Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 7224


Курсовая работа по предмету Стратегический менеджмент на тему: Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Стратегический менеджмент

Тема работы

Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга

Город

Екатеринбург

ВУЗ

УГЭУ

Количество страниц

75

Содержание работы или список заданий

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Современные подходы к разработке конкурентной стратегии предприятия …………………………………………………………………..
5 1.1 Эволюция научных взглядов на содержание и процесс
формирования конкурентной стратегии предприятия……………
5 1.2 Процесс и методы разработки конкурентной стратегии………… 11 Глава 2. Практика разработки конкурентной стратегии предприятия хлебопекарной промышленности …………………………………………..
19 2.1 Оценка состояния и тенденции развития рынка
хлебопекарной продукции………………………………………….
19 2.2 Конкурентная практика предприятий хлебопекарской
промышленности……………………………………………………
30 2.3 Конкурентные возможности предприятий хлебопекарской промышленности……………………………………………………
48 2.4 Процессное моделирование конкурентной стратегии предприятия………………………………………………………….
59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…… 75

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М., 2010.
2. Кузнецова, Е.Г. Брендирование как инструмент маркетинговой политики / Е.Г. Кузнецова, О.В. Князева // Инновационные процессы в развитии современного общества: материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. (Саранск, 20 нояб. 2013 г.). – Саранск, 2013. – С. 130–134.
3. Кузнецова, Е.Г. Комплексный подход в управлении инновационной деятельностью / Е.Г. Кузнецова // Интеграция образования в условиях инновационной экономики: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Саранск, 8–9 апр. 2014 г.): в 2 ч. – Саранск, 2014. – Ч. 1. – С. 157–160.
4. Кузнецова, Е.Г. Организационное и информационное обеспечение управления разработкой конкурентной стратегии предприятия / Е.Г. Кузнецова, Р.Р. Хайров // Фундамент. исследования. – 2013. – № 8. – С. 159–163.
5. Кузнецова, Т.Е. Внедрение современных методов стимулирования сбыта и обеспечения интеграции коммуникаций на предприятии кондитерской промышленности / Т.Е. Кузнецова // Там же. – 2013. – № 6. – С. 117–121.
6. Основные итоги социально-экономического развития Свердловской области за январь – декабрь 2014 года // Областная газета. – 2015. – № 4.
7. Островская, В.Н. Конкурентно-интеграционный бенчмаркинг в обеспечении конкурентоспособности розничной торговли: автореф. … дис. д-ра экон. наук / В.Н. Островская. – Ростов н/Д, 2010. – 45 с. 2 Хайров Р.Р. Оценка рынка хлебобулочных изделий Республики Мордовия, тенденции его развития // Науч. обозрение. 2014. № 12. Ч. 2. С. 570–575.
8. Хайров Р.Р., Кузнецова Е.Г. Оценка конкурентных возможностей предприятия хлебопекарной промышленности // Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции (Мелитополь, 18–19 сент. 2014 г.). Мелитополь, 2014. С. 62–66.
9. Хайров Р.Р., Кузнецова Е.Г. Приоритеты современной маркетинговой политики // Инновационные процессы в развитии современного общества: материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. (Саранск, 20 нояб. 2013 г.). Саранск, 2013. С. 134–136.
10. Хайров, Р.Р. Бизнес-планирование в процессе разработки конкурентной стратегии предприятия / Р.Р. Хайров // Инновационные процессы в развитии современного общества: материалы II Междунар. заоч. науч.-практ. конф. (Саранск, 20 окт. 2014 г.). – Саранск, 2014. – С. 210–212.
11. Хайров, Р.Р. Бизнес-проектирование развития и продвижения товаров в процессе разработки конкурентной стратегии предприятия хлебопекарной промышленности / Р.Р. Хайров // Предпринимательство. – 2014. – № 5. – С. 221–229.
12. Хайров, Р.Р. Варианты конкурентной стратегии предприятия хлебопекарной промышленности / Р.Р. Хайров // Сборник научных трудов участников XIII Международной научной конференции молодых ученых и студентов (Мелитополь, 26–27 мая 2013 г.). – Мелитополь, 2013. – С. 119–123.
13. Хайров, Р.Р. Жизненный цикл продукта как основа выбора конкурентной стратегии предприятия / Р.Р. Хайров // Инновации в образовательной деятельности и их влияние на развитие региона: материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 1 000-летию единения мордов. народа с народами Рос. государства. – Саранск, 2012. – С. 689–694.
14. Хайров Р.Р. Конкурентные преимущества предприятий как объект стратегического управления // Интеграция науки и образования: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Саранск, 8 апр. 2010 г.): в 2 ч. Саранск, 2010. Ч. 1. С. 234–239.
15. Хайров Р.Р. Методы анализа конкурентной товарной стратегии предприятия // Фундамент. и приклад. исслед. кооп. сектора экономики. 2012. № 6. С. 99–104.
16. Хайров, Р.Р. Управление разработкой конкурентной стратегии предприятия / Р.Р. Хайров // Сборник науч. трудов Международной научно-практической конференции (Королев, 23–24 мая 2013 г.). – Королев, 2013. – С. 502–506.
17. Хайров, Р.Р. Факторы, влияющие на состояние российского рынка хлебобулочной продукции / Р.Р. Хайров, Е.Г. Кузнецова // Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции (Мелитополь, 13–14 сент. 2013 г.). – Мелитополь, 2013. – С. 98–103.
18. Шаркова, А.В. Условия и факторы развития организаций промышленности / А.В. Шаркова // Предпринимательство. – 2012. – № 6. – С. 111–118.
Электронные источники
19. Постановление Правительства Свердловской области № 1228-ПП от 16.10.2013 «О Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности в Свердловской области на период до 2020 года» – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.oblgazeta.ru/media/newspaperpdf/pages/2013-10-22_og_478-479_5.pdf (Дата обращения 16.08.2017).
20. Основные социально-экономические показатели Свердловской области// официальный сайт «Сверловскстат» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //http://sverdl.gks.ru/ wps/wcm/connect/rosstat_ts/sverdl/ru/statistics/ macroeconomics.
21. Официальный сайт Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. – [Электронный ресурс].–Режим доступа: http://www.mcx.ru.
22. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ре-сурс]: [сайт] / Федер. служба гос. статистики. – М., 1999–2016. – Режим доступа: http://www.gks.ru/.

Цена

940


Вы можете посмотреть данную работу (номер 7224) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 940 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 7224. И текстом: Прошу отправить готовую работу №7224 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.