Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7584


Контрольная работа по предмету Маркетинг на тему: Клиентоориентированный маркетинг


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Клиентоориентированный маркетинг

Город

ВУЗ

Количество страниц

15

Содержание работы или список заданий

Содержание


Введение………………………………………………….…………………..……3
1. Клиентоориентированный маркетинг…………………..…………..…….4
1.1. Сущность клиентоориентированного маркетинга……………………4
1.2. Методы использования клиентоориентированного маркетинга….…5
2. Анализ маркетинговой деятельности коммерческого предприятия……6
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………….6
2.2. Анализ маркетинговой среды коммерческого предприятия…….…..7
2.3. Анализ товарной политики предприятия……………………..….….10
2.4. SWOT-анализ деятельности коммерческого предприятия…………11
Заключение………………………………………………………………………14
Список использованных источников…………………………………………..15

Список литературы

Список использованных источников

1. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2017. – 524 с.
2. Асаул А. Н, Организация предпринимательской деятельности: учебник / А. Н. Асаул. – СПб.: АНО ИПЭВ, 2014.- 336с.
3. Белоусова С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
4. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
5. Буров В.Ю. Основы предпринимательства: учебное пособие / В.Ю.Буров. – Чита, 2015. – 441 с.
6. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
7. Минько Э.В., Минько А.Э., Смирнов В.П. Качество и конкурентоспособность продукции и процессов: Учебное пособие. - СПб.: ГУАП, 2015. - 240 с.
8. Репьев А.П. Клиентоориентированность: какой она должна быть. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.repiev.ru/articles/Client-Orientation.htm
9. Щуклина З.Н. Предпосылки использования клиентоориентированного подхода в маркетинге инноваций // Вестник Брянского государственного университета. – 2012. - № 5. – С. 12-18.

Цена

440


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7584) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 440 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7584. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7584 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.