Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7702


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Театрализованная игра как средство развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Театрализованная игра как средство развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

32

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ


ГЛАВА 1 КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 4
1.1. Возрастные особенности коммуникативного и творческого развития старших дошкольников 4
1.2. Психолого-педагогические особенности использования театрализованной игровой деятельности для развития коммуникативных навыков дошкольников 9
ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 14
2.1. Характеристика объекта исследования 14
2.2. Методы организации театрализованной игровой деятельности дошкольников для развития коммуникативных навыков 15
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт [Электронный ресурс] // Российская газета. – URL:http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения 10.01.2018)
2. Андреева, И.В. Межкультурная коммуникация: учеб. пособие. / И.В. Андреева, Л.А. Балобанова.– Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2011. – 96 с.
3. Бабанский, Ю.К. Педагогика. Учеб пособие для студ. пед. ин-тов / Ю.К. Бабанский, В.А. Сластенин, Н.А. Сорокин и др.; Под ред. Ю.К. Бабанского. − 2-е изд., доп. и перераб. − М.: Просвещение, 1988. − 479 с.
4. Вакуленко Ю. А. Театрализованные инсценировки сказок в детском саду / Ю. А. Вакуленко. М.: Волгоград, 2016. — 393 Васильев, Г.С. Методика изучения коммуникативных способностей личности. / Г.С. Васильев. – Свердловск , 2014. - 134с.
5. Венгер, Л.А. Сенсорное воспитание дошкольников / Л.А. Венгер, В.С. Мухина // Дошкольное воспитание, 2014. – № 13. – С.424
6. Волков, Б.С. Психология общения в детском возрасте. 3-е изд./ Б.С. Волков, Н.В. Волкова.  СПб.: Питер, 2015. – 273 с.
7. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2013. – 512 с.
8. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. — СПб.: Питер, 2015.— 464 с.
9. Дубина, Л.А. Коммуникативная компетентность дошкольников: сборник игр и упражнений / Л.А. Дубина. – М.: Книголюб, 2016. – 64 с. 73
10. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды. – Т. 1. /А.В. Запорожец. – М. : Педагогика, 1996. – 149 с.
11. Кабардов, М.К. Языковые и коммуникативные способности / М.К. Кабардов, Арцишевская Е.В. // Способности и склонности. – М.: Педагогика. - 2013. – С 103-104.
12. Кидрон, А.А. Коммуникативная способность и еѐ совершенствование – / А.А. Кидрон - СПб.: Питер 2014. – 235 с.
13. Клюева, Н.В. Общение. Дети 5-7 лет / Н.В. Клюева, Ю.В. Филиппова. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2015. – 160 с.
14. Коломинский, Я.Л. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. –М. 2014. – 217 с.
15. Кравцова, Е.Е. Ребенок внутри общения: как дети дошкольного возраста общаются друг с другом / Е.Е. Кравцова // Дошкольное образование. – 2015. – № 4. – С. 6.
16. Кули Ч.Х. Человеческая природа и социальный порядок /Ч.Х. Кули. – М.: 2014. – 320 с.
17. Куницына В.Н. Межличностное общение: Учебник для вузов / В.Н. Куницина, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша – СПб: Питер, 2013.- 544 с.
18. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2014 – 320 с.
19. Лесняк И.В. Педагогический потенциал театрализованной деятельности в формировании коммуникативных навыков детей дошкольного возраста// Молодой ученый. – 2016. - № 4. – С, 121-125
20. Ломакина В.А. Методики развития коммуникативных навыков у старших дошкольников/ В.А. Ломакина – М.: ДРОФА. – 2016. – 600 с
21. Маврина, И.В. Развитие взаимодействия и общения дошкольников со сверстниками // Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / Под ред. О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой. — М.: Гном-Пресс, 2014 — С. 106—118.
22. Масленникова О. М. Развитие коммуникативных способностей детей посредством театрализованной деятельности // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 581-583. — URL https://moluch.ru/archive/78/13638/ (дата обращения: 24.01.2018).
23. Менджрицкая, Д.В. Воспитание детей в игре / Д.В. Менджерицкая. – М.: Просвещение, 2014. – 145 с.
24. Мунирова, Л.Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе дидактической игры: Дис. канд. пед. наук/ Л.Р. Мунирова. – М., 2013. – 205 с.
25. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. – М.: Просвещение, 2011. – 586 с.
26. Рубинштейн, С.Л. Проблема общей психологии /С.Л. Рубинтейн. – 2-е изд. М.: Учпедгиз, 1946. – 90 c. 75
27. Смирнова Е. О. Холмогорова В. М. Наблюдение за поведением детей в игровой деятельности// Дошкольное образование. – 2015. - № 8. – С 22-27
28. Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2015. – 576 с.
29. Усова, А.П. Роль игры в детском саду / А.П. Усова. – М.: Просвещение, 2014, – 128 с.
30. Чернецкая, Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений / Л.В. Чернецкая. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 256 с.
31. Чеснокова, Е.Н. Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников //Практический журнал// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – № 9/2014 г.Москва ТЦ « Сфера» -С. 126
32. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология /И.В. Шаповаленко. – М.:, Владос, 2015. – 215 с.
33. Шибутани, Т. Социальная психология / Т. Шибутани. – М.: 1969. – 536с.
34. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Владос, 1999. – 360 с.

Список литературы

Цена

1515


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7702) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1515 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7702. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7702 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.