Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7239


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: Контрольная по Истории социальной педагогики


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Контрольная по Истории социальной педагогики

Город

Новосибирск

ВУЗ

НГПУ

Количество страниц

10

Содержание работы или список заданий

Задание для экзамена
1. Заполните таблицу «Развитие социально-педагогических идей»
Впишите в таблицу минимум 5, максимум 8 представителей обозначенных периодов. Педагог (годы жизни, страна) Основные социально-педагогические идеи Роль среды в развитии личности Задачи социального (общественного) воспитания Субъекты социального воспитания Основные работы педагога Период античности Эпоха Средневековья Эпоха Возрождения Новое время Новейшее время
2. Дайте письменный ответ на 2 вопроса (на выбор)
 Сопоставьте социальный заказ российского общества 18 в. и результат социального воспитания в системе И. Бецкого. Выявите противоречия.
 Сравнить взгляды на среду и социальное воспитание И. Бецкого и И. Песталоцци.
 Представьте логику развития идеи культуросообразности в социальном воспитании во взглядах И. Песталоцци, А. Дистервега, К. Ушинского, С. Шацкого.
 Представьте логику развития принципа природосообразности во взглядах Я.А. Коменского, И. Песталоцци, Ж.Ж. Руссо, Л.Н. Толстого, К.Н. Венцеля, покажите его значение для социального воспитания.
 Сравните теорию «гражданского воспитания» Г. Кершенштейнера и идею «школы для будущего» Дж. Дьюи: что объединяет эти концепции, в чем различия и почему.
 Выделите этапы в развитии социально-педагогической деятельности С. Шацкого, охарактеризуйте основное содержание идей и практики.
 Определите социальную роль школы во взглядах представителей традиционной педагогики («школы учебы») и новой педагогики («школа жизни»).
 Дайте характеристику понятия «среда» по представлениям отечественных педагогов конца XIX – начала XX вв. (П. Ф. Каптерев, В.П. Вахтеров, С. Шацкий, К. Венцель и др.).
 Сравните сущность понимания «социального» в воспитании отечественных педагогов до и после 1917 г.
 Сравните задачи, средства и результаты социального воспитания в представлении педагогов до 1917г. и в Советской России.
 Каково взаимоотношение школы и государства в дореволюционном представлении и после 1917.
 Покажите связь в содержании «призрения детей» и «социального воспитания».
 Подберите примеры, характеризующие социально-педагогическую практику в следующих направлениях:
А) социальная педагогика как помощь (призрение) детей;
Б) социальная педагогика как обучение социальным нормам;
В) социальная педагогика как организация социально-полезного досуга.

3. Заполните сопоставительную таблицу «Идеи социальной педагогики XX века». Сделайте вывод о том, что общего в идеях западных и отечественных представителей социальной педагогики, а что особенного. Зарубежные представители социальной педагогики 20 в. Идеи социальной педагогики XX века Отечественные представители социальной педагогики 20 в. Идеи социальной педагогики XX века


Список литературы

Цена

465


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7239) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 465 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7239. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7239 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.