Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8784


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Организация рекламной кампании на предприятии. Оценка эффективности рекламы


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Организация рекламной кампании на предприятии. Оценка эффективности рекламы

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

30

Содержание работы или список заданий

Содержание


Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоретические аспекты рекламной кампании на предприятии…………… 6
1.1 Роль и значение рекламной деятельности предприятия ……………….....6
1.2 Рекламная кампания и ее виды ……………………………………………..9
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании……………………………..13
2.Организация рекламной кампании на предприятии «ААА-РемТех» ……..17
2.1 Краткая характеристика……………………………………………………..17
2.2 Организация рекламной кампании…………………………………………21
2.3 Оценка эффективности ……………………………………………………..24
3.Проект совершенствования организации рекламной кампании на предприятии «ААА-РемТех»…………………………………………………...26
Выводы и предложения………………………………………………………...28
Список использованных источников…………………………………………..30

Список литературы

Список использованных источников

1.Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2012. - 784 с.
2.Видищева Е.В. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании современного предприятия // Современные исследования. 2015. № 1. С.11-15.
3.До Плесси Э. Психология рекламного влияния. - СПб.: Питер, 2013. - 272 с.
4.Назайкин А. Справочник рекламного агента. - М.: Эксмо, 2013. – 418 с.
5.Песоцкий Е.В. Современная реклама: Теория и практика. - 7 – е изд., перераб. и доп., Ростов – на – Дону, 2013. – 340 с.
6.Рекламная кампания: виды, этапы, участники, реклама. URL: http://www.nazaykin.ru/ (дата обращения: 15.10.2018 )
7.Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. - СПб.: Питер, 2013. - 120 с.
8.Фурсов М. Оценка эффективности рекламной кампании: миф или реальность?//Энциклопедия маркетинга// URL: http://www.marketing.spb.ru/ (дата обращения: 15.10.2018 )
9.Экономическая эффективность рекламной деятельности для различных субъектов рекламного рынка URL: //http://grp.ru/(дата обращения: 16.10.2018 )
10.Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. Учебник для вузов. - М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2014. – 480 с.

Цена

1115


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8784) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1115 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8784. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8784 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.