Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8885


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Виды маркетинговой информации и источники ее получения


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Виды маркетинговой информации и источники ее получения

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

36

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение 3
1. Понятие маркетинговой информации на предприятии 4
1.1. Специфика сбора и обработки маркетинговой информации на предприятии 4
1.2. Показатели хозяйственной деятельности предприятия используемые в качестве источников маркетинговой информации 11
2. Методика сбора, анализа и классификации маркетинговой информации на предприятии 14
2.1. Общая характеристика организации 14
2.2. Проведение внутрифирменного исследования маркетинговой деятельности 17
3. Разработка методов непрерывного мониторинга маркетинговой деятельности предприятия 22
3.1. Формирование принципов непрерывной обратной связи от потребителя продукции предприятия 22
3.2. Оценка эффективности от реализации предложенных мер 25
Выводы и предложения 29
Список использованной литературы 31
Приложение 1 34
Приложение 2 36


Список литературы

Список использованной литературы
1.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник. - М.: Финпресс, 2014. - 499 с. 2.
Балабанова, А.В., Журавлев, Г.Т. Кластерный анализ маркетинговой коммуникации // Путеводитель предпринимателя. – 2017. - № 33. - С. 19-32. 3.
Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование. - М.: МГУЭСИ, 2014. 414 с. 4.
Васильева, Е.А. Методика сбора первичной маркетинговой информации в рамках проведения опросов в сфере сервиса // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 10-3 (75). - С. 70-74. 5.
Веклова, Е.В. Инновационные методы сбора и анализа интегрированных маркетинговых данных // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 4-5. - С. 41-50. 6.
Горюнов, С.С., Гавриленко, С.А. Роль маркетинговой информации в комплексном изучении товарного рынка // Молодой ученый. - 2017. - № 11 (145). - С. 198-200. 7.
Девдариани, Н.В., Рубцова, Е.В. Структурный анализ понятия и сущности маркетинговой информационной системы // Иннов: электронный научный журнал. - 2018. - № 5 (38). - С. 26. 8.
Девдариани, Н.В., Рубцова, Е.В. Маркетинговая информационная система как функциональная стратегия развития // Иннов: электронный научный журнал. - 2018. - № 6 (39). - С. 40. 9.
Журавлев, В.А. Маркетинговая информационная система предприятия в условиях цифровой экономики // Школа Науки. - 2018. - № 4 (4). - С. 7-8. 10.
Иванова, И.А. Исследование маркетинговых информационных систем // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. - 2017. - № 10. - С. 54-58. 11.
Калиева, О.М., Карелин, Н.В. Методы маркетинговых исследований // Современные научные исследования и разработки. - 2018. - Т. 2. - № 5 (22). - С. 287-289. 12.
Киселева, Н.П. К проблеме статистического исследования маркетинговой информации // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2017. - № 3. - С. 183-185. 13.
Крошилин, С.В. Маркетинговые информационные системы в деятельности российских предприятий // В сборнике: Актуальные социально-экономические вопросы: проблемы и варианты решенийМатериалы международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 150-157. 14.
Кублин, И., Санинский, С. Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 10. - С. 113-119. 15.
Кучер, А.О. Влияние маркетинговой информации на моделирование конкурентоспособности компании // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 2. - С. 125-133. 16.
Леоненко, Е.А., Чистяков, С.С. Методические основы проведения маркетингового мониторинга рынка на промышленном предприятии // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 3-1 (68). - С. 722-730. 17.
Макеенко, И.П. Маркетинговые исследования в современной экономической системе общества // Наука и современность. - 2016. - № 45. - С. 177-181. 18.
Назарова, О.И., Кабдуалиев, У.Б. Эффективное применение маркетинговых исследований как решающий фактор успеха в бизнесе // Вестник университета Туран. - 2018. - № 1 (77). - С. 27-31. 19.
Никулин, Д.Н. Структура классической модели маркетинговой информационной системы // Вестник современных исследований. - 2018. - № 7.2 (22). - С. 178-181. 20.
Пудовкина, О.Е. Методические инструменты оценки развития маркетинговых информационных систем // Аллея науки. - 2017.- Т. 2. - № 15. - С. 417-421. 21.
Пудовкина, О.Е., Кислинская М.В., Шарохина С.В. Концептуальные основы управления маркетинговой информацией // Вестник современных исследований. - 2017. - № 10-1 (13).- С. 160-162. 22.
Пудовкина, О.Е., Кислинская М.В., Шарохина С.В. Модель маркетинговой информационной системы предприятия // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. - 2017. - № 4 (24). - С. 140-146. 23.
Рожков, И.В. Перспективы разработки отраслевых маркетинговых информационных систем в промышленности // Экономика и управление в машиностроении. - 2017. - № 1. - С. 35-38. 24.
Шерстнева, Н.Л. Сущность и значение маркетинговой информации в современной экономике // Наука XXI века: актуальные направления развития. - 2016. - № 2-2. - С. 231-233. 25.
Официальный сайт ООО «НПП «Текст-Про» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.texks.ru/price.shtml

Цена

1235


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8885) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1235 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8885. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8885 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.