Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8622


Контрольная работа по предмету Маркетинг на тему: Контрольная по маркетингу


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Контрольная по маркетингу

Город

Добрянка

ВУЗ

УрЭГУ

Количество страниц

12

Содержание работы или список заданий

Содержание

1. Значение маркетинга в деятельности предприятия…………………………...3
2. Инструменты товарной политики предприятия………………………………5
3. Сбытовая деятельность АО «МК Шатура»……………………………………8
Список использованной литературы…………………………………………....12


Список литературы

Список использованной литературы

1. Арзуманов Р.М. Содержание товарной политики предприятия на современном этапе/ Р.М. Арзуманов, В.В. Бикбова// Журнал публикаций аспирантов и докторантов.- Режим доступа: http://jurnal.org/articles/2016/ekon94.html
2. Кашуба В.М. Методические основы планирования товарной политики.- Режим доступа: http://media.miu.by/files/store/items/uses/xxii/mim_uses_xxii_02008.pdf
3. Колесникова А.Г. Влияние маркетинговых технологий на эффективность деятельности предпринимательских структур// Международный студенческий научный вестник. – 2014. – № 2.- Режим доступа: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=11850
4. Минко И.С. Маркетинг: Учебное пособие / И.С.Минко, А.А. Степанова; Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013.- 155 с., с. 71
5. Моисеева А.А. Формирование маркетинговой деятельности перерабатывающего предприятия/ А.А. Моисеева, К.В. Моисеева // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 11-2. - С. 430-433.- Режим доступа: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=41962
6. Официальный сайт АО «МК Шатура».- Режим доступа: https://www.shatura.com/about/history/
7. Пантелеева М.С. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности/ М.С. Пантелеева, С.М. Бороздина.- Режим доступа: https://naukovedenie.ru/PDF/100EVN215.pdf
8. Сысолятин А. В. Маркетинговые аспекты использования упаковки как элемента товарной политики// Nauka-rastudent.ru.- 2015.- №13 (013-2015) / [Электронный ресурс].- Режим доступа.- http://nauka-rastudent.ru/13/2395/
9. Трубицина В. А. Роль маркетинга в деятельности предприятия// Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 34. - С. 245–249. - Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/56771.htm
10. Юркевич О.Ю. Ассортимент товара как инструмент товарной политики/ О.Ю. Юркевич, К.И. Шестокович // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 10(21). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/10(21).pdf

Цена

435


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8622) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 435 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8622. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8622 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.