Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7945


Контрольная работа по предмету Менеджмент на тему: Контрольная по психологии управления. Вариант 1.


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Контрольная по психологии управления. Вариант 1.

Город

Екатеринбург

ВУЗ

Уральский институт фондового рынка

Количество страниц

18

Содержание работы или список заданий

1 ВАРИАНТ.

Задание 1. Каждому из пронумерованных видов групп найдите соответствующее определение, обозначенное буквой:
1) организация;
2) коллектив;
3) референтные группы;
4) рабочие группы.
а) группы, члены которых объединены общими целями, высокой сплоченностью, заняты социально-одобряемой деятельностью. Обычно их отношения базируются на позитивных нормах морали;
б) формальная группа с четко определенными социальными задачами и фиксированной ролевой структурой;
в) люди, мнение которых важно для данного человека, они — образец для подражания;
г) группы, основным объединяющим фактором которых является совместная деятельность при осознании общих целей и задач; имеют групповые нормы — образцы поведения, созданные, поддерживаемые и одобряемые группой.

Задание 2. На какие факторы люди обращают внимание при формировании первого впечатления о человеке и в какой последовательности? Можете ли вы что-нибудь добавить к этому списку?
а) особенности общения (вежливость, грамотность и уместность высказываний, жестикуляция, соблюдение этикета общения, принятого в данном обществе и др.);
б) характеристики внешнего облика человека, в том числе и стиль одежды;
в) предполагаемые качества личности, угадываемые на основе воспринятых признаков и прошлого опыта;
г) осанка и признаки переживаемых эмоциональных состояний;
д) движения, поведение.

Задание 3. Каждому из понятий, обозначенных цифрами, подберите определение, обозначенное буквой:
1) деловой взгляд;
2) социальный взгляд;
3) интимный взгляд.
а) взгляд, направленный на центральную область лица на уровне от глаз до подбородка, задает атмосферу социального общения. Он предполагает доброжелательное, доверительное общение. Взгляд на этом же уровне, но искоса воспринимается как повышенная заинтересованность или враждебность. Он создает напряженность и может прервать общение;
б) взгляд, при котором глаза опущены ниже уровня рта, от подбородка до уровня узла галстука. У людей европейской культуры он допустим только при близком, очень доверительном общении, а при других условиях считается не совсем приличным, особенно в отношении женщин;
в) направление глаз несколько выше переносицы, на центральную часть лба собеседника. Такой взгляд создает серьезную атмосферу, деловой настрой.


1 ВАРИАНТ.

Задание 1. К каждому из пронумерованных эффектов социального восприятия найдите соответствующие определение, обозначенное буквой:
1. Эффект Барнума (циркового фокусника).
2. Эффект бумеранга.
3. Эффект стереотипизации.
4. Эффекте ореола.
5. Эффект края.
6. Эффект первого впечатления.
7. Эффект новизны.
а) какая-либо информация вызывает у аудитории или у отдельных людей реакцию, обратную ожидаемой. Это может происходить из-за того, что они не доверяют источнику информации или сама информация не соответствует изменившимся условиям;
б) распространение общего оценочного впечатления о человеке на восприятие его поступков и личностных качеств. Информация, получаемая о человеке, накладывается на тот его образ, который уже был создан ранее, и существенно искажается;
в) склонность людей верить описаниям или общим оценкам своей личности, если они хотя бы немного правдоподобны и преподносятся в научной, магической, ритуальной формах;
г) очень часто при оценке человека или черт его характера придается наибольшее значение первому впечатлению, при этом все последующие отбрасываются;
д) более новая информация оказывается самой значительной, на первый взгляд, это противоречит вышесказанному, но проявляется тоща, когда информации слишком много, в ней трудно разобраться или она очень эмоциональная;
ж) тенденция формировать некий устойчивый образ человека или какого-либо явления;
з) из предъявляемых человеку сигналов запоминаются быстрее и лучше те, которые находятся в начале и в конце, а не в середине.

Задание 2. К каждому из пронумерованных техник слушания и понимания найдите соответствующее определение, обозначенное буквой:
1) нерефлексивное слушание;
2) выяснение;
3) перефразирование;
4) резюмирование;
5) отражение (или маскировка) чувств.
а) краткий пересказ основных мыслей и чувств говорящего, особенно при длительных переговорах, беседах;
б) собственная формулировка для проверки точности понимания;
в) эмоциональная реакция, высказывание по поводу чувств или состояний партнера, основанное на понимании несловесных сигналов;
г) прямое обращение за уточнениями;
д) максимальное сосредоточение на речи собеседника при минимальном вмешательстве в нее, внимательное молчание.

Задание 3. Приведите примеры открытого, закрытого и альтернативного вопросов.
1 ВАРИАНТ
Задание 1. Для каждой из пронумерованных стратегий поведения в конфликте найдите определение и условия ее использования:
1) соперничество;
2) приспособление, уступки;
3) компромисс;
4) избегание;
5) сотрудничество.

а) сила действия одной стороны значительно превосходит силу противодействия, на которое способна другая сторона;
б) принесение в жертву собственных интересов ради другого; стратегия «проигрыш (мой) — выигрыш (его)»;
в) возможно и выгодно принять временное решение;
г) когда участники ситуации приходят к альтернативе, которая удовлетворяет интересы обеих сторон в максимально возможной в данных обстоятельствах степени; кооперативная стратегия;
д) отсутствие стремления к кооперации, достижению собственных целей, при этом ни одна из сторон не достигает успеха;
е) наличие большого авторитета для принятия решения, тогда оно считается наилучшим;
ж) проблема, вызвавшая разногласия, представляется важной для конфликтующих сторон, и каждая из них не намерена уклоняться от ее совместного решения;
з) соревнование, конкуренция как стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому; стратегия «выигрыш (мой) — проигрыш (его)»;
и) есть тайная причина проиграть сейчас ради будущего выигрыша в чем-то другом;
к) попытка учесть интересы обеих сторон в равной степени;
л) проблема не является значимой для человека;
м) временная мера, которая не разрешает, а лишь замораживает конфликт с целью предупреждения разрушительного столкновения сторон;
н) конфликтующие стороны имеют примерно равный ранг, потенциал или статус или вовсе не обращают внимания на разницу в своих положениях;

Задание 2. В аптеку обратился покупатель с рецептом на лекарство, которого не оказалось. Покупатель возмущен, он обвиняет в сложившейся ситуации провизора рецептурного отдела. Провизор А не обращает внимания и продолжает работу. Провизор Б извиняется и помогает покупателю обратиться в стол информации с целью найти лекарство в ближайшей аптеке.

Ответьте на вопросы:
1. Какие стратегии поведения в конфликте использовали провизоры А, Б?
2. Каковы возможные исходы в этих ситуациях?
3. Чья стратегия на ваш взгляд наиболее эффективна? Поясните.
1 ВАРИАНТ

Методика оценки мотивации сотрудников
Что люди хотят получить от своей работы?
С помощью приводимого теста, основанного на мотивационной теории Герцберга, можно определить, какая группа факторов (гигиенические или мотивационные) является для конкретного человека доминирующей, и изучить внутреннюю структуру каждой группы факторов. Полученные данные позволяют подобрать эффективные способы мотивирования разных людей.

Инструкция: Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале влияние каждого из следующих 12 факторов на Ваше отношение к работе.

Шкала оценки:

Не важно Важно, но не очень Очень важно
1 2 3 4 5

Крайними полюсами этой шкалы являются «Очень важно» (5 баллов) и «Не важно» (1 балл), средней позицией — «Важно, но не очень» (3 балла). Балл 2 означает промежуточный вариант между «Не важно» и «Важно, но не очень», балл 4 — промежуточный между «Важно, но не очень» и «Очень важно».

Факторы Оценка 1. Интересное содержание работы 1 2 3 4 5 2. Хороший начальник 1 2 3 4 5 3. Признание проделанной Вами работы, уважение к Вам
1 2 3 4 5 4. Возможность продвижения по службе
1 2 3 4 5 5. Удовлетворенность личной жизнью 1 2 3 4 5 6. Престижная работа 1 2 3 4 5 7. Ответственная работа
1 2 3 4 5 8. Хорошие условия для работы
1 2 3 4 5 9. Разумные правила и процедуры, существующие в данной компании 1 2 3 4 5 10. Возможность самосовершенствования
1 2 3 4 5 11. Работа, которую Вы можете хорошо делать и преуспевать в этом
1 2 3 4 5 12. Чувство безопасности, связанное с работой
1 2 3 4 5
Обработка результатов

Обработка данных включает два этапа:
I. Количественный:
• Подсчитывается сумма баллов по каждой группе факторов (мотивационные факторы и гигиенические).
• Определяется, какая группа факторов преобладает у конкретного человека.
II. Качественный:
• Анализируются оценки, данные тестируемым по каждой группе факторов и по обеим вместе.
• Рейтинг строится исходя из баллов, полученных по каждому приведенному высказыванию.

По результатам теста заполняется приведенная ниже таблица.
Гигиенические факторы Мотивационные факторы Номер фактора Балл Номер фактора Балл 2
5
6
8
9
12




1
3
4
7
10
11




Итого:
Итого:
Выводы: Для выявления общей ситуации в коллективе проанализируйте результатыц по следующим параметрам:
• Насколько у всех членов микрогруппы результаты схожи?
• Какие факторы — мотивационные или гигиенические — преобладают в группе?
• Какова внутренняя структура каждой группы факторов для всей группы?
• Какие мотивационные факторы наиболее существенны для данной микрогруппы в целом?

Список литературы

Список литературы.

1. Менеджмент: учебник / Г.Б. Казначевская. — М.: КноРус, 2017. — 240 с.
2. Психология управления: учебное пособие / С.И. Самыгин, Г.И. Колесникова, С.Н. Епифанцев. — М.:КноРус, 2016. — 254 с.
3. Психология общения: учебник / Е.И. Рогов. — М.: КноРус, 2018. — 264 с.
4. Психология. Конспект лекций: учебное пособие / П.С. Гуревич. — М.: КноРус, 2017. — 207 с.
5. Психология: учебное пособие / Столяренко Л.Д. — М.: КноРус, 2018. — 480 с.

Цена

535


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7945) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 535 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7945. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7945 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.