Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 720


Другое по предмету Гостиничный бизнес на тему: шпаргалки к госэкзамену по Менеджменту гостеприимства


Вид работы

Другое

Предмет

Гостиничный бизнес

Тема работы

шпаргалки к госэкзамену по Менеджменту гостеприимства

Город

пермь

ВУЗ

РГУТиС

Количество страниц

10

Содержание работы или список заданий

Вопросы к госэкзамену по специализации
«Менеджмент гостеприимства»
ОПД.Ф. 01«Основы менеджмента»
1. Системный подход к менеджменту и его основные принципы.
2. Ситуационный подход к менеджменту и его основные принципы
3. Процессный подход к менеджменту
4. Понятие и сущность менеджмента.
5. Менеджмент как самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности
6.Особенности управленческого труда и классификация управленческих работников
7.Общая характеристика функций менеджмента.
8. Основные теории мотивации.
9. Организация, как функция менеджмента.
10. Организационные структуры управления и принципы их построения.
11. Делегирование полномочий и ответственность.
12. Планирование, как функция менеджмента.
13. Функция контроля на современных предприятиях.
14. Методы менеджмента: организационно-административное управление
15. Психологические методы управления.
16. Экономические методы менеджмента.
17. Лидерство в системе менеджмента.
18. Типы менеджеров
19. Стили менеджмента.
20. Объект и субъект управления
ОПД.Ф. 01«История менеджмента»
1. Этапы и школы в истории менеджмента
2. Школа научного управления, ее вклад в теорию менеджмента
3. Административная (классическая) школа менеджмента
4. Возникновение и развитие школы человеческих отношений
5. Школа поведенческих наук (бихевиористская)
6. Школа науки управления (математическая, количественная)
7. Особенности японской и американской моделей менеджмента
8. Сущность концепции Ф.У. Тейлора
9. Теория администрации Анри Файоля
10. Содержание и значение Хоторнского эксперимента в возникновении школы человеческих отношений
ОПД.Ф. 04«Теория организации»
1. Понятие и сущность организации, классификация организаций.
2. Организационная культура организации и ее функции.
3. Организация как управленческий процесс.
4. Деловая среда организации и факторы ее формирующие.
5. Влияние факторов внешней среды на деятельность организации.
6. Управленческая информация и ее характеристики.
7. Жизненный цикл организации.
8. Коммуникации в организации.
9. Структура коммуникационного процесса.
10. Организация как открытая система.
СД.Ф. 02«Управленческие решения»
1. Решение в системе управления.
2.Характеристика информационного обеспечения управленческих решений
3. Типология и классификация управленческих решений.
4. Технология разработки управленческих решений.
5. Целевая ориентация управленческих решений
6. Анализ альтернатив управленческих решений.
7. Методы разработки управленческих решений.
8. Разработка управленческих решений в условиях
9. Разработка управленческих решений в условиях риска
10. Организация выполнения управленческих решений.
СД.Ф. 01 «Стратегический менеджмент»
1. Подходы к формированию миссии. Составляющие миссии.
2. Понятие и сущность стратегического менеджмента.
3. Классификация целей. Общие, ключевые, специфические цели.
4. Классификация стратегий предприятия.
5. Стратегии минимизации издержек, фокусирования и инноваций.
6. Стратегии поведения в конкурентной среде.
7. Модель процесса стратегического менеджмента и краткая характеристика его этапов.
8. Конкурентные преимущества. Определение конкурентных преимуществ предприятия.
9. Сущность, цели, задачи и этапы стратегического планирования.
10. Управление стратегическими альянсами: теория и практика реализации.
«Управление гостиничным бизнесом»
1. Тенденции и перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства
2. Структура индустрии туризма и гостеприимства
3. Гостиничный продукт: основные концепции
4. Основные службы гостиницы.
5. Организация и управление административной службой гостиничного предприятия.
6. Организация и управление коммерческой службой гостиничного предприятия.
7. Организация и управление службой приема и размещения гостиничного предприятия.
8. Организация и управление службой питания гостиничного предприятия.
9. Организационные структуры коллективных средств размещения.
10. Гостиничные объединения: особенности работы.
11. Стратегические альянсы и другие формы управления в гостиничном бизнесе.
12. Управляющие компании в гостиничном бизнесе
13. Классификация специализированных программ, используемых в туризме и гостиничном бизнесе и их краткая характеристика.
14. Информационный менеджмент в гостиницах: понятие, сущность, цели, задачи.
15. Использование франчайзинга в гостиничном бизнесе. Достоинства и недостатки франчайзинга.
16. Международные системы классификации средств размещения.
17. Особенности организационных структур управления в туризме и гостиничном бизнесе
18. Целевой рынок туристических и гостиничных услуг, методика поиска целевых сегментов.
19. Формирование туристского продукта.
20. Структура и функции менеджмента туристского предприятия.
21. Выбор местоположения туристической фирмы.
22. Оценка эффективности менеджмента предприятий туризма.
23. Организационные структуры управления в турфирмах.
24. Имидж предприятий туризма: основные понятия, роль и значение в развитии бизнеса.
25. Управление турфирмой–туроператором, управление турфирмой–турагентом.
26. Сущность и содержание маркетинга в туристском бизнесе.
27. Маркетинговые исследования туристского рынка.
28. Организация процесса продвижения и реализации турпродуктов.
29. Рекламная деятельность туристической фирмы
30. Определение и реализация ценовой стратегии туристского предприятия.

Список литературы

Нет

Цена

1300


Вы можете посмотреть данную работу (номер 720) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1300 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 720. И текстом: Прошу отправить готовую работу №720 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.