Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 6638


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: Психолого педагогический практикум


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Психолого педагогический практикум

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Задание 1

1. Сформулируйте и запишите вопросы, ответы на которые, на ваш взгляд, должен дать Закон об образовании.
2. Выпишите точное название закона, дату его принятия, дату начала введения в

действие.
3. Прочитайте статью 2 Закона об образовании. Выпишите все термины, обозначающие понятия, разъяснение содержания которых есть в Законе.
4. Задание 2
5.
6. Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования.
7.
8. Подготовить краткий письменный отчет по результатам изучения действующего
9.
10. ФГОС ДО:
Задание 3

1. Изучите профессиональный стандарт педагога, воспитателя дошкольного образовательного учреждения

2. Изучите ФГОС ВПО бакалавриата направления «Педагогическое образование».

3. Сравнить образ педагога, выпускника вуза и образ педагога, удовлетворяющего требованиям профессионального стандарта, занеся подтверждающие общность или
различия цитаты из документов в таблицу.
Задание 4

http://pbprog.ru/documents/documents_element.php?ELEMENT_ID=2520

Изучить СанПИН, выписать название раздела и тексты пунктов требований, за выполнение которых несут ответственность воспитатели, старший воспитатель.

Задание 5

Изучить один проект Примерной основной программы, взятый с сайта ФИРО http://www.firo.ru/?page_id=11684 на предмет представления развивающей среды в этой Программе (указать адрес ссылки на эту программу).

Обосновать или опровергнуть утверждение: Реализация рассматриваемой основной образовательной программы обеспечит наличие развивающей среды в ДОУ, приведя выписки из Программы, подтверждающие это утверждение или Выписки, которые свидетельствуют о том, что выполнение рекомендаций Программы не достаточно для создания развивающей среды (Рядом с выписками напишите свои пояснения).

Задание 6
Разработать календарно-тематический план работы воспитателя на неделю, опираясь на конкретную Примерную основную образовательную программу, для одной из возрастных
групп или для межвозрастной группы.
Задание 7

Для каждой возрастной группы привести пример педагогической ситуации. На основе педагогической ситуации сформулировать две педагогических задачи: а) для краткосрочного решения (здесь и сейчас); б) для перспективного решения. Предложить варианты решения каждой задачи.

Задание 8

1. Сформулировать тему психолого-педагогического исследования (можно тему выпускной квалификационной работы) и его методологический аппарат: объект, предмет, цель, гипотеза, задачи.

2. Сформулировать цель экспериментальной части исследования, критерии и показатели оценки эффективности экспериментальной работы, обоснование выбора экспериментальной и контрольной группы (или только экспериментальной), краткое содержание формирующего этапа экспериментального исследования.

3. Подобрать и описать методики (методику) диагностики согласно выбранной теме психолого-педагогического исследования (выпускной квалификационной работы) и заявленным критериям и показателям оценки эффективности. (Например, если тема: «Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста посредством подвижных игр (посредством произведений современной детской литературы; театрализованной деятельности; в процессе проектной деятельности; …)», то диагностировать нужно уровень развития коммуникативных умений.).

4. Описать процедуру диагностирования, способ интерпретации и анализа результатов до начала формирующего эксперимента и по его окончании (на констатирующем и контрольном этапах). Привести реальные или гипотетически возможные результаты диагностики на констатирующем и контрольном этапах педагогического эксперимента в контрольной и экспериментальной группах в виде таблицы.

5. Определить, являются ли статистически значимыми положительные изменения в развитии исследуемого качества у детей экспериментальной группы за период формирующего эксперимента с помощью Т-критерия Вилкоксона. (См. Приложение А).

6. Определить, являются ли различия в показателях диагностируемого качества у детей контрольной и детей экспериментальной группы на одном из этапов (до начала формирующего эксперимента или после окончания формирующего эксперимента) статистически значимыми на уровне статистической значимости р = 0,05 или р = 0,01 с помощью Критерия Вилкоксона–Манна–Уитни. (См. Приложение В).

Список литературы

Цена

965


Вы можете посмотреть данную работу (номер 6638) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 965 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6638. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6638 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.