Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8581


Контрольная работа по предмету Маркетинг на тему: Контрольная по маркетингу


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Контрольная по маркетингу

Город

Пермь

ВУЗ

УГЭУ

Количество страниц

15

Содержание работы или список заданий

Содержание

1.Виды каналов распределения…………………………………………………..3
2.Принципы организации службы маркетинга на предприятии………………6
3.Проанализируйте рекламную компанию вашего предприятия……………...9
Список использованной литературы…………………………………………..15

Список литературы

Список использованной литературы
1.
Галяутдинов Р.Р. Понятие и виды каналов в маркетинге. //Сайт преподавателя экономики. – Режим доступа: http://galyautdinov.ru/ (дата обращения: 07.08.2018) 2.
Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб. пособие – М.: ИНФРА – 2015. – 440 с. 3.
Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учеб. пособие. - СПб.: Северо-Запад, 2015. – 395 с. 4.
Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. - М.: ИНФРА-М, 2015.- 539 с. 5.
Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2013. – 370 с. 6.
Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие. - Ростов н/Д, Феникс. 2013. – 423 с. 7.
Наумов В. Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. 2008. № 2. С. 222–226. 8.
Организация службы маркетинга на предприятии. – Режим доступа: https://vsetreningi.ru/ (дата обращения: 07.08.2018) 9.
Практическая психология для менеджеров – М.: Информационно-издательский дом «Фименъ», 2007. – 368 с. 10.
Фрейдина Е.В. Исследование систем управления: учеб. пос. под ред. Гусева Ю.В. – М.: Издательство «ОМЕГА-Л», 2012. – 392 с. 11.
Чеботарева Н. В., Машков А. С. Развитие каналов распределения в электронной коммерции // Молодой ученый. 2016. №25. С. 421-423.

Цена

490


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8581) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 490 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8581. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8581 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.