Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7968


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

ФОРМИРОВАНИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ

Город

Пермь

ВУЗ

Пермский педагогический колледж№1

Количество страниц

27

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение 3
Глава 1Теооретические основы развития волевых качеств в подвижных играх 5
1.1 Волевые качества личности старшего дошкольного возраста 5
1.2 Роль подвижных игр в формировании волевых качеств личности дошкольника 18
1.3 Характеристика физического развития детей дошкольного возраста 22
Заключение 25
Библиографический список 27

Список литературы

лиографический список:

1. Александрова, Н.И., Шульга, Т.И. Изучение волевых качеств школьников с помощью методики «нерешаемая задача» / Н.И. Александрова Т.И. Шульга // Вопросы психологии. – 2013. – № 6. – С. 130-132.
2. Венгер, А. Л. Психологическая готовность к школе. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников. – М., 2014.
3. Вопросы психологии волевой активности личности и коллектива: Межвузовский сборник науч. Трудов / Отв. Ред. В.Г. Хроменик. / Отв. Ред. В.Г. Хроменик. – Рязань: Рязанский государственный педагогический институт, 2012. – 122 с.
4. Выготский, Л.С. Курс лекций по психологии. – М., 2014. – 498 с.
5. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – Москва: Эксмо, 2013. – 512 с.
6. Жуков, М.Н. Подвижные игры: учеб. для студ. пед. вузов / М.Н. Жуков. – М.: Академия, 2013. – 160 с.
7. Ключникова, Е.А. Методика диагностики сформированности нравственно-волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста: [опыт эксперим. разработки] / Е.А. Ключникова, Е.А. Чернявская // Методист: науч.-метод. журн. – 2014. – № 5. – С. 57-61.
8. Коломинский, Я.Л. Развитие волевой сферы ребенка / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов // Психическое развитие детей в норме и паталогии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов. – СПб., 2014. – С. 270-280.
9. Корниенко, А.Ф. Психодиагностика: учебное пособие. – Казань, КГПУ, 2012. – 148 с.
10. Корниенко, Е.П. Особенности развития волевых качеств у детей дошкольного возраста / В сборнике: Нравственное воспитание в современном мире: психологический и педагогический аспект. Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. –2017. – С. 212-215.
11. Мельникова, Л.В. О значении развития воли у ребенка: (по И. А. Сикорскому [1842-1919 гг.]) / Л.В. Мельникова, В.Д. Столбун, Ю.В. Столбун // Научно-исследовательские материалы по истории российской психологии. – Ярославль; Тверь; Красногорск, 2011. – Т. 3. – С. 352-357.
12. Монроз, А.В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста // Вопросы психологии. – 2012. – № 3. – С. 21-29.
13. Немов, Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 книгах. Книга 2. / Р.С. Немов. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2015.-496 с.
14. Осьмакова, М.В. Волевая готовность ребенка к школе [Электронный ресурс] // U-mama.ru: [сайт уральских родителей]. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=4971
15. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2012.
16. Смирнова, Е.О. Дошкольник в современном мире / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева. – М.: Дрофа, 2009. – 270 с.
17. Смирнова, Е.О. Формирование воли и произвольности поведения у детей / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева // Детская психология: [сайт]. – URL: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/10340.php
18. Суровцева, А.В. Воспитание воли ребенка в семье / А.В.Суровцева // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 3. – С. 8-13.
19. Тыхтылова, Е. А. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников / Е.А. Тыхтылова // Психология обучения. – 2014. – № 9. – С. 34-43.
20. Тюрина, И.А. Игра на уроках русского языка / И.А. Тюрина // Начальная школа. – 2008. – №2. – С. 28-32.
21. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
22. Чумаков, М. В. Диагностика волевых особенностей личности // Вопросы психологии. – 2013. – № 1. – С. 169-178.
23. Шевцов, А.А. Регуляторный опыт и волевое поведение / А.А.Шевцов // Психология и школа. – 2012. – № 4. – С. 118-124.
24. Шиянов, Е.Н., Котова, И.Б. Развитие личности в обучении: Учебное пособие для студ. пед. вузов. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
25. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1978. – 304 с.

Цена

935


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7968) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 935 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7968. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7968 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.