Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 6451


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

42

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ КАК ЭЛЕМЕНТА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1. Место личных продаж в концепции маркетинга 6
1.2. Личные продажи как инструмент продвижения в интегрированных маркетинговых коммуникациях 9
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В ООО «ОКОС» 14
2.1. Характеристика ООО «ОКОС» 14
2.2. Основные показатели деятельности ООО «ОКОС» 29
2.3. Уровень конкурентоспособности компании и анализ продаж 22
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ ПОСРЕДСТВОМ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ 33
3.1. Совершенствование личных продаж посредством развития ИТ 33
3.2. Оценка эффективности разработанных мер роста конкурентоспособности компании 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб.: Питер, 2012. - 864 с.
2. Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография. -М.: Экон. науки, 2014. - 181 с.
3. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для вузов. - М.: Юрайт, 20122. - 286 с.
4. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. -2-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 375 с.
5. Киселёва Е.С. Психологический подход и психологический портрет клиента // Научные Труды Вольного экономического общества России. - 2012. - т. 130. - С. 557-561.
6. Киселёва Е. С. Сущность применения психологиче¬ского подхода к личным продажам в контексте парадигмы маркетинга взаимоотношений // Современные технологии управления: электронный журнал, № 1 (37), январь 2014. URL: http://sovman.ru/all-numbers/archive-2014/january2014/ item/225-essence-of-psychological-approach-application-to-personal-sales-in-the-context-of-relationship-marketing-paradigm.html (дата обращения 14.03.2015).
7. Киселёва Е.С., Еремин В.В. Сущность, цель и роль личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений // Фундаментальные исследования. № 2 (ч. 10). , 2013 - С.2200-2206.
8. Киселёва Е.С., Ерёмин В.В. Сущность, цель и роль личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений – СПб., Питер, 2015 – 250 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. -М.: АСТ, 2001. - 272 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 816 с.
11. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. - 6-е изд. -М.: Вильямс, 2012. - 507 с.
12. Кущ С. П. Маркетинг взаимоотношений нам промышленных рынках. - СПб.: Изд-во Высш. шк. менеджмента; Изд. Дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2013. - 272 с.
13. Мориарти С.Маркетинг – М,, ДРОФА, 2013 – 500 с.
14. Маркетинговые коммуникации : Учебное пособие / Н.И. Мелентьева. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 72 с.
15. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. -М.: Дашков и К - 2012. - 256 с.
16. Наумова А. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи. В 2 ч. Ч. 2. Личные продажи. - Новосибирск: СибУПК, 2013. - 126 с.
17. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. - М.: Норма, 2014. - 249 с.
18. Романенкова О.Н. Маркетинг: теория и практика: учебник для бакалавров. -М.: Юрайт, 2013. - 311 с.
19. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. -
20. 415 с.
21. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2014. - 324 с.
22. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская прак¬тика и новые подходы. - М.: Эксмо, 2014. - 400 с.
23. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. - М.: Эксмо, 2012. - 432 с.

Цена

845


Вы можете посмотреть данную работу (номер 6451) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 845 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6451. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6451 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.