из амбара сделала избушку. Стали в избушке в этой жить. Агнюша была старшая дочка. Ей было лет 16–17, около 17. … Их увозят в Нарым, Нарымский край Томской области. Этого я никогда не забуду, я была маленькой девочкой, почти ребёнком. Это всё было на наших глазах. Повезли их весной, но ещё был снежок. Повезли на санях. Их сгрузили, а это всё-всё подобрали. И дом сломали, увезли в другой посёлок. Всё-таки, домина красавец был. Увезли в соседний посёлок, там коммуна была, в эту коммуну дом дедов увезли».
8. На основе представленного отрывка из интервью определите и прокомментируйте связь между официальными идеологическими установками и повседневной жизнью людей.
«– Какое у Вас отношение к религии?
– К власти – никакое. О религии не люблю говорить. Это все внутри. Ни с кем не собираюсь делиться. Это с детства воспитание такое. Это с детства мама приучила нас так. Когда было запрещено о Боге говорить… Но сама крещеная и дети крещеные. Это убеждение».
9. Определите, как автор устного свидетельства объясняет причины описываемого события (явления). Вспомните и нарисуйте соответствующую схему-«рисунок» и заполните ее.
«Бабушка верующая была, ходила в церковь, куличи пекла на Пасху. Все родственники собирались по праздникам. Родители не были верующими, отец – коммунист, да и я комсомолкой была. Собирались на все праздники, песни пели».
10. Внимательно прочитайте предложенный отрывок из устного источника и предложите не менее 3 разных тем, для исследования которых возможно обращение к именно к нему.
«В семье у нас было 9 детей (живых): 3 брата и 6 сестер. Много детей умирало в детстве, несколько, когда уже были подростками. Была у нас одна – Поруша, старшая моя сестренка, милая такая, добрая. Ни за что, ни про что умерла, почки отказали – по болоту ходила, яйца утиные искала. Простудилась она тогда сильно. Недолго лежала, болела. К ней и врач приходил, посмотрел ее и сказал, что объедет всю область и тогда ее в больницу заберет. Она верила, ждала его до самой смерти. А он когда от нее вышел, сказал матери, что умрет она скоро, ничем ей не поможешь уже. Она все спрашивала потом, почему доктора нет. А ей все отвечали, что область-то она вон какая большая, пока это он всю ее объедет. Она нас всех любила».
11. Назовите известные вам типы исторических источников. Определите тип указанных ниже источников:
а) воспоминания В. И. Ленина в 2-х томах;
б) беседа с участником Великой Отечественной войны;
в) граффити;
г) монеты Древнего Китая;
д) переписка Курбского с Грозным;
е) аудиозапись воспоминаний вашей бабушки;
ж) музыкальный духовой инструмент XIX века;
з) мемуары Томаса Джеферсона;
и) любые печатные материалы;
к) былина;
л) рассказанный соседом анекдот;
м) медаль участника Великой Отечественной войны;
н) видеоинтервью современника событий гражданской войны в Сибири;
о) газета «Честное слово»;
п) архивный документ.
12. Изучите отрывок из предложенного исторического источника и определите основную мысль автора. Выделите не менее трех аргументов, которыми он подкрепляет свое суждение. Какая другая оценка эпохи перестройки и политики М. С. Горбачева вам известна?
«Дорогие соотечественники! Сограждане!
В силу сложившейся ситуации с образованием Содружества Независимых государств прекращаю свою деятельность на посту президента СССР. Выступая перед вами в последний раз в качестве Президента СССР, считаю нужным высказать свою оценку пройденного с 1985 г. пути…
– Ликвидирована тоталитарная система, лишившая страну возможности давно стать благополучной и процветающей.
– Совершен прорыв на пути демократических преобразований. Реальными стали свободные выборы, свобода печати, религиозные свободы, представительные органы власти, многопартийность. Права человека признаны как высший принцип.
– Началось движение к многоукладной экономике, утверждается равноправие всех форм собственности…
Мы живем в новом мире:
– Покончено с «холодной войной», остановлена гонка вооружений и безумная милитаризация страны, изуродовавшая нашу экономику, общественное сознание и мораль. Снята угроза мировой войны…
– Мы открылись миру, отказались от вмешательства в чужие дела, от использования войск за пределами страны…
– Мы стали одним из главных оплотов по переустройству современной цивилизации на мирных, демократических началах.
– Народы, нации получили реальную свободу выбора пути своего самоопределения…
Жизненно важным мне представляется сохранить демократические завоевания последних лет. Они выстраданы всей нашей историей, нашим трагическим опытом…!»
М. С. Горбачев,
выступление по Центральному телевидению
25 декабря 1991 г.
13. На основе текста источника постарайтесь определить, что М. С. Горбачев считает наиболее важным и значимым в жизни человека своего времени? По какому фрагменту (фразе) из текста источника вы сделали вывод о системе ценностей автора, его ментальных представлениях?
14. Какие последствия выступления М. С. Горбачева для дальнейшего развития страны вы можете выделить? Постарайтесь определить не менее 3 последствий.
15. Составьте вопросы к документу с целью:
а) выявления очевидной информации о событии, его участниках и эпохе в целом, представленной в нем (не менее 3 вопросов);
б) анализа скрытой (не очевидной) информации документа (не менее 3 вопросов).
16. Предложите не менее 3 разных тем, для исследования которых возможно обращение к данному фрагменту источника.

Список литературы

Цена

940


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9121) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 940 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9121. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9121 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.