Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9027


Контрольная работа по предмету Бизнес планирование на тему: Практическая по бизнес планированию


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Бизнес планирование

Тема работы

Практическая по бизнес планированию

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Задача 1. Фирма «Эльбрус» выпускает на рынок изделие Х. Производственные мощности и возможности фирмы позволяют изготовлять указанные изделия в количестве 990 тыс. шт. в год. В то же время такую же продукцию выпускают еще 3 предприятия – конкуренты фирмы «Эльбрус». В истекшем году фирма «Эльбрус», изготовив 990 тыс. шт. изделий Х, не смогла реализовать 210 тыс. шт., которые находятся на складе готовой продукции этой фирмы. Определите: 1.
наиболее эффективную для данных условий производственную программу изделия Х с учетом спроса покупателей; 2.
рассчитайте потребность в материалах на изготовление изделия в следующем (плановом) году, если известно, что на изготовление данного изделия требуются материалы М1, М2, М3, а установленная технология фирмы «Эльбрус» предусматривает нормы расхода этих материалов на изделие в количестве соответственно 15 кг/тыс. шт., 20 кг/тыс. шт., 25 кг/тыс. шт.
Задача 2. Используя стратегию концентрированного маркетинга, фирма долгое время была лидером в сегменте рынка. На следующий год был разработан бизнес-план улучшения финансового положения предприятия за счет обслуживания новых сегментов рынка (стратегия дифференцированного маркетинга).
Определить, достигнута ли поставленная в бизнес-плане цель, используя следующие данные, представленные в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные для определения, достигнута ли поставленная в бизнес-плане цель Показатель Базисный год Отчетный год Фактический сбыт, шт. 500 1000, в т.ч. 400 – новые сегменты рынка Цена за единицу продукции, руб. 200 200 Общие расходы на маркетинг, руб. 2000 6500 Себестоимость производства единицы продукции (без расходов на маркетинг), руб. 90 90 и 110 (новые сегменты рынка) Решение представьте в таблице 2.
Таблица 2 – Результаты расчета Показатель Базисный год Отчетный год Выручка от реализации Общая себестоимость Себестоимость с учетом маркетинга Прибыль Уровень рентабельности, % Рентабельность продаж, %
Задача 3. В бизнес-плане фирмы определена цель: обойти конкурирующую фирму по показателю доли рынка. Определить, достигнута ли цель, если общий объем рынка данного товара составляет 4100 тыс. р., доля рынка фирмы – 21%, конкурента – 26%. В анализируемом периоде фирмой дополнительно реализовано 1320 изделий по цене 135 руб. за каждое, а объем фирмы-конкурента увеличился на 3%.
Задача 4. Предприятие при объеме продаж 700 единиц товара в год получает доход 5,1 тыс.руб. Повышение цены на товар привело к сокращению объема продаж на 21%. На сколько при этом уменьшился годовой доход, если принять, что сокращение спроса на товар обратно пропорционально росту его цены?
Задача 5. В планируемом году оптово-посредническое предприятие решило осуществить дополнительные маркетинговые мероприятия для увеличения объемов продаж. На основе прогноза общего объема прибыли в планируемом году оцените целесообразность проникновения продаж, то есть охвата фактического сбыта продукции за счет охвата новых потребителей, исходные данные представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные показатели деятельности предприятия Показатели Значение показателя в текущем году в плановом году 1. Потенциальный сбыт, тыс. шт. 890 1024 2. Фактический сбыт, тыс. шт. 750 860 3. Цена руб./шт. 475 475 4. Себестоимость без маркетинговых расходов, руб./шт. 400 400 5. Маркетинговые расходы на весь объем реализации, тыс. руб. 13 13,35 6. Показатели проникновения продаж, % 7. Фактический объем выручки, тыс. руб. 8. Издержки фирмы без маркетинговых расходов, тыс. руб. 9. Валовые издержки на сбыт, тыс. руб. 10. Прибыль, тыс. руб. 11. Уровень рентабельности, % Вычислите:
1) показатель проникновения продаж в текущем и плановом периоде;
2) показатели по строкам 7, 8, 9, 10, 11.
Задача 6. Рассчитайте экономический эффект от рекламной кампании по дегустации новых сортов колбас в продовольственном супермаркете. Расходы на рекламную презентацию составили 536 руб. Торговая надбавка на колбасные изделия составляла 33%. Информация о товарообороте приведена в таблице 3. Решение представить в таблице 3.
Таблица 3 – Данные о товарообороте Период Число дней Товарооборот, руб. Среднедневной товарооборот руб. % До проведения рекламы 7,0 19 732,5 100,0 После проведения рекламы 15,0 94 386,2 Задача 7.
Составьте прогнозный баланс активов и пассивов предприятия и определите потребность во внешнем финансировании на основе следующей информации: 1.
Объём продаж отчетного периода 500 тыс. руб. 2.
Подавляющая часть запасов в балансе предприятия – это сырьё и материалы. 3.
Компания ожидает увеличение объёма продаж на 30%, ускорения дебиторской задолженности на 5%, снижения материальных затрат в расчете на единицу продукции на 2%. 4.
Увеличение объёма продаж обусловлено ростом физического объёма продаж. 5.
В прогнозный баланс закладывается 15-процентный уровень рентабельности продаж по чистой прибыли и норма выплаты дивидендов 45% чистой прибыли. 6.
Увеличение объёма продаж не требует роста внеоборотных активов.

БАЛАНС ЗА ОТЧЁТНЫЙ ПЕРИОД
В тыс. руб. Актив На конец года Пассив На конец года Денежные средства
Дебиторская задолженность
Запасы 50
45
60 Кредиторская задолженность
Краткосрочные займы
Долгосрочные займы
Собственный капитал
Нераспределённая прибыль 120
70
65
100
55 Текущие активы 125 Внеоборотные активы 130 БАЛАНС 410 БАЛАНС 410

Список литературы

Цена

778


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9027) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 778 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9027. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9027 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.