Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7654


Реферат по предмету Связи с общественностью на тему: Манипулятивные стратегии и тактики в массовой коммуникации


Вид работы

Реферат

Предмет

Связи с общественностью

Тема работы

Манипулятивные стратегии и тактики в массовой коммуникации

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

13

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………...……3
1. Массовая коммуникация и её аудитория……………………………………4
2. Понятие манипуляции………………………………………………………….6
3. Манипуляции аудиторией средств массовой коммуникации……………….9
Заключение……………………………………………………………………….12
Список источников и литературы…………………………………………….13

Список литературы

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции / Г.П. Бакулев. - М.: Аспект пресс, 2016. - 176 c.
2. Бойко, В. Е. Искусство коммуникации / В. Е. Бойко. - М.: ДЕКОМ, 2014. - 508 c.
3. Головко, Б. Информационный менеджмент массовой коммуникации. Учебное пособие / Б. Головко. - М.: Академический Проект, Трикста, 2012. - 288 c.
4. Грабельников, А. А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества / А. А. Грабельников. - М.: РУДН, 2015. - 330 c.
5. Коханая, О. Е. Массовая коммуникация в процессах самоорганизации социума / О. Е. Коханая. – М.: Логос, 2013. - 740 c.
6. Ляпина, Т. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы / Т. Ляпина. - М.: Альтерпресс, 2015. - 336 c.
7. Музыкант, В. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Музыкант. - М.: Эксмо, 2016. - 832 c.
8. Мэскалл, Б. Ключевые слова в средствах массовой информации / Б. Мэскалл. - М.: АСТ, 2013. - 272 c.
9. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М. М. Назаров. - М.: Либроком, 2012. - 360 c.
10. Романов, А. А. Массовые коммуникации / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. - 240 c.
11. Тавокин, Е. П. Массовая коммуникация. Сущность и состояние в современной России. Учебное пособие / Е. П. Тавокин. - М.: Либроком, 2015. - 200 c.

Цена

685


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7654) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 685 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7654. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7654 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.