Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8340


Диплом по предмету Менеджмент на тему: Развитие системы межфирменных деловых коммуникаций на примере ООО Люксоптика


Вид работы

Диплом

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Развитие системы межфирменных деловых коммуникаций на примере ООО Люксоптика

Город

Пермь

ВУЗ

ЗУИЭП

Количество страниц

36

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы системы коммуникации в организации
1.1. Содержание системы коммуникации в организации
1.2. Виды и формы коммуникаций компании
1.3. Влияние цифровой экономики на систему коммуникаций на предприятии………………………………………………………………………..
Глава 2. Анализ деятельности компании « Люксоптика»
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «Люкосптика»
2.2. Стратегический анализ деятельности компании
2.3. Оценка системы коммуникации в организации
Глава 3. Разработка коммуникационных решений по развитию системы коммуникации в ООО «Люксоптика»
3.1 Направления развития системы коммуникации в компании
3.2 Программа развития межфирменных деловых коммуникаций на предприятии
3.3 Проект коммуникационной модели имиджа «Люксоптика»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. // Российская газета. 1993. № 237.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. № 32. ст. 3301.
3.Авдеева И.Л. Анализ перспектив развития цифровой экономики в России и за рубежом // В книге: Цифровая экономика и «Индустрия 4.0»: проблемы и перспективы труды научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 19-25.
4.Адаир Дж. Эффективная коммуникация. - 3 изд.. - М.: Изд-во Эксмо, 2013. -240 с.
5.Березуцкая Ю.П. Невербальные средства процесса делового общения. Психология делового общения. Общая психология. Электронный ресурс. Режим доступа. http://www.psichology.vuzlib.su
6.Верховцева К. А. Роль коммуникаций в управлении изменениями // Молодой ученый. 2016. №3. С. 489-491.
7.Володина Л.В., Карпухина О.К. Деловое общение и основы теории коммуникации: учебное пособие Электронный ресурс. Режим доступа: http://dvo.sut.ru/libr/sotciolo/volod/index.htm.
8.Горина Е.Е. Коммуникационная активность в системе профессиональных качеств современного работника. 2013. №7 (27). Электронный ресурс. Режим доступа: http://web.snauka.ru/
9.Деловая коммуникация: понятие, виды, особенности. Электронный ресурс. Режим доступа: https://businessman.ru/
10.Деловое общение и его основные принципы. Электронный ресурс. Режим доступа: http://obsheniedel.ru.
11.Казакова О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 132 с.
12.Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2013. – 290 с.
13.Клюев Е. В. Речевая коммуникация. - М.: Рипол Классик, 2013. - 320 с.
14.Колтунова М.В. Деловое общение: нормы, риторика, этикет: учебное пособие для вузов. – 5 изд.. - М.: Логос, 2015. – 308 с.
15.Лагерева К. А. Развитие службы управления персоналом на предприятии // Молодой ученый. 2015. №12. С. 441-443.
16.Лобанов А. А. Основы профессионально-педагогического общения. - СПб: Знание, 2013. – 245с.
17.Майорова О.А., Шавалеева Ю.Ш. Психологические аспекты делового общения // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам VI междунар. науч.-практ. конф. - М.: Изд. «МЦНО», 2017. № 4(6). - С. 42-46.
18.Мальханова И.А. Деловое общение: учебное пособие. – 2 изд., - М.: Академический проект: Трикста, 2013. – 221 с.
19.Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Федорова Я.О. Деловые коммуникации как фактор повышения результативности бизнеса // Фундаментальные исследования. 2016. № 9-3. С. 622-627.
20.Назарова Д.Д. Этика традиционной и электронной деловой переписки: основные аспекты. 2016. № 12 (8). Электронный ресурс. Режим доступа: http://web.snauka.ru/
21.Настинова Ц. С. Управление персоналом в современных условиях // Молодой ученый. 2016. №8. С. 632-634.
22.Основы теории коммуникации: Учебник /под ред. проф. М.А. Василика. – 5 изд., - М.: Гардарики, 2015. - 615 с.
23.Официальный сайт ZEN-оптика. Электронный ресурс. Режим доступа: https://zenoptica.ru/
24.Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – 2 изд., - СПб: Знание, 2013. – 302 с.
25.Перпеляк А.И., Саломатина Е.В. Цифровая экономика: новые возможности для бизнеса // Научное сообщество студентов XXI столетия. Технические науки: сб. ст. по мат. LII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(51). Электронный ресурс. Режим доступа: https://sibac.info/archive/technic/4(51).
26.Пешкова О. А. Система коммуникаций организации // Молодой ученый. 2013. №11. С. 432-434.
27.Попова Л.Л. Современные технологии общения, практикум. – Томск: Томский политехнический университет, 2013. – 180 с.
28.Райкова Е.В. Проблемы деловой коммуникации в организации //Вопросы управления. 2016. №1. С.13-16.
29.Руденко Г. Цифровые технологии: новые возможности для бизнеса // Эффективное антикризисное управление №1 (82) 2014. С.6-12.
30.Свистунова Ю. Н. Современная вербальная коммуникация // Молодой ученый. 2016. №12. С. 1030-1032.
31.Система управления и ее составляющие. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://menedzhmenti.ru/
32.Справочник по управлению персоналом/ под ред. Бодрова О., Володина Н., Горохова Е. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 487 с.
33.Суздалский С. Корпоративный менеджмент: кадры решают все. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.hr-portal.ru
34.Таланова А.В., Владимиров С.Р. Основные подходы к управлению персоналом организации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 2. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/
35.Торопова А.И., Мочалова А.С., казаков М.Е., Ротанова В.А. Этика в деловых контактах и переговорах. Электронный ресурс. Режим доступа: http://web.snauka.ru/
36.Шкляр Т.П. Невербальное общение как вариант деловых коммуникаций //Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLVIII междунар. науч.-практ. конф. № 4(48). Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2015. С.33-38.

Цена

5385


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8340) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 5385 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8340. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8340 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.