Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7967


Курсовая работа по предмету Государственное и муниципальное управление на тему: Имидж и бренд территории на примере г.Соликамск


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Государственное и муниципальное управление

Тема работы

Имидж и бренд территории на примере г.Соликамск

Город

Пермь

ВУЗ

ПНИПУ

Количество страниц

26

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Общая характеристика имиджа и бренда территории………….5
1.1 Понятие имиджа…………. …………………………………………...5
1.2 Бренд территории и его признаки …………………………………...8
2. Анализ имиджа и бренда территории на примере г.Соликамска……………………………………………………………………11
2.1 Анализ имиджа и бренда территории на примере г.Соликамска 11
2.2 Актуальные проблемы имиджа и бренда территории на примере г.Соликамска и пути их решения………………………………………………16
Заключение ………………………………………………………………24
Список использованной литературы ………………………………26

Список литературы

Список использованной литературы

1.Бикен Н.С. и др. Особенности формирования имиджа территории.//Вестник университета. 2015. № 2. С.22-25.
2.Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М.; Мысль, 2004. - 341 с.
3.Брендирование российских городов. Электронный ресурс. Режим доступа: http://monocler.ru/brending-rossiyskih-gorodov-takoy-otchayannyiy-i-muchitelnyiy/
4.Брендинг малых и средних городов России : опыт, проблемы, перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. очно-заоч. конф. [отв. ред. А. М. Бритвин]. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2012. – 300 с.
5.Визит-центры для туристов в Соликамске и Кунгуре признаны неэффективными. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.newsko.ru/news/nk-4621790.html
6.Голубков Е.П. Еще раз о понятии «Бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. №2. С.41-45.
7.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие . - М.: Владос, 2014. С. 123
8.Занина Е. М. Оценка туристской привлекательности Соликамского района // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. – С. 136–138. – Электронный ресурс. Режим доступа:: http://e-koncept.ru/2016/76398.htm.
9.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник.. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 448 с.
10.Зырянова М. П. Анализ и основные тенденции развития туристского рынка России. Электронный ресурс. Режим доступа: http://elibrary.ru/ .
11.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - 2 изд., перераб. и доп., - СПб: Питер, 2013. – 276 с.
12.Кластеры в экономике: Основы кластерной политики государства. Электронный ресурс. Режим доступа: // http://promcluster.ru/
13.Кластерный подход к позиционированию в туризме. Электронный ресурс: Режим доступа: http://www.uecs.ru/
14.Маршрутами Великой экспедиции. Электронный ресурс. Режим доступа: http://present5.com/cel-proekta-uvelichenie-turisticheskogo-potoka-v-gorodax-permskogo/
15.Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru.
16.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. - М. : Омега-Л, 2013. - 266 с.
17.Панасюк Ю.А.Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. Электронный ресурс. Режим доступа: http://works.tarefer.ru/
18.Технология формирования бренда, инструмента привлечения инвестиционных ресурсов. Электронный ресурс. режим доступа: http://www.msu.zsperm.ru/
19.Туристский поток в Пермский край вырос на 15 %. Электронный ресурс. Режим доступа:http://vke59.ru/
20.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2014. – 290 с.
21.Ширинкин П. С. Оценка потенциала культурного туризма в Пермском крае: проблемы и решения // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2015. № 3. – С.41-44.

Цена

835


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7967) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 835 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7967. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7967 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.