Список литературы
|
Список использованной литературы
1. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник. - М.: Финпресс, 2014. - 499 с.
2. Балабанова, А.В., Журавлев, Г.Т. Кластерный анализ маркетинговой коммуникации // Путеводитель предпринимателя. – 2017. - № 33. - С. 19-32.
3. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование. - М.: МГУЭСИ, 2014. 414 с.
4. Васильева, Е.А. Методика сбора первичной маркетинговой информации в рамках проведения опросов в сфере сервиса // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 10-3 (75). - С. 70-74.
5. Веклова, Е.В. Инновационные методы сбора и анализа интегрированных маркетинговых данных // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 4-5. - С. 41-50.
6. Горюнов, С.С., Гавриленко, С.А. Роль маркетинговой информации в комплексном изучении товарного рынка // Молодой ученый. - 2017. - № 11 (145). - С. 198-200.
7. Девдариани, Н.В., Рубцова, Е.В. Структурный анализ понятия и сущности маркетинговой информационной системы // Иннов: электронный научный журнал. - 2018. - № 5 (38). - С. 26.
8. Девдариани, Н.В., Рубцова, Е.В. Маркетинговая информационная система как функциональная стратегия развития // Иннов: электронный научный журнал. - 2018. - № 6 (39). - С. 40.
9. Журавлев, В.А. Маркетинговая информационная система предприятия в условиях цифровой экономики // Школа Науки. - 2018. - № 4 (4). - С. 7-8.
10. Иванова, И.А. Исследование маркетинговых информационных систем // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. - 2017. - № 10. - С. 54-58.
11. Калиева, О.М., Карелин, Н.В. Методы маркетинговых исследований // Современные научные исследования и разработки. - 2018. - Т. 2. - № 5 (22). - С. 287-289.
12. Киселева, Н.П. К проблеме статистического исследования маркетинговой информации // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2017. - № 3. - С. 183-185.
13. Крошилин, С.В. Маркетинговые информационные системы в деятельности российских предприятий // В сборнике: Актуальные социально-экономические вопросы: проблемы и варианты решенийМатериалы международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 150-157.
14. Кублин, И., Санинский, С. Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 10. - С. 113-119.
15. Кучер, А.О. Влияние маркетинговой информации на моделирование конкурентоспособности компании // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 2. - С. 125-133.
16. Леоненко, Е.А., Чистяков, С.С. Методические основы проведения маркетингового мониторинга рынка на промышленном предприятии // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 3-1 (68). - С. 722-730.
17. Макеенко, И.П. Маркетинговые исследования в современной экономической системе общества // Наука и современность. - 2016. - № 45. - С. 177-181.
18. Назарова, О.И., Кабдуалиев, У.Б. Эффективное применение маркетинговых исследований как решающий фактор успеха в бизнесе // Вестник университета Туран. - 2018. - № 1 (77). - С. 27-31.
19. Никулин, Д.Н. Структура классической модели маркетинговой информационной системы // Вестник современных исследований. - 2018. - № 7.2 (22). - С. 178-181.
20. Пудовкина, О.Е. Методические инструменты оценки развития маркетинговых информационных систем // Аллея науки. - 2017.- Т. 2. - № 15. - С. 417-421.
21. Пудовкина, О.Е., Кислинская М.В., Шарохина С.В. Концептуальные основы управления маркетинговой информацией // Вестник современных исследований. - 2017. - № 10-1 (13).- С. 160-162.
22. Пудовкина, О.Е., Кислинская М.В., Шарохина С.В. Модель маркетинговой информационной системы предприятия // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. - 2017. - № 4 (24). - С. 140-146.
23. Рожков, И.В. Перспективы разработки отраслевых маркетинговых информационных систем в промышленности // Экономика и управление в машиностроении. - 2017. - № 1. - С. 35-38.
24. Шерстнева, Н.Л. Сущность и значение маркетинговой информации в современной экономике // Наука XXI века: актуальные направления развития. - 2016. - № 2-2. - С. 231-233.
25. Официальный сайт ООО «НПП «Текст-Про» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.texks.ru/price.shtml
|