Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 6551


Контрольная работа по предмету Маркетинг на тему: Контрольная по маркетингу. Вариант 4.


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Контрольная по маркетингу. Вариант 4.

Город

Пермь

ВУЗ

РЭУ им.Плеханова

Количество страниц

17

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение………………………………………………..………………………….3
1. Теоретические аспекты менеджмента-маркетинга как стратегии и тактики управления политикой предприятия…………………………….5
1.1. Менеджмент и маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения………………………………………………….5
1.2. Стратегические и тактические основы управления системы менеджмент-маркетинг………………….……………………………..7
2. Анализ маркетинговой деятельности коммерческого предприятия на примере ООО «Ника»……………………………..………………………9
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………….9
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия……………………...….10
2.3. Анализ комплекса маркетинга (4Р)…………………………………..12
2.4. SWOT-анализ деятельности предприятия…………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованных источников…………………………………………..17

Список литературы

Список использованных источников

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб.: Питер, 2014. — 496 с.
2. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Пер. с англ. - М.: 2015. - 400 с.
3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие - ПРИОР, 2014. - 128с.
4. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент. Матрица модулей. «Дерево» целей. М.: 2014. - 304 с.
5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство: торговая корпорация «Дашков и К», 2013. -756с.
6. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. - 107 с.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2012. - 415 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Ф.Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд.- СПб.: Питер, 2015. – 816с.
9. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ,2013. - 224 с.
10. Шалыгина Н.П., Селюков М.В., Шатохина Е.А. Развитие стратегического маркетинга в системе менеджмента организации // Современные проблемы науки и образования. – 2014. - № 4. – С. 37-43.

Цена

340


Вы можете посмотреть данную работу (номер 6551) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 340 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6551. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6551 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.