Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 6579


Контрольная работа по предмету Статистика на тему: Контрольная по статистике


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Статистика

Тема работы

Контрольная по статистике

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Вариант № 9
Задача 1. По мебельной фабрике имеются следующие данные о выпуске продукции: Продукция План
на I квартал, шт. Фактический выпуск, шт. Отпускная цена фабрики, руб./шт. январь февраль март Стол компьютерный 335 110 115 105 3460 Стеллаж книжный 255 75 90 100 2120 Определить: а) относительный показатель выполнения плана по каждому виду продукции;
б) относительный показатель выполнения плана в целом по всей продукции.

Задача 2. Известны данные о стоимости годового выпуска продукции и прибыли по ряду промышленных предприятий города: №
предприятия Объем продукции, млн руб. Прибыль,
млн руб. №
предприятия Объем продукции, млн руб. Прибыль,
млн руб. 1 972 112 11 1776 272 2 624 67 12 1012 102 3 1084 128 13 982 106 4 1208 152 14 876 74 5 1395 226 15 1440 210 6 1526 262 16 1256 110 7 996 118 17 1685 292 8 576 62 18 1362 146 9 708 82 19 1148 136 10 1628 268 20 1370 194 Применяя к исходным данным метод аналитической группировки, выявить характер связи между объемом выпуска продукции, прибылью и средним уровнем прибыли (тыс. руб.) на 1 млн руб. продукции.
При группировке по факторному признаку (объему выпуска продукции) выделить три группы предприятий, приняв следующие интервалы: до 976 млн руб.; от 976 до 1376 млн руб.; 1376 млн руб. и более.
Результаты группировки отразить в следующей итоговой статистической таблице:
Группировка предприятий города по объему выпуска продукции №
групп Группы предприятий по объему выпуска продукции,
млн руб. (интервалы) Количество предприятий Объем продукции
млн руб. Прибыль Средняя
прибыль на
1 млн руб. продукции, тыс. руб. ед. %
к итогу всего в среднем на одно предприятие всего,
млн руб. %
к итогу в среднем на одно предприятие,
млн руб. А 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 / 2 / 3 / Итого 100 / 100 Указания:
 внутригрупповые средние (объем продукции, прибыль и прибыль на 1 млн руб. продукции – стр.1,2,3; гр.5,8,9) исчислять по формуле средней арифметической невзвешенной, используя для расчета соответствующие данные по всем предприятиям группы; рассчитанные средние объемы продукции сравнить с серединами интервалов, определить имеются между ними расхождения или нет и объяснить полученные результаты (в графе 5 через косую черту сначала записать середину интервалов, затем рассчитанное значение среднего объема продукции на одно предприятие);
 средние по всей совокупности предприятий (стр. «Итого», гр. 5,8,9) исчислять по формулам средней арифметической взвешенной из соответствующих групповых средних.
В заключение сделать обоснованные выводы:
1. о структуре рассмотренной совокупности предприятий по объему выпуска продукции;
2. о наличии и характере связи между объемом выпуска продукции, прибылью и прибылью на 1 млн руб. продукции.

Задача 3. По данным и результатам расчетов, выполненных в задаче 2, требуется:
1. построить гистограмму и кумуляту распределения стоимости годового выпуска продукции и определить по ним моду и медиану; пояснить экономический смысл этих показателей;
2. исчислить дисперсию (любым из возможных способов), среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации стоимости годового выпуска продукции; сделать вывод о степени однородности исследуемой совокупности.

Задача 4. На предприятии с численностью работников 1200 человек необходимо на основе выборочного обследования определить долю работников, возраст которых свыше 45 лет. Никаких предварительных данных об удельном весе таких работников в общей численности работников предприятия нет. Определить, каким должен быть объем выборки со случайным бесповторным отбором, чтобы при вероятности 0,954 предельная ошибка выборки не превышала 5%.

Задача 5. Имеются следующие данные за 2007 – 2012 гг. о товарообороте торговой фирмы и среднем изменении цен: Год 2007 2008 2009 2010 2011 2012 Товарооборот в фактических ценах, млн руб. 48,8 62,0 71,8 75,7 105,6 123,3 Индекс цен (в % к предыдущему году) 100 108,4 109,6 112,2 110,6 108,9 Для анализа динамики физического объема товарооборота пересчитайте товарооборот за соответствующие годы из фактических цен в сопоставимые (в качестве которых принять цены 2007 года) и определите:
1. цепные и базисные абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста;
2. абсолютное значение 1% прироста;
3. средний годовой уровень ряда, средний абсолютный прирост, среднегодовой темп роста и среднегодовой темп прироста;
4. возможный размер физического объема товарооборота в 20013 году (используя средний абсолютный прирост).
Результаты расчетов оформить в следующих таблицах:
Динамика физического объема товарооборота торговой фирмы за 2007 – 2012 г.г. и расчет аналитических показателей динамики Год Товарооборот (уровни ряда),
млн руб. Абсолютные приросты,
млн руб. Темпы роста,
% Темпы прироста,
% Абсолютное значение 1% прироста, млн руб. цепные базисные цепные базисные цепные базисные А 1 2 3 4 5 6 7 8 2007 - - - 100,0 - 0,0 - . 2012 Итого - - - - - -
Средние показатели ряда динамики и прогноз на 2013 г. Средний уровень ряда, млн руб. Средний абсолютный прирост,
млн руб. Средне-годовой темп роста, % Средне-годовой темп прироста, % Прогноз на 2007 г.,
млн руб. В заключение сделать вывод о характере динамики физического объема товарооборота торгового предприятия за 2007 – 2013 г.г.

Задача 6. Имеются следующие данные о реализации продуктов на рынке города за два периода: Продукт Базисный период Отчетный период товарооборот, тыс. руб. объем реализации, т цена, руб./кг объем реализации, т А 11328 236 58 180 Б 8576 64 142 72 В 2856 42 74 38 Определите:
1. индивидуальные и сводные индексы цен (по Пааше), физического объема реализации и товарооборота;
2. абсолютное изменение товарооборота по каждому продукту и по всей их совокупности в целом и по факторам (за счет изменения цен и за счет изменения количества реализованных продуктов).
Проверить увязку индексов и абсолютных изменений товарооборота. Сделайте выводы.

Задача 7. По объединению, состоящему из двух предприятий, выпускающих однородную продукцию, известны данные об объемах производства и себестоимости единицы продукции за два периода: Пред-приятие Базисный период Отчетный период произведено продукции, шт. себестоимость единицы продукции,
тыс. руб. произведено продукции, шт. себестоимость единицы продукции,
тыс. руб. № 1 30 75 40 75 № 2 40 70 55 72 Определите:
1. индивидуальные (для каждого предприятия) индексы себестоимости единицы продукции;
2. среднюю себестоимость единицы продукции в целом по двум предприятиям за каждый период;
3. индексы средней себестоимости переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов;
4. абсолютное изменение общих затрат на производство продукции в целом и по факторам (за счет изменения общего объема производства продукции, за счет изменения себестоимости на каждом предприятии и за счет изменения структуры производства).
Проверить увязку индексов и абсолютных изменений общих затрат на производство. Сделайте выводы.

Список литературы

Цена

440


Вы можете посмотреть данную работу (номер 6579) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 440 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6579. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6579 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.