Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7717


Контрольная работа по предмету Маркетинг на тему: 2 практические по маркетингу


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

2 практические по маркетингу

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Задача 1
Фирма при реализации товара ориентируется на два сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 12 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте – 28 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 3%, доля фирмы на 4,8%.
Во втором сегменте доля рынка составляет 36 млн. шт., доля фирмы – 14%. Изменений не предвидится.
Определить объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.
Задача 2
Рассчитать относительный показатель конкурентных преимуществ и сделать выводы о конкурентоспособности фирмы «Букет» на основе представленных данных.
Показатель Коэфф. весом. «Букет» «Сирень» «Цветочная поляна» баллы Групп. Показ. баллы Групп. Показ. баллы Групп. Показ. Ассортимент товара 0,2 4 0,8 2 0,4 1 0,2 Уровень
обслуживания 0,3 3 0,9 3 0,9 4 1,2 Цена товара 0,4 4 166 5 2 3 1,2 Месторасположение 0,3 3 0,9 4 1,2 2 0,6 Сумма 4.2 4,5 3,2
Задача 3
Бытовой прибор появился на рынке в 2006 году. Объем первичных покупок (штук) изменялся следующим образом:

2006 2007 2008 2009 2010 2011
3000 6000 12000 24000 12000 6000
На 2012 год объем покупок оценивается в 3000 штук. Было установлено, что 50% покупателей заменяют прибор после 3-х лет эксплуатации, а остальные заменяют его после 4-х лет эксплуатации. До настоящего времени никаких других видов спроса (кроме первичных и замещающих покупок) зафиксировано не было. Определить объем спроса в 2012 году.
Содержание

Задание 1. Считаете ли Вы, что данная компания является маркетинговоориентированной. Подтвердить ответ выдержкой из текста. 3
Задание 2. Какую концепцию управления маркетингом применяет данная компания в настоящий момент времени. 3
Задание 3. Осуществляет ли данная компания стратегию целевого сегментирования. 4
Задание 4. Оцените целесообразность осуществления рекламной кампании в запланированном объеме при вышеизложенных условиях. 4

Список литературы

Цена

890


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7717) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 890 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7717. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7717 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.