Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8351


Диплом по предмету Дошкольные образовательные учреждения на тему: Особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха средством акробатики


Вид работы

Диплом

Предмет

Дошкольные образовательные учреждения

Тема работы

Особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха средством акробатики

Город

Пермь

ВУЗ

ПГГПУ

Количество страниц

71

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ПОСРЕДСТВОМ АКРОБАТИКИ 4
1.1. Характеристика нарушения слуха. Взаимосвязь вестибулярного и слухового анализаторов 4
1.2. Сущность, определение и классификация координационных способностей 17
1.3. Особенности развития координационных способностей детей младшего школьного возраста с нарушением слуха посредством акробатики 24
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Организация исследований 29
2.2. Методы исследования 30
2.3. Первичная диагностика координационных способностей младших школьников с нарушением слуха 35
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 38
3.1. Разработка комплекса акробатических упражнений для развития координационных способностей детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 38
3.3. Эффективность акробатических упражнений в развитии координационных способностей младших школьников с нарушением слуха 45
3.3. Динамика по показателям 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 71

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алябьева, Е.А. Психогимнастика в детском саду [Текст]: метод. материалы в помощь психологам и педагогам / М. : Творч.центр" Сфера", 2003.88 с.
2. Алямовская, В.Г. Профилактика психоэмоционального напряжения детей средствами физического воспитания / В.Г. Алямовская. Нижний Новгород, 1998. 58с.
3. Анцыперов, В.В., Широбакина, Е.А. Теория и методика обучения базовым видам спорта: гимнастика: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Анцыперов, Е.А.Широбакина.-Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2013. 105с.
4. Артамонова, Л.Л. Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура : учеб. пособие для вузов / Л.Л. Артамонова, О.П. Панфилов, В.В. Борисова ; под общ. ред. О.П. Панфилова. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2014. – 389 с.
5. Асмолов А.Г. Психология личности/А.Г. Асмолов.-М., 1995 162с.
6. Астафьева В.М. Социальная адаптация детей с нарушением слуха на основе верботонального метода /В.М. Астафьева. М.: АПК и ПРО, 2000.100с.
7. Барчуков, И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта : учебник / И.С. Барчуков ; под. общ. ред. Г.В. Барчуковой – 5-е изд. – М. : КНОРУС, 2017. – 366 с.
8. Баршай В.М. Гимнастика: учеб. для вузов спец. 050720.65 (033100) "Физическая культура" / В. М. Баршай, В. Н. Курысь, И. Б. Павлов. Изд. 2-е, доп. и перераб. ; Гриф УМО. Ростов н/Д : Феникс, 2011. 331 с.
9. Вайнер, Э.Н. Лечебная физическая культура / Э.Н. Вайнер. – М. : КНОРУС, 2016. – 346 с. – (Бакалавриат).
10. Гимнастика: учеб. для вузов / под ред. М.Л. Журавина, Н.К. Меньшикова. 6-е изд., стер.; Гриф УМО. М.: Академия, 2009. 445 с.
11. Голозубец, Т.С. Методика физического воспитания глухих детей младшего школьного возраста с использованием креативных средств физической культуры: Дис.канд. пед. наук Текст./Т.С.Голозубец. Хабаровск, 2005.200с.
12. Губа, В.П. Теория и методика современных спортивных исследований: монография / В.П. Губа, В.В. Маринич. – М.: Спорт, 2016. – 232 с.
13. Губа, В.П., Алпацкая. Е.В. Применение упражнений координационной направленности как метод физкультурно-оздоровительной работы с детьми, имеющие отклонения в развитии // Адаптивная физическая культура. -2003. № 2. С.16
14. Девидсон, Рон. Играй в хоккей лучше всех. Тактики, стратегии и лайфхаки от лучших канадских команд / Рон Девидсон ; пер. с англ. А. Качалова. – М.: Издательство «Э», 2017. – 144 с.
15. Демченко, Е.В. Особенности психофизического развития и уровня физической подготовленности детей с нарушением слуха и перспективы их коррекции средствами реабилитационной верховой езды / Е.В. Демченко // Вестник Адыгейского государственного университета.-№ 3, 2012. С.165-170
16. Демченко, Е.В. Развитие координационных способностей у слабослышащих детей младшего школьного возраста средствами адаптивной верховой езды/ Е.В. Демченко // Адаптивная физическая культура, №4 (52), 2012. – С.48-50
17. Евсеев, С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры: Учебник. В 2 т. Т. 2. Содержание и методики адаптивной физической культуры и характеристика ее основных видов /Под общей ред. проф. С.П. Евсеева. М.: Советский спорт, 2007. 448 с.
18. Евсеев, С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры : учебник / С.П. Евсеев – М.: Спорт, 2016. – 616 с.
19. Еремушкин, М.А. Двигательная активность и здоровье. От лечебной гимнастики до паркура / М.А. Еремушкин. – М. : Спорт, 2016. – 184 с. : ил.
20. Ермолаев, Ю.А. Возрастная физиология. М.: Просвещение, 1985. 302с.
21. Ерусланова, Р.И. Технологии социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов на дому : учеб. пособие для бакалавров / Р.И. Ерусланова. – 5-е изд. – М. : Издательство «Дашков и К», 2017. – 168 с.
22. Железняк, Ю.Д., Петров, П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 272с.
23. Загорянская, М.Е., Румянцева, М.Г. Значение эпидемиологических методов исследования в профилактике нарушений слуха у детей // Росс. оторинолар. 2003. №3(6). С. 79-83
24. Загорянская, М.Е., Румянцева, М.Г. Уровни профилактики развития тугоухости и глухоты у детей / М.Е. Загорянская, М.Г. Румянцева // Вятский медицинский вестник №2, 2008. С. 68-70
25. Закиров, Р.М. Коррекционная направленность процесса обучения технико-тактическим подготовительным действиям юных дзюдоистов с нарушением зрения. Специальность 032102 (022500) – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) : Методические рекомендации / под ред. Р.М. Закирова, В.И. Плотникова, Ю.В. Наборщиковой – Пермь: Изд-во «ОТ и ДО». – 2009. – 56 с.
26. Закиров, Р.М. Формы социального обслуживания отдельных категорий детей с ограниченными способностями здоровья в семье (на примере детей с поражением мозга) / Р.М.Закирова, В.И.Плотникова, А.С. Волков. – Пермь: Изд-во «ОТ и ДО». – 2010. – 102 с.
27. Занковец, В.Э. Энциклопедия тестирований / В.Э. Занковец. – М.: Спорт, 2016. – 456 с.
28. Захарова, Н.А. Инвалидность: порядок признания, социальная защита и поддержка / Н.А. Захарова, О.В. Шашкова. – Ростов н/Д : Феникс, 2015. – 189 с.
29. Земсков, Е.А. Гимнастика: типология уроков физической культуры в школе: учеб. пособие для вузов / Е. А. Земсков. Гриф УМО. М.: Физическая культура, 2008. 181с.
30. Иссурин, В.Б. Подготовка спортсменов XXI века: научные основы и построение тренировки / В.Б. Иссурин. – М.: Спорт, 2016. – 464 с.
31. Кадыров, Р.М. Теория и методика физической культуры: учебное пособие / Р.М. Кадыров, Д.В. Морщинина. – М. : КНОРУС, 2016. – 132 с. – (Бакалавриат).
32. Калмыков, С.А. Приемы и методы, используемые при обучении глухих детей на уроках физической культуры / С. А. Калмыков // Вестник Тамбовского университета Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2007. Вып.7(51) С. 219-222.
33. Лях, В. И. Координационные способности: диагностика и развитие / В. И. Лях -М.: ТВТ Дивизион, 2006. 290 с.
34. Лях, В.И. Двигательные способности школьников: Основы теории и методики развития. М.: Тера-Спорт, 2000. 192 с.
35. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя. – М.: ООО Фирма «Издательство АСТ», 1998. – 272с.
36. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. М.: Владос, 1997. – 304с.
37. Матвеев, А.П. Методика физического воспитания в начальной школе. М.: Издательство Владос, 2003. 254с.
38. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: учебник. М.: ФиС, 2008. 544с.
39. Медведева, Е.А., Левченко, И.Ю., Комиссарова Л.Н., Добровольская Т.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений М.: Издательский центр «Академия», 2001. 248 с.
40. Мелехин, А.В. Правовое регулирование физической культуры и спорта : учебник для бакалавриата и магистратуры / А.В. Мелехин. – М. : Юрайт, 2016. – 479 с. – (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс).
41. Муравьев В.А., Назарова Н.Н. Воспитание физических качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста: Методическое пособие. М.: Издательство Айрис-Пресс, 2004. 68с.
42. Мышцы в спорте. Анатомия. Физиология. Тренировка. Реабилитация / под ред. Й.М. Йегера, К. Крюгера; пер. с нем. под общ.ред. Д.Г. Калашникова. – М. : Практическая медицина, 2016. – 408 с.
43. Петров П. К. Методика преподавания гимнастики в школе: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. 2-е изд. исправ. и доп. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2014. 447 с.
44. Поваляева, Г.В. Теория и методика обучения базовым видам спорта: гимнастика : учебно-методическое пособие для подготовки к практическим занятиям / Г. В. Поваляева, О. Г. Сыромятникова. Омск : Изд-во СибГУФК, 2012.-144 с.
45. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 кл. / Раздел: Физическое воспитание, авт.-сост. В. Н. Белов, В. С. Кувшинов, В. М. Мозговой) 4-е изд-е. – М.: Просвещение, 2006. – 192с.
46. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида [Текст] : 1 и 2 отделения; 2-е издание / К.Г. Коровин [и др.] // М.: Просвещение, 2006. 430 с.
47. Руденко, А.М. Социальная реабилитация учеб. пособие / А.М. Руденко, С.И. Самыгин – 2-е изд. – М. : Издательство «Дашков и К», 2017. – 320 с.
48. Сарсекеев Г.М. Повышение эффективности обучения акробатическим упражнениям детей 6-9 лет на основе целенаправленного развития координационных способностей: дис. на соиск. степени к.п.н. 13.00.04. М., 1994. – 156 с.
49. Солодков А.С., Сологуб Е.Б.Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: учебник. – Изд.3-е испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2008. –620с.
50. Спортивная гимнастика. Методика обучения: Методические указания для студентов профиля «Физкультурное образование» / Калм. ун-т; Сост.: СБ. Абушинов, А.П. Кальдинов. Элиста, 2012. 15 с.
51. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом : учебник для студ. / Т.Ю. Торочкова, Н.Ю. Аристова, И.А. Демина и др.; под ред. Т.Ю. Торочковой. – М. : Издательский центр «Академия», 2016. – 272 с.
52. Технологии социальной работы для бакалавров : учебник / С.И. Самыгин и др. ; под. ред. А.М. Кумыкова. – Ростов н/Д : Феникс, 2017. – 350 с.
53. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре : учебник / авт.-сост. О.Э. Евсеева, С.П. Евсеев ; под ред. С.П. Евсеева. – М. : Спорт, 2016. – 384 с. : ил.
54. Усанова, А.А. Основы лечебной физкультуры и спортивной медицины : учеб. пособие / А.А. Усанова, О.И. Шепелева, Т.В. Горячева. – Ростов н/Д : Феникс, 2017. – 253 с.
55. Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта хоккей / Министерство спорта Российской Федерации. – М.: Спорт, 2016. – 25 с.
56. Физическая культура : учебник / под ред. М.Я. Велинского. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 424 с. – (Бакалавриат).
57. Физическая культура : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богашенко и др. – М. : Юрайт, 2016. – 424 с. – (Серия : Бакалавр. Прикладной курс).
58. Физическая культура. 1 класс: технологические карты уроков по учебнику В.И. Ляха. II полугодие / авт.-сост. Р.Р. Хайрутдинов. – Волгоград: Учитель, 2013. – 167с.
59. Физическая культура. 1-4 классы: рабочая программа. Расширенное трехчасовое планирование для специальных медицинских групп с вариантами уроков оздоровительно-корригирующей направленности и обучения бадминтону. Ресурсное обеспечение / авт.-сост. К.Р. Мамедов. – Волгоград: Учитель, 2014. – 170с.
60. Холодов, Ж.К., Кузнецов, B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. Серия: " Бакалавриат". 13-е изд., испр. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2016. 496 с.
61. Холостова, Е.И. Семейное воспитание и социальная работа : учеб. пособие / Е.И. Холостова, Е.М. Черняк, Н.Н. Стрельникова – М. : Издательство «Дашков и К», 2017. – 168 с.?
62. Чермит, К.Д. Квалификационная работа бакалавра: Алгоритм выполнения в схемах : учеб. пособие / К.Д. Чермит, С.К. Бондарев, А.А. Горелов – М. : Издательство Московского психолого-социального института, 2015. – 154 с.
63. Шапкова Л.В. Частные методики адаптивной физической культуры: Учеб. пособие. М.: Советский спорт, 2004. – 464с.
64. Шарков, Ф.И. Основы социального государства : учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков– 4-е изд. – М. : Издательство «Дашков и К», 2017. – 304 с.

Цена

5440


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8351) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 5440 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8351. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8351 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.