Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 8107


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

31

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста во всех формах их жизнедеятельности………………………………………………………………..6
1.1 Характеристика понятий «математические представления» и «формирование математических представлений»……………………………..6
1.2 Основные формы жизнедеятельности детей дошкольного возраста, – игры, прогулки, гигиенические процедуры, общение со взрослыми и сверстниками, занятия, подготовка ко сну и сон ……………………………..11
Глава 2 Исследование потенциала разных форм жизнедеятельности детей дошкольного возраста в формировании математических представлений
2.1 Игры, способствующие формированию математических представлений……………………………………………………………………16
2.2 Возможности форм жизнедеятельности детей в режимные моменты в формировании математических представлений …………………………….22
Заключение………………………………………………………………..29
Список использованных источников……………………………………31

Список литературы

Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты
1.Конституция Российской Федерации // Справочно-поисковая система «ГАРАНТ»
2.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Справочно-поисковая система «ГАРАНТ»
3. ФГОС ДО //Справочно-поисковая система «ГАРАНТ»
Литература:
4.Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. - М.: ВЛАДОС, 2003.- 400 с.
Виноградова Г. Уроки рисования с натуры. – 12 изд., - М.: Просвещение, 2008. – 144 с.
5.Горбунова Л.А. Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Электронный ресурс. Режим доступа: https://blog.dohcolonoc.ru/
6.Зимняя И..А. Основные направления современного обучения. – М.: Логос, 2013. – 312 с.
7. Ерофеева Т. И., Павлова Л. Н., Новикова В. П. Математика для дошкольников. - М.: Просвещение, 2008 .-192с.
Иванова А.В., Андреева А.Д. Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/
8.Игракова О.В. Особенности математического развития детей дошкольного возраста в современных условиях //Инновационная наука. 2017. № 1. С.33-35.
9.Калинченко А. В. Обучение математике детей дошкольного возраста. — М.: Айрис-пресс, 2008. – 398 с.
10.Комарова Т. С. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: Педагогика, 2013. - 456 с.
Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. - М.: Педагогическое общество России, 2005. – 236 с.
11.Лигачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – 6 изд., - М.: Наука, 2009. - 634 с.
12.Марецкая Н.И. Организация развивающего пространства в ДОУ //Дошкольная педагогика, 2005, № 9. С.52-57
13.Мусс Е. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Страна математика». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.maam.ru/
14.Общая психология. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. М. В. Гамезо. - М.: Ось-89, 2014. - 352с.
15.О реформе российского образования. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://sinncom.ru/content/reforma/index.htm
16.«От рождения до школы». Общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 304 с.
17.Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство». – 3 изд., - СПб: Детство Пресс, 2014. – 112 с.
18.«Радуга»: программа воспитания, образования, развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада / сост. Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва, С.Г. Якобсон. - М.: Просвещение, 2014. - 111с.
19. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием – М.: Просвещение, 2009. – 95 с.
20.Современный образовательный процесс, основные понятия и термины / авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров. - СПб: Питер, 2013. - 411 с.
21.Современные образовательные технологии /под ред. Н. В. Бордовской. - М.: КноРус, 2015. - 431с.
22.Смирнова Е.О. Психология ребенка / Е.О.Смирнова. – М.: Наука, 2011. - 453 с.
23.Стандарт. Электронный ресурс. Режим доступа: http://bookish.link/menedjment/standart.html
24.Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста. – М.: Академия, 2013. - 478 с.
25.Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: Уч. пособие. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2009.- 392 с.

Цена

790


Вы можете посмотреть данную работу (номер 8107) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 790 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 8107. И текстом: Прошу отправить готовую работу №8107 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.