Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8348


Диплом по предмету Коммерческая деятельность на тему: Формирование ассортимента непродовольственных товаров магазина розничной торговли


Вид работы

Диплом

Предмет

Коммерческая деятельность

Тема работы

Формирование ассортимента непродовольственных товаров магазина розничной торговли

Город

Пермь

ВУЗ

ФЭК

Количество страниц

61

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА МАГАЗИНА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6
1.1 Понятие ассортимента и основные функции управления ассортиментом торгового предприятия 6
1.2 Методы управления товарным ассортиментом и оценка его эффективности 13
1.3 Современные тенденции развития и формирования ассортимента 18
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАЗИНА «ХОББИ – ПЕРМЬ» 26
2.1 Общая характеристика магазина «Хобби-Пермь» 26
2.2 Оценка финансового состояния магазина «Хобби-Пермь» за 2015-2017 годы 31
2.3 Анализ формирования ассортимента товаров в магазине «Хобби-Пермь» за 2015-2017 годы 35
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА МАГАЗИНА «ХОББИ – ПЕРМЬ» 45
3.1 Рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента магазина «Хобби-Пермь» 45
3.2 Программа реализации рекомендаций и необходимые затраты 52
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 61

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2016. - 424 c.
2. Веллхофф, А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф. - М.: Гребенников, 2017. - 277 c.
3. Дубцов Г.Г. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов. - М.: ИЦ Академия, 2016. - 336 c.
4. Завьялова Ж. Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг / Жанна Завьялова , Андрей Моисеев. - М.: Речь, 2015. - 147 c.
5. Коротких, И. Ю. Основы коммерческой деятельности / И.Ю. Коротких. - М.: Академия, 2017. - 208 c.
6. Магомедов Ш. Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами: Учебник для бакалавров / Ш. Ш. Магомедов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 176 с.
7. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: НОРМА, 2015. - 448 c.
8. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Ф.А. Петрище. - М.: Дашков и К, 2015. - 508 c.
9. Печенежская И.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. Практикум / И.А. Печенежская. - М.: Мини-Тайп, 2016. - 624 c.
10. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для бакалавров / О. В. Памбухчиянц — Санкт-Петербург, Дашков и Ко, 2014 г.- 284 с.
11. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КНОРУС, 2016. - 120 с.
12. Родина Т.Г. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Л.Г. Елисеева, Т.Г. Родина, А.В. Рыжакова; Под ред. Л.Г. Елисеева. - М.: Дашков и К, 2016. - 930 c.
13. Сероштан М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.А. Панасенко, В.Е. Боряев. - М.: Дашков и К, 2015. - 696 c.
14. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / Снегирева В. - М.: СПб: Питер, 2017. - 411 c.
15. Чалых Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева. - М.: Дашков и К, 2016. - 760 c.
16. Фельдман, А. Б. Производные финансовые и товарные инструменты. Учебник / А.Б. Фельдман. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 304 c.
17. Алексеев А.В. Современный розничный рынок: обретение устойчивости // ЭКО. – 2015. - № 12. С.19-23.
18. Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. - 2014. - N 2. - С. 26-33
19. Боровкова Е.Е. Проблемы формирования ассортиментной политики предприятий розничной торговли // Концепт. – 2015. – № 06 (июнь). – С. 1 – 6.
20. Верходанова А.А. АВС-анализ как основа модели управления товарными запасами розничной торговли // Сборник научных статей XI Всероссийской научно-практической конференции. под ред. Д.А. Новикова. 2016. – С.16-21.
21. Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. – 2015. - № 6.
22. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
23. Гужина Г.Н., Кожаев Ю.П. Методы управления товарным ассортиментом //Инновации и инвестиции. – 2015. –№2. – С. 88-90.
24. Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 9. - С. 48-55.
25. Зайченко Е.А., Петренко Е.В. Анализ инструментов и методов управления ассортиментом с позиции товарного менеджмента // Сборник Сибирского федерального унивеситета. – 2017. – С. 182-186.
26. Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика, 2014, № 33. – С. 44 – 49.
27. Койкова Т. Л. Экономическое содержание понятия «ассортиментная политика» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 9 (сентябрь). – С. 168–173. – URL: http://ekoncept.ru/2016/16201.htm; http://elibrary.ru/query_results.asp.
28. Койкова Т. Л., Копытина Ю. А., Ральникова Е. Л. Товарный ассортимент как объект менеджмента // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 10 (октябрь). – 0,3 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2017/174013.htm.
29. Ксенофонтова О.Л. АВС- XYZ-анализ как средство управления товарным ассортиментом торгового предприятия //Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение, №2 (34) 2015. – С.70-76
30. Мельникова Т.Ф., Водякова А.В., Клопова А.А. Формирование ассортимента на основе совмещенного ABC-XYZ- анализа // статья в журнале Оренбургского государственного унивеситета. 2017. - № 12. – С. 47-51.
31. Мечик С.В. Стратегия управления товарным ассортиментом коммерческой организации //Экономика и предпринимательство. 2016.- №3. – С. 504 –507.
32. Мешалкина С.Ю., Гнатюк О.П. Оценка эффективности системы управления товарным ассортиментом // Вестник Росздравнадзора, 2014, №3. – С.40 – 44.
33. Новикова Н. Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия торговой организации // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2015. - № 5. - С. 40-45.
34. Попов Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2015. - N 5. - С. 101-110.
35. Прокопчук А.А. Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации // Этап: экономическая теория, анализ, практика. - 2014. - № 5. - С. 127-132.
36. Прокофьева Н.Л., Гаврилов Р.В. Исследование эффективности ассортиментной политики предприятий // Вестник Витебского Государственного Технологического Университета, выпуск № 28, 2015 г. – С. 214 – 220.
37. Салихова Р.Р. Оценка эффективности ассортиментной политики в торговле // Вестник экономики, права и социологии, 2015, № 1. –С. 51-54.
38. Самохвалова Е. К., Грибова О. В. Анализ ассортиментной политики на примере ООО «Шахтинский хлеб» города Шахты// Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S7. – 0,2 п. л. – URL: http://ekoncept.ru/2017/470088.htm.
39. Слащёв Е. В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического управления // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2014. - № 2. - С. 83-89.
40. Юрова Н.А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2015. - № 3. - С. 83-89. 45.
Формирование ассортиментной политики. Статья Е.В. Одинцова https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/assortment_policy1.htm

Цена

6340


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8348) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 6340 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8348. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8348 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.