Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8335


Диплом по предмету Педагогика на тему: Сборник ситуационно-ролевых игр для подростков


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Сборник ситуационно-ролевых игр для подростков

Город

Пермь

ВУЗ

колледж Оникс

Количество страниц

21

Содержание работы или список заданий

Содержание Введение ………………………………………………………………….…… 3 1 Характеристика подросткового возраста……………………………... 5 2 Особенности саморазвития подростка………………………………... 7 3 Планирование и проведение ситуационно - ролевых игр…………… 9 4 Требования к разработке ситуационно-ролевых игр для подростков. 11 5 Проектирование сборника ситуационно-ролевых игр для подростков…………………………………………………….…………
13 6 Апробация сборника ситуационно-ролевых игр для подростков…… 15 7 Методические рекомендации по использованию сборника ситуационно-ролевых игр для подростков……………………………
17 Заключение …………………………………………………………………… 19 Список литературы ……………………………………………………..……. 21

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Книги
1. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ [Электронный ресурс] // URL:http://www.apkppro.ru. - Дата обращения (22.02.2018).
2. Аксюта, Максим Почему одни подростки трудны, а другие - нет. Воспитание с помощью окружения / Максим Аксюта , Татьяна Сандлер. - М.: В Круге, 2014. - 360 c.
3. Анжела, Певнева und Елена Татарникова Личностные особенности подростков и стиль воспитания в неполной семье / Анжела Певнева und Елена Татарникова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 337 c.
4. Баженова, О. В. Детская и подростковая релаксационная терапия. Практикум / О.В. Баженова. - М.: Генезис, 2016. - 288 c.
5. Битянова, М. Р. Учимся решать проблемы. Программа развития проектного мышления у младших подростков. Учебно-методическое пособие для психологов и педагогов / М.Р. Битянова, Т.В. Беглова. - М.: Генезис, 2007. - 747 c.
6. Богатырева, Т. Л. Практическому психологу. Цикл занятий с подростками 10-12 лет / Т.Л. Богатырева. - М.: Педагогическое общество России, 2007. - 144 c.
7. Булгаков, Алексей Наши неуправляемые подростки / Алексей Булгаков. - М.: Москва, 2008. - 432 c.
8. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю.Б. Гиппенрейтер. - М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2011. - 121 c.
9. Грецов, Андрей Тренинги развития с подростками. Творчество, общение, самопознание / Андрей Грецов. - М.: Питер, 2011. - 416 c.
10. Григорович, Л. А. Проблема нравственного развития подростка: моногр. / Л.А. Григорович. - М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. - 248 c.
11. Дмитриева, Н. Ю. Кризисы детского возраста. Воспитание подростков: моногр. / Н.Ю. Дмитриева. - М.: Феникс, 2016. - 160 c.
12. Изотов, А. В. Как стать лучше? / А.В. Изотов. - М.: Марийское книжное издательство, 1991. - 112 c.
13. Ипатов, Андрей Подросток. От саморазрушения к саморазвитию. Программа психологической помощи / Андрей Ипатов. - М.: Речь, 2011. - 112 c.
14. Ирина, Ахтамьянова und Ольга Беляева Формирование мышления подростка: психолого-педагогический аспект / Ирина Ахтамьянова und Ольга Беляева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 144 c.
15. Казанская, В. Подросток. Социальная адаптация / В. Казанская. - М.: Питер, 2011. - 288 c.
16. Кови, Шон Как помочь нашим детям бросить курить. 7 навыков высокоэффективных тинейджеров (комплект из 2 книг) / Шон Кови , Аллен Карр. - М.: Добрая книга, 2014. - 536 c.
17. Королева, Марина Предпосылки употребления психоактивных веществ подростками / Марина Королева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 532 c.
18. Краковский, А. П. О подростках / А.П. Краковский. - М.: Педагогика, 1981. - 272 c.
19. Людмила, Яковлевна Жилина Дезадаптация соматически ослабленных подростков / Людмила Яковлевна Жилина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 136 c.
20. Мэтьюз, Э. Прорвемся! / Э. Мэтьюз. - М.: Издательство "Эксмо" ООО, 1978. - 176 c.
21. Омарова, Малика Особенности самосознания подростков / Малика Омарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 132 c.
22. Федеральное агенство по образованию. [Электронный ресурс] // URL:http://www.ed.gov.ru. - Дата обращения (22.02.2018).
23. Федеральный портал «Российское образование». [Электронный ресурс] // URL:http://www.edu.ru.- Дата обращения (22.02.2018).


Цена

5640


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8335) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 5640 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8335. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8335 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.