Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8357


Диплом по предмету Педагогика на тему: Формирование метапредметных результатов младших школьников в рамках ФГОС на примере детского объединения «Театр ушу»


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Формирование метапредметных результатов младших школьников в рамках ФГОС на примере детского объединения «Театр ушу»

Город

Пермь

ВУЗ

Пермский педагогический колледж №1

Количество страниц

38

Содержание работы или список заданий

Оглавление
Введение 3
Глава 1 . Межпредметные компетенции используемые в ФГОС 7
1.1. Метапредметные компетенции…………………….……………………. 7
1.2. ФГОС используемые в дополнительном образовании... 15
Глава 2. Формирование метапредметных компетенции у младших школьников 22
2.1. Особенности развития метапредметных компетенции в младшем школьном возрасте в условиях внеурочной деятельности 22
2.2. Использование «Театра УШУ» в дополнительном образовании 26
Заключение 36
Список литературы 38


Список литературы

Список литературы

1. Асмолов А.Г. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. – М.: Академия, 2013. – 338 с.
2. Беляева Т.П. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе // Фестиваль педагогических идей. – 2011. – №1. – С. 5-7.
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c.
4. Болтаева Г. С. Возможности реализации метапредметного подхода в начальной школе // Молодой ученый. – 2013. – №12. – С. 406–409.
5. Борисова Л.Г. Педагогические условия формирования стиля учебной деятельности школьника: дис. канд. пед. наук. – Калининград, 2010. – 193 с.
6. Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2013. – 504 с.
7. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
8. Газман О.С. Ответственность школы за воспитание детей // Педагогика. – 2010. – №7. – С. 45.
9. Глазунова О.С. Метапредметный подход. Что это? // Учительская газета. – 2011. – №9. – С. 3-9.
10. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М., 2013. – 160 с.
11. Дрозина В.В., Дильман В.Л. Механизм творчества решения нестандартных задач: руководство для тех, кто хочет научиться решать нестандартные задачи. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. – 255 с.
12. Закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ в редакции на 01.09.2015г. – М.: Издательство «ТЦ Сфера», 2016. – 192 с.
13. Колмакова В. И. Формы внеурочной работы, направленные на развитие метапредметных компетенций учащихся [Электронный ресурс]: URL: http://u4eba.net/sbornikidei/formyi-vneurochnoy-rabotyi-napravlennyie-na razvitiemetapredmetnyih-kompetentsiy-uchashhihsya.html
14. Крузе Б.А., Еремеева Е.В. Определение понятия метапредметных компетенций младшего школьника // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №6. – С. 10-14.
15. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2013. – 384 с.
16. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования / Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. – Ульяновск: ИПКПРО, 2012. – 64 с.
17. Мартюкова О.Л. Игровые технологии в обучении младших школьников. – М., 2014. – 22 с.
18. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов – М.: Вентана-Граф, 2013. – 112 с.
19. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – №1. – С. 88-92.
20. Неткасова И.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе // Студенческий научный форум. – 2011. – С. 1-7.
21. Николаева А.Д., Маркова О.И. Метапредметные компетенции как педагогическая категория // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №4. – С. 7-10.
22. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 2013. –736 с.
23. Пахомова Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении. – М.: АРКТИ, 2013. – 112 с.
24. Пискунова М.В. Психологические сопровождение исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. – 2011. – №1. – С. 93-99.
25. Плигин А.А. Исследовательская деятельность школьников в модели личностно-ориентированного образования // Исследовательская работа школьников. – 2013. – №4. – С. 47-56.
26. Пляскина С.А. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников // Молодой ученый. – 2016. – №28. – С. 937-939.
27. Поташник М.М., Левит М.В. Как помочь учителю в освоении ФГОС. Методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 320 с.
28. Прокопенко М.Л. Метапредметное содержание обучения в начальной школе. Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход // Материалы педагогической конференции / Центр дистанционного образования «Эйдос», науч. шк. А.В. Хуторского / под ред. А. В. Хуторского. – М.: ЦДО «Эйдос», 2010. – С. 110-114.
29. Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. – М., 2012. – 479 с.
30. Толкачева Т. М. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.osu.ru/2013_5/16.pdf
31. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности. – Магнитогорск, 2012. – 55 с.
32. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с.
33. Фомина А.Б., Фомин Н.С. Функционально-компетентностный механизм модернизации дополнительного образования детей в условиях рыночных отношений. Научно-методическое пособие. – М.: УЦ «Перспектива», 2015. – 168 с.
34. Худякова Н.JI. Воспитывающая функция образования. В помощь учителю. – Челябинск, 2010. – 59 с.
35. Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении: Научно- методическое пособие. – М. Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. – 73 с.
36. Хуторской А.В. Метапредметное содержание и результаты образования: как реализовать федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) [Электронный ресурс] // Эйдос: Интернет-журнал, 2012 №1. URL: http://www.eidos.ru/journal/2012/0229–10.htm
37. Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении: Научно- методическое пособие. – М. Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. – 73 с.
38. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? – Рига: Эксперимент, 2010. – 260 с.
39. Шалимова О.А. Проектная деятельность на уроках [Электронный ресурс]: https://multiurok.ru/files/proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-anghliiskogh.html
40. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с.

Цена

2490


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8357) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 2490 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8357. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8357 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.