Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7603


Контрольная работа по предмету Статистика на тему: Задачи по теории статистики


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Статистика

Тема работы

Задачи по теории статистики

Город

ВУЗ

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Вариант № 3
Задача 1. Известны данные о товарообороте и издержках обращения за отчетный период по ряду торговых сетей области: №
мага-зина Товарооборот,
млн руб. Издержки обращения, млн руб. №
мага-зина Товарооборот,
млн руб. Издержки обращения, млн руб. 1 225 21,3 11 517 38,9 2 537 37,2 12 420 28,6 3 743 45,8 13 150 20,2 4 410 38,8 14 612 39,0 5 192 18,1 15 683 37,8 6 337 27,4 16 512 36,6 7 458 30,9 17 285 29,7 8 351 29,5 18 510 29,0 9 589 44,7 19 642 40,2 10 372 37,2 20 527 36,5 Применяя к исходным данным метод аналитической группировки, выявить характер связи между объемом товарооборота, уровнем издержек обращения и средним относительным уровнем издержек обращения (отношением издержек обращения к товарообороту, в процентах).
При группировке по факторному признаку (объему товарооборота) выделить четыре группы магазинов с равными закрытыми интервалами. Величину интервала округлять в верхнюю сторону до ближайшего числа кратного 50.
В заключение сделать обоснованные выводы: о структуре рассмотренной совокупности магазинов по объему товарооборота; о наличии и характере связи между объемом товарооборота, уровнем издержек обращения и относительными издержками обращения.
Методические указания. Результаты группировки отразить в следующей итоговой статистической таблице:
Группировка магазинов города по объему товарооборота №
групп Группы магазинов по объему товарооборота,
млн руб. (интервалы) Количество магазинов Объем товарооборота,
млн руб. Издержки обращения Средний
относитель-ный уровень издержек обращения, % ед. % к итогу все-го в среднем на один магазин всего, млн руб. %
к итогу в среднем
на один магазин,
млн руб. А 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 / 2 / 3 / 4 / Итого 100 / 100
Внутригрупповые средние (объем товарооборота, уровень издержек обращения, относительные издержки обращения – стр.1,2,3,4; гр.5,8,9) исчислять по формуле средней арифметической невзвешенной, используя для расчета соответствующие данные по всем магазинам группы; рассчитанные групповые средние объемы товарооборота сравнить с серединами интервалов, определить имеются между ними расхождения или нет и объяснить полученные результаты (в графе 5 через косую черту сначала записывать середины интервалов, затем рассчитанные средние объемы товарооборота на один магазин);
Средние по всей совокупности магазинов (стр. «Итого», гр. 5,8,9) исчислять любым возможным способом.
Задача 2. Данные о распределении сельских населённых пунктов по числу дворов приведены в таблице: Населенные пункты по числу дворов, х До 150 150 - 250 250 - 350 350 - 450 Свыше 450 Итого Число населенных пунктов, % к итогу 14,7 29,4 19,2 18,4 18,3 100 Исчислить среднее число дворов в населённом пункте, дисперсию и среднее квадратическое отклонение числа дворов; найти модальный и медианный интервалы числа дворов.
Задача 3. Используя взаимосвязь показателей динамики определить уровни ряда динамики и недостающие в таблице цепные показатели динамики по следующим данным о продаже мясных консервов в регионе
за 2010-2014 гг.: Год Консервы мясные,
млн усл.банок Цепные показатели динамики абсолютный прирост,
млн усл.банок темп роста,
% темп
прироста,
% абсолютное значение 1% прироста,
млн усл.банок 2010 16,8 - - - - 2011 102,4 2012 1,6 2013 2014 -0,3 0,213
Задача 4. По торговому предприятию известны данные о товарообороте и изменении цен по трем группам товаров за два периода: Товарные группы Товарооборот в совпоставимых ценах,
млн руб., Изменение цен в отчетном периоде по сравнению с базисным, % базисный период
p0q0 отчетный период
p0q1 А 64 72 + 5,6 Б 86 98 - 2,4 В 52 46 + 14,0 Определите:
• общие индексы физического объема реализации, цен (по Пааше) и товарооборота (в фактических ценах);
• абсолютное изменение товарооборота (в фактических ценах) по всей совокупности товаров в целом и по факторам (за счет изменения цен и за счет изменения количества реализованных товаров).
Проверить увязку индексов и абсолютных изменений товарооборота. Сделайте выводы.

Задача 5. Имеются следующие данные о производстве однотипной продукции и общих затратах на ее выпуск по двум предприятиям отрасли за два периода: Пред-приятие Базисный период Отчетный период произведено продукции, шт.
q0 затраты на выпуск,
тыс. руб.
z0q0 произведено продукции, шт.
q1 затраты на выпуск,
тыс. руб.
z1q1 № 1 780 4056 860 4386 № 2 610 3538 620 3348 Определите:
• среднюю себестоимость единицы продукции в целом по двум предприятиям за каждый период;
• индексы средней себестоимости переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов;
Проверить увязку индексов и сделайте выводы.

Список литературы

Цена

340


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7603) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 340 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7603. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7603 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.