Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7785


Контрольная работа по предмету Маркетинг на тему: Теоретические основы продвижения товара на рынок


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Теоретические основы продвижения товара на рынок

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

22

Содержание работы или список заданий

Оглавление
1. Цели и задачи продвижения товара. 3
2. Стратегия ИМК и ее значение для продвижения товара. 4
3. Обзор маркетинговых коммуникаций и их характеристик по цели, охвату, структуре. 9
4. Оценка эффективности продвижения, экономическая и коммуникативная. 14
Список литературы 22

Список литературы

Список литературы
1. Котлер Ф.А., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: учеб. пособие / Ф.А. Котлер, К.Л. Келлер. — СПб.: Изд-во Политэкс, 2013. — 175 с.
2. Кутлалиев А.В., Попов А.Г. Эффективность рекламы / А.В. Кутлалиев,А.Г. Попов. — М.: Изд-во ФАИР-ПРЕСС, 2014. — 288 с.
3. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. — СПб.: Изд-во Университетская книга, 2015. — 111 с.
4. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О.П. Лидовская. — СПб.: Изд-во ИНФО, 2013. — 314 с.
5. Оценка эффективности рекламной деятельности [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.kazedu.kz/referat/71878 .
6. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов. — Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2014. — 320 с.
7. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. — М.: Изд-во Бела, 2016. — 320 с.
8. Соболева Ю.П. Организация предпринимательской деятельности / Ю.П. Соболева. — Орел.: Изд-во «ОрелГИЭТ», 2017 — 384 с.
9. Соболева Ю.П. Особенности организации финансов на предприятиях малого бизнеса // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2017. — Вып. 9 (107). — С. 61-66.
10. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. — М.: Изд-во Экзамен, 2014. — 416 с.

Цена

665


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7785) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 665 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7785. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7785 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.