Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7849


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: Практическая по психолого-педагогическому воздействию участников


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Практическая по психолого-педагогическому воздействию участников

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Дайте письменные ответы на следующие задания:
1. Определение понятия «педагогическая культура


2. Компоненты педагогической культуры и их характеристика. Компоненты культуры самовыражения педагога.
3. Профессиональное поведение педагога с высшим уровнем педагогической культуры и культуры самовыражения.
4. Профессиональное поведение педагога с «массовым» уровнем педагогической культуры.
5. Уровни педагогической культуры и культуры самовыражения педагога.
6. Общая культура – условие профессионализма педагога.
7. Этика педагогического труда.
8. Эстетика педагогического труда.
9. Педагогическое творчество.
2.СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И РУКОВОДСТВА
Дайте письменные ответы на следующие задания:
1. Возможности сетевых сообществ в организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.
2. Решение проблемных ситуаций (см. ниже).

Задание 1
Ситуация 1. Ребенок шумит, встревает в разговор взрослых, не слушается. Взрослые обращают внимание на негативное поведение ребенка, раздражаются, делают ему строгое замечание.
Задание:
1.Как вы думаете, какова реакция ребенка на данную реакцию взрослых?
2. Выберите цель, которую неосознанно преследует ребенок своим плохим поведением:
а) привлечь к себе внимание;
б) показать, что имеет власть над другими;
в) отплатить, отомстить, взять реванш;
г) продемонстрировать свою неспособность и неадекватность.
Как бы вы поступили в этом случае?
Ситуация 2. Ребенок отказывается делать то, что от него хотят. Взрослые пытаются использовать свою власть, чтобы заставить его, начинают сердиться.
Задание:
1. Как вы думаете, какова реакция ребенка на данную реакцию взрослых?
2. Выберите цель, которую неосознанно преследует ребенок своим плохим поведением:
а) привлечь к себе внимание;
б) показать, что имеет власть над другими;
в) отплатить, отомстить, взять реванш;
г) продемонстрировать свою неспособность и неадекватность. Как бы вы поступили в этом случае?

Ситуация 3. Ребенок вредит или портит вещи, может оскорбить. Взрослые считают ребенка подлым и злым, выражают свой гнев и обиду.
Задание:
1. Как вы думаете, какова реакция ребенка на данную реакцию взрослых?
2. Выберите цель, которую неосознанно преследует ребенок своим плохим поведением:
а) привлечь к себе внимание;
б) показать, что имеет власть над другими;
в) отплатить, отомстить, взять реванш;
г) продемонстрировать свою неспособность и неадекватность.
Как бы вы поступили в этом случае?

Ситуация 4. Ребенок не способен научиться самостоятельным навыкам, требует помощи. Взрослые соглашаются с тем, что ребенок ни на что не способен.
Задание:
1. Как вы думаете, какова реакция ребенка на данную реакцию взрослых?
2. Выберите цель, которую неосознанно преследует ребенок своим плохим поведением:
а) привлечь к себе внимание;
б) показать, что имеет власть над другими;
в) отплатить, отомстить, взять реванш;
г) продемонстрировать свою неспособность и неадекватность.
Как бы вы поступили в этом случае?

Задание 2
1. Укажите структурные компоненты (предмет, участники, макросреда, образ) конфликта в каждой представленной ситуации.
2. Определите вид конфликта, представленный в каждой из ситуаций.

Ситуация 1. Возник конфликт между учеником и учителем: учитель возмущен плохой успеваемостью ученика и дает ему возможность исправить оценки с помощью реферата, ученик соглашается и на следующий урок приносит реферат. Во-первых, не по теме, а так, как ему вздумалось, хотя и потратил, по его словам, на его подготовку весь свой вечер. Во- вторых, весь помятый. Учитель возмущен еще сильнее и в резкой форме говорит, что это унижение его как учителя. Ученик демонстративно встает и начинает раскачивать ногами вперед и назад, держась за парту. Учитель сначала пытается усадить ученика, но, не выдержав, хватает его и выталкивает из класса, потом отводит к директору, оставляет его там и уходит в класс.

Ситуация 2. Учитель математики после звонка задержал класс на перемене. В результате учащиеся опоздали на следующий урок – урок физики. Разгневанный учитель физики высказал свое негодование учителю математики, так как у него была запланирована контрольная работа. Его предмет, как он считает, очень сложный, и терять время урока из-за опоздания учащихся он считает недопустимым. Учитель математики возразил, что его предмет не менее важен и труден. Разговор происходит в коридоре на повышенных тонах при большом количестве свидетелей.

Список литературы

Цена

480


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7849) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 480 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7849. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7849 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.