Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7843


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: Контрольная по педагогике


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Контрольная по педагогике

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий


Задание 2. (ВЫПОЛНЯЕТСЯ К СЛЕДУЮЩЕЙ СЕССИИ)
Шаг 1. Определите тему лекции (дисциплина на выбор) и вопросы лекционного изучения в рамках данной темы (от 3-х до 5-ти). Выберите один вопросов темы для разработки фрагмента лекции с использованием методов и приёмов активизации познавательной деятельности студентов (на 15-20 минут) **.
Осуществите предварительный отбор материала по данному вопросу, продумайте методы и приёмы активизации восприятия внимания и мышления студентов.
Шаг 2. После обсуждения материала на занятии приступите к его оформлению следующим образом:

**Учебный предмет: _________________________________________________________
Тема лекции: _______________________________________________________________
План лекции:
1.
2.
3.
4.
5.
Рассматриваемый вопрос плана лекции: _______________________________________
Методы и приёмы
АПД студентов Текст лекции







Цитата




Риторические
вопросы



К.Д. Ушинский ратовал за образованность педагога и владения им психологическими знаниями о ребенке. В психолого-педагогическом
труде "Человек как предмет воспитания" он отмечал:
«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». Эта мысль Ушинского определяет ценность, суть, содержание антропологического подхода к воспитанию.
Что значит узнать человека? Что значит узнать человека во всех отношениях?
Ушинский дает точный научно обоснованный ответ, опираясь на анализ современного ему антропологического знания о человеке. Это значит: знать природу человека во взаимодействии его физических, физиологических, психологических, телесных, душевных свойств, качеств, которые даны природой (память, разум, воля, чувства, потребности, способности) и обладают способностью саморазвития и самого различного проявления в условиях реальной жизни человека (позитивного и негативного, слабого и гипертрофированного); а также знать природу человека на разных этапах его становления и развития; знать индивидуальные проявления и возможности индивидуума.
Рекомендация для входа.
Если вы выбрали для раскрытия 2-ый
(3-ий или 4-ый вопрос) плана лекции, то сделайте
логическую связку между содержанием
предшествующего (например, вы раскрываете вопрос 2, значит,
устанавливайте связь с вопросом 1) и
последующего материала (это будет вопрос 3).

Список литературы

Цена

485


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7843) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 485 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7843. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7843 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.