Список литературы
|
1. Кон И. С. Введение в сексологию: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.С.Кон - М., 1999.
2. Еремеева В. Д. Мальчики и девочки: Учить по-разному, любить по-разному - М., 2008.
3. Ефремова В. Д. Мальчики и девочки - два разных мира. Нейропсихологии - учителям, воспитателям, школьным психологам. - М., 1998.
4. Клецина И. С. Психология гендерных отношений: Теория и практика - СПб., 2004.
5. Купецкова, Е. Ф. Организация работы дошко¬льного учреждения в режиме развития // Управление ДОУ. - 2003. - № 4. - С. 18-24.
6. Новиков, А. М. Российское образование в но¬вой эпохе // Парадоксы на¬следия, векторы развития. - М. : Этвейс, 2000. - 272 с.
7. Петренко, А. Образовательные и социально¬педагогические проекты-условия эффективной управ¬ленческой деятельности // Управление школой. - 2005. - № 2 (409). - С. 19-22.
8. Селевко, Г. К. Педагогические компетенции и компетентность // Управление сельской школой. - 2004. - № 3. - С. 29-34.
9. Слободский, А. Л. Управление компетенциями. - СПб. : Изд-во СПб ГУЭФ. - 2003.
10. Абраменкова, В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре : МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000.
11. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. -М.: Знание, 1991.
12. Артемова, Л. В. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игре // Психология и педагогика игры дошкольника. М. - 1966. - С. 188-205.
13. Берн, Ш. Гендерная психология. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК : Нева, 2001.
14. Закон Российской Федерации «Об образовании». М., 1995.
15. Исаев, Д. Н. Психологический аспект полового воспитания детей и подростков // Психологические проблемы психогигиены и психопрофилактики / Под ред. М. М. Лобанова. Л., 1976.
16. Каган, В. Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет // Вопросы психологии. 2000. -№2. - С. 65-69.
17. Казарян С.Ф. Возрастная динамика развития полового самосознания, пути и условия его формирования у детей дошкольного возраста: автореф. дис. канд. псих, наук Ереван, 1993.
18. Коломийченко, Л. В. Диагностика полоролевой социализации детей дошкольного возраста: методические рекомендации. Пермь.: ПГПУ, 2003.
19. Коломийченко, Л. В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста. Пермь.: ПГПУ, 2002
20. Коломийченко, Л. В. Программа полового воспитания детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я. -2006. -№1.- С. 54-89.
21. Коломинский, Я. Л. Ролевая дифференциация пола у дошкольников // Вопросы психологии. 1985. -№3.- С. 165-171.
22. Коробанова, Ж. Гендерные стереотипы родителей и их влияние на развитие дошкольника // Детский сад от А до Я. -2006.-№1.-С. 148-150.
23. Дедовских, Н. К. К вопросу о формировании психического пола ребенка // Детский сад от А до Я. 2006. - № 1. - С. 26-30.
24. Дедовских, Н. К. Педагогические условия полоролевого развития в старшем дошкольном возрасте: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : (13.00.01); Моск. Гос. открытый ун-т. - Москва, 1998.
25. Пименова, Л. В. Концептуальные основы полового воспитания дошкольников // Психолого-педагогические аспекты совершенствования дошкольного образования : тезисы научно-практической конференции. / ПГПУ Пермь, 1996. - С. 83 - 85.
26. Пименова, Л. В. К постановке проблемы социализации ребенка дошкольного возраста // Проблемы гуманизации воспитательно-образовательного процесса в детском саду. Пермь: ПГПИ, 1993.-С. 49-51.
27. Прозументик, О. В. Становление полового самосознания в старшем дошкольном возрасте : дис. . канд. псих, наук : 19.00.07. Москва, 1999.
28. Радзивилова, М. А. Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации : дис. . канд. пед. наук : 13.00.01. Волгоград, 1999.
29. Репина, Т. А. Проблема полоролевой социализации детей. Москва Воронеж, 2004.
30. Рыбалко, Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2001.
31. Соломенникова, О. Роль семьи в гендерной социализации детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я. 2006. - № 1. - С. 122 - 126.
32. Фуряева, Т. Детский сад: проблема полового воспитания // Дошкольное воспитание, 1993. - № 11. - с. 79-81.
33. Эльконин, Д. Б. Основные вопросы теории детской игры // Психология и педагогика игры дошкольника. М., 1966. -С. 11-37.
34. Юферова, Т. И. Проблема формирования психического пола // Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания : тез. докл. всесоюз. конф., М, 1979.
35. Brown, D. G. Sex role preference in young children // Psychol. Monograf. - 1956. - Vol. 70.
36. Kagan, Y. Birth to maturity. A study in psychological development, H. Moss. -N. Y., 1962.
37. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2007.
38. Воспитание и обучение детей в средней группе детского сада / подред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2007.
39. Клюева Е.В. Методическая система проектирования и использования инновационных средств обучения в профессиональной подготовке студентов педвузов: Дис. канд. пед. наук (13.00.08). -М., 2001.
40. Панкова Л.М. Воспитание не должно быть «бесполым».// Мир семьи.- 2002.- №3.
41. Татаринцева Н.Е. Полоролевое воспитание дошкольников в условиях ДОУ. Учебное пособие. – М.: Центр педагогического образования., 2008.
42. Татаринцева Н.Е. Полоролевое воспитание дошкольников на основе народных традиций. Учебное пособие. – М.: Центр педагогического образования., 2007.
43. Шангина И.И. Русские дети и их игры. – СПб.: Искусство, 2000.
44. Доронова Т. Н. Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду: Пособие для дошкольных образовательных учреждений - М., 2009.
|