Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8123


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: Контрольная по профессиональной этике в психолого-педагогической деятельности


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Контрольная по профессиональной этике в психолого-педагогической деятельности

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности, Шабанов
1. Дайте ответы на два вопроса (по выбору):
1. «Наукой люди называют либо ту самую важную на свете науку, по которой человек узнаёт, как ему надо жить на свете, либо всё то, что лестно знать человеку и что может, или иногда и не может пригодиться ему. Первое знание – великое дело, второе – большей частью пустое занятие» (Л. Н. Толстой). Какую науку Л. Н. Толстой называл самой важной? Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте свою точку зрения.
2. Аристотель писал, что юноши – самые неподходящие слушатели лекций по этике. При этом он отмечал, что основной признак юноши – не возраст, а незрелость характера. Семена же этики упадут только на благодатную почву, коей являются умение владеть страстями, желание направить их на прекрасные цели. Как вы считаете, какие требования должен предъявить к себе всякий человек, приступивший к изучению этики?
2. 1. Проанализируйте следующие высказывания:
- умеренность – это середина между невоздержанностью и бесстрастностью;
- щедрость – это середина между расточительностью и скупостью;
- кротость – это середина между гневливостью и смирением;
- правдивость (истинность) – это середина между хвастовством (преувеличением) и иронией (умалением);
- любезность (приятная в житейских отношениях) – это середина между слащавостью (льстивостью) и несносностью в общении;
- справедливость – это середина между несправедливостью (избыточным присвоением себе благ) и несправедливостью (недостаточным присвоением себе вредного);
- скромность – это середина между стеснительностью и бесстыдством.
Разделяете ли вы правило «золотой середины»? Может ли это правило реализовываться в профессиональной психолого-педагогической деятельности?
2. Проведите психологический анализ народных пословиц, связанных с понятием «совесть». Выберите из перечисленных пословиц четыре наиболее понравившиеся Вам и поясните их смысл:
- Жизнь дана на добрые дела.
- Вольному – воля, спасенному – рай.
- Цвет в поле, человек – в воле.
- Кто огня не бережется, тот скоро обожжется.
- Худые дела не доведут до добра.
- Неправдой свет пройдешь, да назад не воротишься.
- Совесть не повесть, в архив не сдашь.
- Лучше жить бедняком, чем разбогатеть с грехом.
- У каждого плода свои семена.
- Каков строитель, такова и обитель.
- Злая совесть стоит палача.
- Правда, как оса, лезет в глаза.
- За совесть, за честь хоть голову снесть.
- Есть слезы – есть и совесть.
- У павшего не считай за пропавшего.
- Лучше горькая правда, чем красивая ложь.
- И конь спотыкается, да поправляется.
- Повинную голову меч не сечет.
- Кайся, да за старое не принимайся.
- Тому тяжело, кто помнит зло.

3 Пользуясь Этическим кодексом социального педагога, выберите из предложенных ситуаций, содержащих этические дилеммы, 5 из них и ответьте на предложенные вопросы:
Ситуация 1
Молодой коллега: «Мне кажется, что ваши методы работы устарели». Как это высказывание согласуется с требованием этического кодекса социального педагога?
Ситуация 2
В социально-психологический центр приняли на работу молодого специалиста, и он предлагает коллегам внедрение новых методов, которые, по его мнению, способствуют повышению эффективности работы. Коллеги эту идею не поддерживают. Каковы должны быть действия молодого специалиста?
Ситуация 3
Родитель одного из школьников социальному педагогу: Вы слишком молоды, чтобы помочь мне решить мою проблему. Какие слова социального работника должны способствовать установлению доверия?
Ситуация 4
Мама одного из школьников: Я прихожу уже третий раз, но вашей помощи в разрешении моей проблемы не вижу. Как можно попытаться восстановить доверие клиента? Сформулируйте ответную фразу.
Ситуация 5
Социальный педагог работает в детском доме с детьми-сиротами. В одной из старших групп есть подросток-девиант (токсикоман), который заставляет детей из младших групп следовать своему примеру. Каковы должны быть действия социального педагога?

4. 1. Составить словарь основных понятий дисциплины, дать их определение, обосновать отбор именно этих понятий. В словаре должно быть представлено не 15 понятий.
2. Посмотрите художественный фильм «Общество мертвых поэтов» (режиссёр Питер Уир, 1989 год, США). Фильм повествует об истории учителя английского языка и литературы, который вдохновляет своих учеников менять свою жизнь через пробуждение в них интереса к поэзии и литературе. Действие фильма происходит в конце 1950-х в вымышленной академии города Велтон (Welton) в штате Вермонт (Vermont). Напишите ваши размышления о фильме: какие проблемы профессиональной психолого-педагогической этики поднимаются в фильме? Как понимается профессиональный долг авторами фильма? Какие этические дилеммы представлены в фильме? Как они решаются в рамках профессиональной этики? Ваше отношение к профессиональной позиции главного героя?

5. Написать эссе по одной из тем (по выбору студента):
1. Мое понимание ценностей педагогической деятельности.
2. Место и роль идеала в профессиональной работе педагога.
3. Вечные нравственные ценности и работа педагога.
4. Мое понимание профессионального долга педагога.
5. Гуманизм как сущностная основа профессионально-этической системы в работе педагога.
6. Ценностные противоречия в педагогической деятельности и пути разрешения.
7. Место и роль этикета в педагогической работе.
8. Может ли существовать человеческое общество, коллектив людей без морали?
9. Этика. Мораль. Нравственность. Чем различаются эти понятия?
10. Можно ли научить морали?
11. Любые ли ситуации жизни подпадают под этические нормативы?
12. Существуют ли ситуации «вне этики»?
13. Возможны ли добродетели без пороков?
14. Почему даже хорошие люди порою совершают дурные поступки?
Рекомендации по написанию эссе
Эссе́ (от фр. essai – попытка, проба, очерк; от лат. exagium – взвешивание) – литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы.
Работа по написанию эссе имеет целью оценить глубину знаний студентов по изучаемому предмету, их понимание определенных этико-аксиологических аспектов профессиональной деятельности, их умение произвести анализ различных процессов и ситуаций.
Примерная структура эссе:
- определение феномена,
- его смысл, специфика проявления в педагогической деятельности,
- оценка данного феномена,
- тенденции в развитии данного феномена.
Ошибки, которые следует избегать: длинные вступления, длинные цитаты, изложение чужих мыслей без ссылки на источник.
Эссе должно быть написано самостоятельно. Это значит, что оно должно быть единственным в своем роде и отличаться от того, что представлено в – опубликованных работах, текстах лекций, работах других студентов, прошедших курс или обучающихся в настоящее время.
Работа над эссе предполагает использование публикаций, но с обязательными ссылками на источник. Правильное цитирование говорит о знакомстве студента с литературой по предмету. Эссе не является кратким изложением какой-то публикации (статьи, главы учебника и т. п.). Оно предполагает аргументированное и обоснованное изложение собственного мнения по определенному вопросу.
Оформление эссе: шрифт arial 14, межстрочный интервал – 1,5, текст на одной стороне листа. Общий объем работы – не более 5 страниц.

6. Выполните контрольную работу.
Выполнение контрольных работ призвано решить следующие задачи:
- изучить определенный минимум литературы по вопросам исследования, отечественный и зарубежный опыт и зафиксировать необходимую информацию;
- обработать полученный материал, проанализировать, систематизировать, интерпретировать и грамотно изложить состояние изучаемого вопроса.
Контрольная работа заключается в выборе темы, отборе и изучении литературы, составлении плана, написании и оформлении контрольной работы, подготовке сообщения по теме контрольной работы.
После того как будет выбрана тема, необходимо отобрать и законспектировать литературу. Далее следуют работа над конспектами; расположение материала в смысловой последовательности, его анализ, оценка. Необходимо привести собственные суждения по рассматриваемым вопросам, раскрыть связь темы с современностью.
Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду работ. Она обязательно должна иметь: титульный лист, план (содержание), введение, основную часть, заключение, список источников и литературы.
В контрольной работе необходимо стремиться придерживаться принятой терминологии, обозначений, условных сокращений и символов, не злоупотреблять выражениями-штампами; не допускать изложение материала от первого лица.
Контрольная работа выполняется на стандартных листах (формат А4). Объём контрольной работы составляет 20-25 страниц. С левой стороны листа должны быть поля шириной 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – по 2 см. Текст набирается на компьютере в текстовой редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman. Размер шрифта основного текста – 14 кеглей; подстрочных ссылок (сносок) – 10 кеглей. Межстрочный интервал основного текста – 1,5.
Во введении (2–3 страницы) обосновываются актуальность темы, мотивы её выбора и излагаются поставленные задачи.
В основной части (15–20 страниц) последовательно раскрывается содержание темы согласно поставленным задачам, дается оценка тех или иных идей или концепций, раскрывается их связь с современностью.
Заключение (2–3 страницы) содержит выводы по работе.
Особое внимание следует обратить на сноски на ту литературу, которая цитируется. Сноски, желательно, помещать постранично, с указанием автора, названия работы, названия публикации, в которой помещена статья автора, года, издательства и города, где издана работа или публикация.
Тексты, взятые из Интернета, не засчитываются.
Требования к контрольной работе:
- соответствие содержания теме, смысловая связь введения, основной части и заключения;
- полнота раскрытия темы согласно задачам, поставленным во введении;
- обоснованность выбора темы во введении, Вашей позиции в основной части и выводов в заключении;
- логичность плана, последовательность и ясность изложения;
- аккуратность во внешнем оформлении.
Контрольная работа позволяет развить у студента такие важные в его будущей профессиональной деятельности качества, как самостоятельное творческое мышление, способность к понятийному творчеству и аргументированному доказательству, навык публичного выступления.
Студенты, не получившие «зачтено» за контрольную работу, к зачёту по дисциплине не допускаются.
Темы контрольных работ
1. Профессиональный долг и профессиональная ответственность

Список литературы

Цена

590


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8123) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 590 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8123. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8123 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.