Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8320


Курсовая работа по предмету Стратегический менеджмент на тему: Стратегический анализ организации


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Стратегический менеджмент

Тема работы

Стратегический анализ организации

Город

Пермь

ВУЗ

ПГГПУ

Количество страниц

48

Содержание работы или список заданий

Оглавление


Введение 3
1. Теоретические и методические основы стратегического анализа 5
1.1 Сущность и этапы стратегического анализа 5
1.2. Особенности и методы проведения стратегического анализа 11
2. Стратегический анализ ООО «Перспектива» и формирование направления её стратегического развития 16
2.1. Краткая характеристика и стратегический анализ внутренней и внешней среды компании 16
2.2. Разработка предложений по результатам стратегического анализа ООО «Перспектива» 26
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложение 1 42
Приложение 2 45
Приложение 3 46
Приложение 4 48

Список литературы

Список использованных источников

1. Алимов, А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / А. Н. Алимов. - Белгород: ИД "Белгород" НИУ "БелГУ", 2014. - 276 с.
2. Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник / Ф. Аналоуи, А. Карами. – М.: Юнити-Дана. – 2012. – 398 с.
3. Андреева, А. А. Виды и элементы стратегии развития предприятия / А. А. Авдеева // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. - 2010. - №20.
4. Бондарь, Ю. А. Особенности оценки стратегии развития компании / Ю. А. Бондарь // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. - 2014. - № 1 (69). - С. 35-43.
5. Бойко, А. А. Особенности разработки стратегии развития предприятий малого бизнеса / А. А. Бойко, К. И. Белюкова // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М. Ф. Решетнева. - 2012. - №3. - С. 142-146.
6. Болдырева, Р. Ю. Научно методический подход к обоснованию выбора стратегии развития предприятия / Р. Ю. Болдырева, Т. С. Масякина // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2013. - № 2-1. - С. 172-180.
7. Гайдук, В. И. Методы и инструменты стратегического планирования / В. И. Гайдук, Э. Е. Такахо // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2014. - № 103. - С. 1-18.
8. Гейер, В. И. Понятие и роль стратегического анализа рынка / В. И. Гейер // Международный научно-исследовательский журнал. - 2013. - № 10-3 (17). - С. 23-25.
9. Ермолина, Л. В. Виды показателей эффективности, возможности их применения для стратегического анализа деятельности промышленного предприятия / Л. В. Ермолина // Основы экономики, управления и права. - 2013. - № 2 (8). - С. 54-59.
10. Зулькарнаева, Д. Р. Актуальность разработки стратегии развития предприятия / Д. Р. Зулькарнаева // Успехи современного естествознания. - 2014. - № 12-3. - С. 293-294.
11. Игнатьева И. А. Стратегический менеджмент: учебник / И. А. Игнатьева. - К.: Изд-во "Каравелла", 2008. - 480 с.
12. Кербиева, М. Ю. Основные принципы разработки стратегии развития предприятия / М. Ю. Кербиева // CETERIS PARIBUS. - 2015. - №1. - С. 54-55.
13. Коношенко, Л. А. Стратегический анализ устойчивого развития организации / Л. А. Коношенко // Проблемы современной экономики. - 2012. - №4. - С. 136-139.
14. Константинова, А. А. Разработка стратегии развития предприятия ООО "Красная заря" / А. А. Константинова, Ю. В. Данильченко // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2013. - № 9. - том 2. - С. 83-84.
15. Корнилович, В. А. Стратегическое управление: социологический подход: монография / В. А. Корнилович. - М.: институт социологии РАН, 2015. - 272 с.
16. Косякова, А. А. Разработка стратегии развития предприятия ОАО "ПК "Балтика" / А. А. Косякова, Ю. В. Данильченко // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2013. - № 9. - том 2. - С. 85-87.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Изд-во "Прогресс", 1990. - 736 с.
18. Маракулина, И. В. Применение методов стратегического анализа при обосновании конкурентной стратегии организации / И. В. Маракулина, Н. И. Анфертьева // Концепт. - 2013. - № 8 (24). - С. 1-7.
19. Михайлова Э.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Э. А. Михайлова. - Рыбинск: РГАТУ, 2013. - 118 с.
20. Фирсанова, О. В. Стратегический маркетинг-менеджмент: учебное пособие / О. В. Фирсанова. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 63 с.

Цена

1135


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8320) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1135 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8320. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8320 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.