Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 767


Диплом по предмету Менеджмент организации на тему: Проект мероприятий по разработке финансовой стратегии предприятия


Вид работы

Диплом

Предмет

Менеджмент организации

Тема работы

Проект мероприятий по разработке финансовой стратегии предприятия

Город

Пермь

ВУЗ

РГУТиС

Количество страниц

87

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 4
1. Теоретическая часть 6
1.1. Рынок услуг: место и роль, тенденции развития, особенности услуг, обусловливающие специфику финансовой деятельности 6
1.2. Организация управления финансовой деятельностью 10
1.3. Основные этапы разработки финансовой стратегии 21
2. Аналитическая часть 28
2.1. Общая характеристика 28
2.2. Анализ организации управления предприятием 33
2.3. Анализ организации управления финансовой деятельностью 39
2.4. Анализ внешней финансовой среды 40
2.5. Анализ внутренней финансовой среды 44
2.5.1. Анализ финансового состояния предприятия 44
2.5.2. Анализ движения денежных средств предприятия 49
Выводы по аналитической части 52
3. Проектная часть. 53
3.1. Разработка финансовой стратегии 53
3.2. Информационное обеспечение проекта 60
3.3. Правовое обеспечение проекта 65
4. Экономическая часть. 68
4.1. План маркетинга. 68
4.2. Производственный план. 69
4.3. Организационный план. 71
4.4. Финансовый план. 83
Выводы по дипломному проекту. 86
Список использованных источников 87
Приложение 1. Основные участники рынка оптического кабеля 91
Приложение 2. Анализ рисков 92

Список литературы

Список использованных источников
1 Дворецкая А.Е. Организация управления финансами на предприятии. Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - № 4, с. 5
2 Давыдова Л.В., Ильминская С.А. Финансовая стратегия как фактор экономического роста предприятия // Финансы и кредит. - 2004. - № 30, с.5-8;
3 Яковлева И.Н. Справочник по финансовой стратегии и тактике. - М.: Профессиональное издательство, 2009. - 336 с.
4 Степаненко А.В. Теоритические аспекты разработки финансовой стратегии предприятия // Успехи современного естествознания. – 2010. - № 4, с. 95-97
5 Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации // Аудит и финансовый анализ, 2007. – №5.
6 Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2008. – 352с.
7 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006. – 656 с.
8 Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. – М.: «Инфра – М», 2006. – 305 с.
9 Управление организацией: Учебник для студентов ВУЗов. / под ред. А. Г. Поршнева. - М., 2005. – 415 с.
10 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998. – 105с.
11 Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – М.: «Новое знание», 2005. – 526 с.
12 Финансы предприятий: Учебное пособие / Под ред. Е. И. Бородиной – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 208 с.
13 Хаматова Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы предприятия: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2005. – 153 с.
14 Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика», 2007. –248 с.
15 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006. – 656 с.
16 Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2005 – 400 с.
17 Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2008. – 352 с.
18 Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. // Финансы и статистика, 2008.
19 Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 429 с.
20 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 416 с.
21 Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2006. – 248 с.
22 Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. – М.: «Инфра – М», 2006. – 305 с.
23 Маркетинг: Учебное пособие для студентов заочной (дистанцион-ной) формы обучения / под ред. В.А. Зайцева – М.: ГИНФО, 2001. – 183 с.
24 Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М: Финансы и статистика, 2006. – 114 с.
25 Дашков Л.Г. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: Юнити-Дана, 2007. – 248 с.
26 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998. – 105 с.
27 Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – М.: «Новое знание», 2005. – 526 с.
28 Литвин М. И. Финансовый менеджмент. // «Финпресс», 2009. - №6
29 Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. - М.: Республика, 2007. – 459 с.
30 Маркетинг: Учебник для вузов. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 631 с.
31 Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учебно-практическое пособие. - М., 2005. – 234 с.
32 Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 304 с.
33 Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 358 с.
34 Планирование на предприятии // Под ред. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. – М.: ИД «Филинъ», 2009. –324 с.
35 Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 347 с.
36 Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /под ред. А.Н. Соломатина. – М.: Инфра–М, 2005. – 292 с.
37 Экономика предприятия (фирмы): практикум: учебное пособие для вузов / под ред. В.М. Прудникова, В.Я. Позднякова. – М.: Инфра–М, 2008. – 318 c.
38 Ричард О. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2005. – 320 с.
39 Савицкая Г.В. Экономический анализ. - М.: Новое знание, 2011. - 651 с.
40 Титова Н. Е. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 213 с.
41 Управление организацией: Учебник для студентов ВУЗов / под ред. А. Г. Поршнева. - М., 2005. – 415 с.
42 Финансовый менеджмент: Учебник / под. ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 527 с.
43 Финансы предприятий: Учебное пособие / Е. И. Бородина, Ю. С. Голикова, Н. В. Колчина, З. М. Смирнова; Под ред. Е. И. Бородиной – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 208 с.
44 Хаматова Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы предприятия: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2005. – 153 с.
45 Целых А.Н. Финансовый менеджмент. // «Финпресс», 2010. - №1
46 Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации. // Аудит и финансовый анализ, 2007. – №5.
47 Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА, 2011. - 415 с.
48 Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /под ред. А.Н. Соломатина. – М.: Инфра–М, 2005. – 292 с.
49 Экономика предприятия (фирмы): практикум: учебное пособие для вузов / под ред. В.М. Прудникова, В.Я. Позднякова. – М.: Инфра–М, 2008. – 318 c.
50 Юлдашева О.У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009, №1.

Цена

4000


Вы можете посмотреть данную работу (номер 767) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 4000 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 767. И текстом: Прошу отправить готовую работу №767 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.