Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7856


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: Контрольная по образованию дошкольников в группах кратковременного пребывания


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Контрольная по образованию дошкольников в группах кратковременного пребывания

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ «ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ГРУППАХ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ»
1. Ребенок в системе детского сада.
2. Формирование социальных переживаний, их роль в процессе подготовки ребенка к детскому саду.
3. Развитие коммуникативных свойств личности как основы развития ребенка.
4. Целостность и гармоничность социально-нравственного, умственного и художественно-эстетического воспитания ребенка.
5. Инновационные педагогические системы и технологии в образовании дошкольников.
6. Моделирование процесса образования дошкольника в системе дошкольного учреждения.
7. Цель, задачи, назначение группы кратковременного пребывания детей в системе детского сада.
8. Возможности группы кратковременного пребывания в адаптации детей к условиям детского сада.
9. Управление, психолого-педагогические аспекты создания группы в дошкольном образовательном учреждении.
10. Документация, необходимая для открытия группы кратковременного содержания детей.
11. Формы организации группы.
12. Перестройка сложившегося стереотипа поведения ребенка в детском саду.
13. Симптомы трудной адаптации. Нарушения в эмоциональном состоянии. Нарушения в сфере общения.
14. Амбивалентное поведение. Слабая сформированность действий с предметами. Индивидуальные особенности детей.
15. Дезадаптированный ребенок. Легкая адаптация.
16. Адаптация средней тяжести. Тяжелая адаптация.
17. Условия успешной адаптации ребенка раннего возраста к детскому саду.
18. Единая развивающая среда для ребенка и его родителей в детском саду.
19. Укрепление физического и психического состояния ребенка, обеспечение эмоционального благополучия.
20. Формирование способов общения со сверстниками и взрослыми, воспитание доверия к окружающему миру.
21. Развитие познавательной сферы в соответствии с возрастом, расширение кругозора.
22. Музыкальное воспитание ребенка. Воспитание ребенка в изобразительной деятельности.

Итоговое задание
В качестве итогового контроля студенты, обучающиеся с применением дистанционных технологий, должны выполнить следующие задания:
1. Внимательно изучите тематику вопросов, предлагаемых к зачету по учебному курсу. Выберите один из вопросов, выполните по нему реферативную работу (не более 6 страниц).
2. Разработайте конспект мероприятия, выбрав одну из возрастных групп.
• Разработать конспект мероприятия для группы детей раннего возраста (1,5–2 года) в системе кратковременного пребывания.
• Разработать конспект мероприятия для группы детей раннего возраста (2–2,5 года) в системе кратковременного пребывания.
• Разработать конспект мероприятия для группы детей дошкольного возраста (2,5–3 года) в системе кратковременного пребывания.
• Разработать конспект мероприятия для группы детей дошкольного возраста (3–3,5 года) в системе кратковременного пребывания.
Реферативную работу и конспект необходимо высылать единым файлом.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Самостоятельная работа студента предполагает различные формы индивидуальной учебной деятельности: конспектирование научной литературы, сбор и анализ практического материала, ведение словаря, проектирование, выполнение тематических творческих заданий и пр. Выбор форм и видов самостоятельной работы определяются индивидуально-личностным подходом к обучению совместно преподавателем и студентом.
Тема 1. Ребенок в системе детского сада. Формирование социальных переживаний, их роль в процессе подготовки ребенка к детскому саду
Учебно-исследовательские задания
1. Подготовьте рефератное выступление на тему «Педагогический опыт и его обобщение».
2. Подготовьте реферат, раскрывающий сущность одного из методов исследования (наблюдение, эксперимент, анкетирование, беседа, интервьюирование, изучение детских работ).
Тема 2. Развитие коммуникативных свойств личности как основы развития ребенка
Учебно-исследовательские задания
1. Проведите наблюдение за общением педагога с детьми, фиксируя при этом все обращения педагога к мальчикам и девочкам, учитывающие их социальные роли.
2. Проведите беседу с детьми по следующим вопросам: Как ты думаешь, что означает «хороший друг»? С кем ты дружишь? Почему?
3. Проведите наблюдения за отдельными детьми в течение двух часов в период их самостоятельной деятельности. Попытайтесь сделать выводы.
Тема 3. Управление, психолого-педагогические аспекты создания группы в дошкольном образовательном учреждении
Учебно-исследовательские задания
1. Составьте аннотацию на учебное пособие Давыдовой О. И., Майер А. А. Адаптационная группа в ДОУ. Метод. пособие – Москва Т. Ц. «Сфера», 2010г.
2. Разработайте содержание стенда для родителей на тему «Психолого-педагогические особенности детей раннего возраста», обозначив отдельные рубрики.
3. Составьте для детей старшего дошкольного возраста кроссворд.
Тема 4. Симптомы трудной адаптации. Нарушения в эмоциональном состоянии. Нарушения в сфере общения
Учебно-исследовательское задание
На основе изученной литературы дайте характеристику степеней адаптации ребенка в раннем возрасте.
Тема 5. Амбивалентное поведение. Слабая сформированность действий с предметами. Индивидуальные особенности детей
Учебно-исследовательские задания
1. Познакомьтесь с медико-социальными условиями пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении. Проанализируйте психологическое состояние ребенка с амбивалентным поведением в одной из групп детей от 2 до 7 лет, используя предлагаемые критерии. Оценку состояния данной проблемы проведите по трех бальной шкале. После выполнения задания каждой группой студентов (2–3 человека) проведите коллективное обсуждение полученных материалов.
2. Проведите наблюдение за деятельностью детей и зафиксируйте их в дневнике: время, виды деятельности, особенности поведения, способы действия с предметами (оформите в виде таблицы).
Тема 6. Условия успешной адаптации ребенка раннего возраста к детскому саду
Учебно-исследовательские задания
1. Законспектируйте статью Евстратовой Е. А. «Развитие новых форм дошкольного образования в ДОУ» // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2008. –№ 5.
2. Проанализируйте условия успешной адаптации ребенка в детском саду в группах раннего возраста.

Список литературы

Цена

970


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7856) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 970 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7856. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7856 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.