Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7850


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: 4 самостоятельных по развитию детского изобразительного творчества


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

4 самостоятельных по развитию детского изобразительного творчества

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Самостоятельная работа 1
Тема
5. Методы и приёмы обучения дошкольников изобразительной деятельности. Игровые приёмы обучения
Литература
1. Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. М.,2000.
2. Григорьева Г. Г. Игровые приёмы в обучении дошкольников изобразительной деятельности. М.,1995.
3. Казакова Т. Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. М., 2006.
Задания
1. Определите, какой из общедидактических методов обучения (информационно-рецептивный, репродуктивный, эвристический или исследовательский) будет использоваться как ведущий на занятиях с данным программным содержанием:
Лепка «Сказочная рыбка» (старшая группа).
Программное содержание: учить передавать в лепке выразительные особенности сказочной рыбки: округлую или удлинённую форму туловища с красивыми по форме плавниками и хвостом, с большими глазами и ритмично расположенными чешуйками и т.д. Учить самостоятельно пользоваться знакомыми способами лепки.
Рисование «Осеннее дерево» (средняя группа).
Программное содержание: учить детей рисовать дерево, передавать в рисунке его строение – ствол, ветки разной длины; рисовать листву приёмом вертикального мазка: согласовывать величину изображения с размером листа бумаги.
Рисование «Нарисуй картинку про какую хочешь сказку» (подготовительная к школе группа).
Программное содержание: учить детей на основе знаний и умений, полученных на предшествующих занятиях цикла, самостоятельно выбирать сюжет для рисунка к любимой знакомой сказке, заранее придумывать композицию своего рисунка, делать выбор сказочных персонажей, предметов, строений; использовать разнообразные технические приёмы рисования красками.
Рисование «Светит солнышко» (вторая младшая группа).
Программное содержание: побуждать детей передавать в рисунке образ солнышка; сочетать округлую форму с прямыми линиями; упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край посуды; вызывать желание дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме; воспитывать самостоятельность, творчество детей.
Аппликация «Зонтик» (старшая группа).
Программное содержание: закреплять умение вырезывать несколько одинаковых фигур из бумаги, сложенной гармошкой, для украшения готового силуэта; побуждать детей самостоятельно подбирать цвет бумаги для узоров в зависимости от цвета зонтика, красиво располагать узор.
Рисование «Завиток» (подготовительная к школе группа).
Программное содержание: познакомить детей с элементами хохломской росписи; учить рисованию коротких завитков и травинок слитным, плавным движением; упражнять в рисовании тонких линий концом кисти; развивать чувство ритма.
Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка» (подготовительная к школе группа).
Программное содержание: вызвать у детей желание порадовать своих близких, изготовив для них новогоднюю поздравительную открытку; учить самостоятельно использовать свои умения в изображении птиц, полученные на предшествующих занятиях; формировать умения придумывать композицию открытки – изображать одну-две птицы (синичка, снегирь) на ветке дерева в той или иной позе; украшать открытку «снежной рамкой», вырезанной накануне.
Лепка «Чашка» (вторая младшая группа).
Программное содержание: учить лепить чашку из круглой формы путём вдавливания глины пальцем, а ручку – путём защипывания глины кончиками пальцев. Украшать чашку стекой, нанося узор из точек по краю в один или несколько рядов.
2. Разработать игровые ситуации для занятий по изобразительной деятельности с детьми разных возрастных групп на следующих занятиях:
•рисование «Цыплята» в младшей группе,
•рисование «Пряничный домик» в средней группе,
•рисование «Волшебный цветок» в старшей группе,
•декоративное рисование «Украшение чайной посуды» в подготовительной группе.
Продумать и описать методику игровых приёмов во всех частях занятия. Тип каждого занятия (по сообщению нового, по закреплению материала или по собственному замыслу) выбираете сами.

2.Самостоятельная работа 2
Тема 6. Обучение рисованию в детском саду
Литература
1. Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. М.,2000.
2. Казакова Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество. М., 1985.
3. Казакова Т. Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. М., 2006.
4. Комарова Т. С. Изобразительное творчество дошкольников в детском саду. М., 1991.
5. Шайдурова Н. В. Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста. М., 2010. 160 с.
Задания
Определить последовательность планирования занятий, обязательно обосновать свой выбор:
•вторая младшая группа – «Моё любимое печенье», «Тележка для игрушек», «Нарисуй постройку из кубиков», «Цветные воздушные шары на ниточках», «Светит солнышко в окошко», «Сделай окна в доме», «Повесь платочки на верёвочку»;
•средняя группа– «Укрась дымковские игрушки», «Узор на юбке барыни», «Раскрась дымковского козлика», «Нарисуй нарядный фартук для дымковской барыни», «Укрась шаль для дымковской барыни»;
•старшая группа – «Узор на Городецкой доске», «»Укрась солонку Городецким узором», «Узор на сиденье стульчика», «Изделия для выставки «Городецкие узоры».

3.Самостоятельная работа 3.
Тема 7. Обучение лепке в детском саду
Литература
1. Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. М.,2000.
2. Лыкова И. А. Лепим, фантазируем, играем. М.,2000.
3. Макарова Е. Г. Преодолеть страх или Искусствотерапия. М.,1996.
Задания
Решите педагогические задачи:
1. Проанализировать ситуацию на занятии лепкой в средней группе:
«Вова не захотел лепить рыбку, которую лепили все дети. Сначала он стал лепить кита, а потом сделал из него мячик и стал катать по столу».
Чем объяснить его поведение?
Какими приёмами может воспользоваться воспитатель, чтобы у мальчика появилось желание лепить?
2. Дети средней группы лепили на занятии птичку, клюющую зёрнышки. Воспитательница подошла к Серёже. «Что это у тебя? Не птица, а слон! Лепи-ка её заново. Посмотри, какая она получилась толстая».
Проанализировать реакцию воспитателя на неудачную работу ребёнка. Как эту ситуацию сможет использовать опытный воспитатель для развития у малыша образного мышления?
3. Ребёнок в старшей группе на занятии слепил собачку с непропорционально большой головой. На вопрос воспитателя, почему у него получилась такая необычная собачка, он ответил, что собачки болит голова. Воспитатель предложила исправить ошибку и перелепить голову.
Оцените правомерность действий воспитателя. Как следовало бы поступить на ваш взгляд?
4. На занятии по лепке в подготовительной к школе группе воспитатель предложил слепить слона. Он рассмотрел с детьми вылепленный образец и показал на куске пластилина последовательность лепки.
Правильно ли поступил воспитатель? Ваши предложения по методике проведения подобного занятия.
Самостоятельная работа 4.
Тема 9. Обучение конструированию в детском саду
Литература
1. Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. М.,2002.
2. Парамонова Л. А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду. М., 2002.
Задания
Проверить и систематизировать свои знания, добавив пропущенное:
1.Цель технического конструирования – это _____________________________. По этим признакам к нему можно отнести следующие виды детского конструирования: _______________________________________________________________________________.
2. Цель художественного конструирования – это ______________________________. И поэтому нему можно отнести следующие виды детского конструирования: _______________________________________________________________________________.
3. Во второй младшей группе учим детей изменять постройки двумя способами: _______________________________________________________________________________.
4. В качестве образца в младшей группе выступает _____________________________, а в старшей группе это уже может быть _____________________________________________.
5. Учим детей обыгрывать постройки, объединяя сюжетом в __________________ группе.
6. Учим детей самостоятельно преобразовывать постройки в высоту, длину, ширину («построй такой же, но широкий») в _____________________________ группе.
7. Структура обследования постройки усложняется в разных возрастных группах: во второй младшей группе – это _________________________, в средней группе выделяется так же ___________________________, в старшей группе устанавливаем ____________________, в подготовительной к школе группе выделяем _______________________________________.
8. Во всех возрастных группах неизменным остаётся правило обследования постройки – ______________________________________________________________.

Список литературы

Цена

690


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7850) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 690 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7850. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7850 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.