Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 85


Курсовая работа теоретическая по предмету Пихология личности на тему: Самопрезентация личности в социальных сетях


Вид работы

Курсовая работа теоретическая

Предмет

Пихология личности

Тема работы

Самопрезентация личности в социальных сетях

Город

Пермь

ВУЗ

ПГУ философско-социологический психология 2 курс

Количество страниц

34

Содержание работы или список заданий

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы самопрезентации 8
1.1. Самопрезентация как феномен в психологии 8
1.2. Виды самопрезентации 12
Глава 2. Пути и способы самопрезентации в социальных сетях 16
2.1. Социальные сети – новые возможности для самопрезентации 16
2.2. Методы самопрезентации в Интернете 21
Заключение 31
Список литературы 33

Список литературы

1. Амяга Н.В.Самораскрытие и самопредъявление личности в общении //Личность. Общение. Групповые процессы. Современные направления теоретических и прикладных исследований в зарубежной психологии. Сборник обзоров. М. 1991.
2. Анкудинова О.Н. Самопрезентация в интернет-коммуникации, её особенности и влияние на культуру российского общества //Медиаобразование и медиакомпетентность: всероссийская научная школа для молодежи. Сб. статей молодых ученых / Под ред. А.В.Федорова. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. педаг. ин-та, 2009. – С. 14-23
3. Белинская Е.П. Пространство, Населенное Другими // Интернет. 1999. № 16 (июнь-август). С. 76-81.
4. Горбачева И.А. Особенности самопрезентации личности в социальных сетях // Материалы 58-ой научной студенческой конференции, посвящённой 70-летию ПГПУ им. В. Г. Белинского. Сборник научных работ студентов университета // Пензенский государственный педагогический университет имени В. Г. Белинского. – Пенза, 2009. – С. 299
5. Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни. М., КАНОН-ПРЕСС, 2000. – 304 с.
6. Жичкина А., Белинская. Е.П. Самопрезентация в виртуальной коммуникации и особенности идентичности подростков-пользователей Интернета // Образование и информационная культура: Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VII /Под редакцией В.С. Собкина. М., Центр социологии образования РАО, 2000. - С. 431-460.
7. Михайлова Е.В. Самопрезентация: теории, исследования, тренинг. Спб.: Речь. - 2007. – 224 с.
8. Фриндте В., Келер Т. Публичное конструирование Я в опосредованномкомпьютером общении // Гуманитарные исследования Интернета/ под ред. А.Е. Войскунского. М., 2000. -С. 40-54.
9. Шишкова А.Р. Самопрезентация пользователей социальных сетей web 2.0 //Современные исследования социальных проблем – 2010. -№4. – С. 221-225
10. Хороших В.В. Психологические факторы успешности самопрезентации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.05. – Социальная психология. Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, 2001. – 172 с.
11. Янчук В.А. Введение в современную социальную психологию. – Мн.: АСАР. – 2005. – 768 с.

Интернет-ресурсы

12. Верхотуров М. Ники, как псевдонимы в виртуальном общении. 2003.- . URL: http://i-foster.com/2003/06/13/
13. Жичкина А. Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата. психологических. наук по специальности. 19.00.05. - Социальная психология. (МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет психологии, 2001 )-URL:http://flogiston.ru/articles/ netpsy/avtoref_zhichkina.
14. Жичкина А. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью -URL: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction
15. Куликов Дмитрий Валерьевич Феномен сетевого сообщества //Вопросы интернет образования. 2006, №35 URL: http://vio.fio.ru/ vio_35/cd_site/ Articles/art_2_1.htm

Цена

390


Вы можете посмотреть данную работу (номер 85) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 390 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 85. И текстом: Прошу отправить готовую работу №85 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.