Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 6534


Контрольная работа по предмету Предпринимательство на тему: Контрольная по основам размещения предприятий малого и среднего предпринимат-ва


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Предпринимательство

Тема работы

Контрольная по основам размещения предприятий малого и среднего предпринимат-ва

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

13

Содержание работы или список заданий

Вариант 4

В качестве ключевого показателя зонирования по степени активности целесообразно использовать пропускную способность торговой единицы (розничный товарооборот на 1 кв.м торговой площади). По этому показателю выделено три основных типа зон коммерческой активности: повышенной коммерческой активности; средней коммерческой активности; коммерческого риска.
В зону повышенной коммерческой активности вошли городской центр; ареалы основных городских магистралей; ареалы транспортных узлов (пересечения центральных улиц) и районы вокзалов; ареалы предприятий и рынков и т.д.
В зону средней коммерческой активности вошли территории, прилегающие к центру и имеющие с ним хорошую транспортную связь; ареалы второстепенных городских магистралей; ареалы магистрального значения.
Зона коммерческого риска включает окраинные районы города. Для зонирования также иногда применяются и другие показатели: количество вновь созданных на данной территории торговых площадей, в том числе в неприспособленных помещениях; количество мини-рынков и стихийных рынков.
Типологию зон коммерческой активности графически можно отобразить на двухвекторной карте, где между горизонтальной и вертикальной осями размещаются зоны коммерческой активности по мере изменения какого-либо признака. Например, зоны коммерческой активности можно отобразить на двухвекторной карте, показав по горизонтальной оси изменения товарооборота от большего к меньшему, а по вертикальной оси показав степень удаления от центра города.
Для того, чтобы показать место какого-либо объекта среди других объектов, а также выделить типы объектов в мировой и отечественной практике используются системы рейтинговых оценок. Рейтинг – это оценка позиции анализируемого объекта относительно других объектов на основе шкалы показателей. Одной из наиболее распространенных рейтинговых методик является метод средней балльной оценки.
Он представляет собой ранжирование зон коммерческой активности по каждому индикатору, которые принимаются как равноценные. Позитивные показатели располагаются в порядке убывания их значений. Показатели, величина которых характеризует отрицательные значения ранжируют в порядке возрастания. Интегральный показатель определяется как средняя от суммы полученных зоной мест:
где
Kn – место, занимаемое зоной по n-му показателю;
n – число показателей.
Рейтинг определяется по формуле:

Этот метод является наиболее простым. Его целесообразно использовать для ежемесячной или поквартальной оценки рейтинга территории.


Задание 1
Рассчитайте рейтинг пяти торговых предприятий Вашего города по следующим параметрам: удаленности от центра города, величине торговых площадей, плотности потока посетителей (число посетителей в час), пропускной способности торговой единицы (объем розничного товарооборота за час на 1 кв.м торговой площади).
Проанализируйте зависимость пропускной способности торгового предприятия и численности его посетителей от расположения относительно центра города.
Постройте звездные диаграммы, изображающие значения всех параметров (для каждого предприятия отдельно), а также одну итоговую звездную диаграмму, отражающую рейтинг каждого предприятия по всем пяти параметрам.









Задание 2
Проанализируйте влияние группы рыночных факторов на размещение предприятий малого и среднего бизнеса в вашем городе, используя в ответе графики, схемы, диаграммы, картограммы. Оцените силу влияния этого фактора на размещение предприятий малого и среднего бизнеса.

Задание 3
Используя данные, приведенные в таблице, рассчитайте оптимальное количество торговых точек и величину рыночного ареала каждой торговой точки.
Переменная Числовое значение Спрос на душу населения, шт./чел. 60 Плотность населения, чел./км2 6 Плотность спроса, шт./км2 Площадь региона, км2 100 Товарооборот в месяц, шт. 360 Общий спрос, шт./чел. Количество торговых точек, шт. Рыночный ареал, км2

!!!город Екатеринбург!!!

Список литературы

Список использованных источников

1. Крупнейшие торговые центры Екатеринбурга [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.e1.ru/articles/finans/page_8/005/977/article_5977.html
2. Лапуста М.Г. Малое предпринимательство [Текст] / М.Г. Лапуста: учебник. -М.: ИНФРА-М, 2010. – 685 с.
3. Рейтинг торговых центров Екатеринбурга[Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ekb.dk.ru/wiki/reyting-torgovykh-centrov
4. Симагин Ю.А. Территориальная организация населения и хозяйства [Текст]/М.: КноРус, 2009
5. Торговые центры Екатеринбурга [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.beboss.ru/rating-tc/ekb
6. Фетисов Г.Г. Региональная экономика и управление [Текст]/М.: ИНФРА-М, 2007
7. Черкасов Г.И.Основы теории производительных сил [Текст]/2-е изд., доп. и перераб. М: «Экономика», 2008

Цена

585


Вы можете посмотреть данную работу (номер 6534) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 585 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6534. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6534 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.