Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 6743


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Курсовая по маркетингу инноваций


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Курсовая по маркетингу инноваций

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

31

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………… ……………………………………………………….3
1. Теоретические основы поведения покупателей. Место теории поведения покупателей в концепции маркетинга инновационных продуктов…............5
1.1. Понятие поведения покупателей……………………………….. ………5
1.2. Концепция маркетинга инновационных продуктов………………………8
1.3Факторы, влияющие на поведение покупателей в концепции маркетинга инновационных продуктов …………………………………………………….12
2. Анализ поведения покупателей в маркетинговой деятельности ЗАО «Национальная Спутниковая компания Триколор ТВ»……………………..16
2.1.Краткая характеристика организации……………………………………16
2.2 Анализ маркетинговой деятельности…………………………………..19
2.3 Анализ поведения покупателей в маркетинговой деятельности компании
…………………………………………………………………………………….23
Заключение………………………………………………………………………27
Список использованной литературы………………………………………… 31

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I.Нормативно-правовые материалы
1. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря
II. Специальная литература
2.Бекетов Н. В. Основные направления государственной поддержки инновационного развития российской экономики /Н.В.Бекетов // Инновации. 2011. № 1. С.11-12.
3.Гершман М. А. Инновационный менеджмент / М.А.Гершман. - М.: Маркет ДС, 2012. 345 с.
4.Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент / Г.Я.Гольдштейн. – 3 изд., - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. 89 с.
5.Демидов А.М. Исследование поведения потребителей / А.М.Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 5. С. 92-96.
6.Демченко А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса /А.Демченко // Маркетинг. 2010. №1. С. 13-17.
7.Инновационная деятельность. [Электронный ресурс]. URL: http://center-yf.ru/ (дата обращения: 19.03.2017).
8.Мазилкина Е.И. Система продвижения товаров или PROMOTION-технология от А до Я: учебное пособие /под ред.Е.И. Мазилкиной. - М.: Вильямс, 2012. 411с.
9.Маркетинговая деятельность компании. [Электронный ресурс]. URL: //http://www.market-pages.ru/ (дата обращения: 19.03.2017).
10.Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие / Н.Н.Муравьева. - Ростов н/Д, 2011. 523 с.

11.Официальный сайт ЗАО «Национальная Спутниковая компания Триколор ТВ» [Электронный ресурс]. URL: tricolor.tv (дата обращения: 20.03.2017).
12.Пилинюк А.В. Фирменная торговля и роль маркетинга / А.В.Пилинюк // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №3. С. 111-115.
13.Платов О.К., Чурсинов Е.В. Система продвижения товара к потребителю: от теории к практике / О.К.Платов, Е.В.Чурсинов. – Ярославль, Изд-во Канцлер, 2011. 86 с.
14.Продвижение [Электронный ресурс]. URL: http://slovari.yandex.ru/ (дата обращения: 20.03.2017)
15.Разумовская А. PRO движение. Технология эффективного продвижения услуг: учебное пособие / А.Разумовская. - М.: Питер, 2012. 260с.
16.Свободная энциклопедия маркетинга. [Электронный ресурс]. URL: http // www.marketopedia.ru (дата обращения: 20.03.2017).
17.Тычинский А. В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт / А.В.Тычинский. - Таганрог: ТРТУ, 2012. 389 с.
18.Управление маркетингом. Учебное пособие /под ред. проф. И.М. Синяевой . - М.: Вузовский учебник, 2011. 432 с.
19.Фаскиев Х.А. Определение конкурентоспособности предприятия / Х.А.Фаскиев // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 4. С.75-78.
20.Шустов А. А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики // Молодой ученый. 2013. № 9. С. 258-263.

Цена

1090


Вы можете посмотреть данную работу (номер 6743) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1090 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6743. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6743 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.