Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 6010


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Курсовая по методике профессионального обучения


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Курсовая по методике профессионального обучения

Город

Екатеринбург

ВУЗ

РГППУ

Количество страниц

29

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 2
1. Роль и значение активных форм обучения в учебной деятельности 4
1.1. Классификация а признаки активных форм обучения в современной школе 4
1.2. Особенности проведения урока в начальных классах при помощи активных методов обучения 6
2.Применение активных методик обучения на уроках английского языка 12
2.1. Использование активных методов обучения на уроках английского языка на начальном этапе как фактор реализации ФГОС второго поколения 12
2.2 Практические аспекты применения активных методов обучения на уроках английского языка 18
Заключение 24
Список литературы 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 29

Список литературы

Список литературы

1. Бабанский, Ю.В. Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса / Ю.В. Бабанский. – М., 2007. – 198 с.
2. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. – М., 2008. – 178 с.
3. Водзинский, Д.И. Воспитание интереса к знаниям у подростков / Д.И. Водзинский. – М.: Просвещение, 2004. – 121 с.
4. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М., 2009. – 123 с.
5. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо. М.: Просвещение, 2005. – 89 с.
6. Давыдов, В.Н. Проблемы развивающегося обучения / В.Н. Давыдов. – М., 2008. – 204 с.
7. Дроздовский, В.П., Данильченко Н.И. Преодолеть пропасть / В.П. Дроздовский, Н.И. Данильченко. – М., 2005. – 217 с.
8. Завгородняя, О.Д. Нестандартность: ее пути, обретения и ловушки / О.Д. Завгородняя. – М., 2008. – 158 с.
9. Каплан, С.Д. Я делаю уроки / С.Д. Каплан. – Минск, 2003. – 183 с.
10. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов – М., 2005. – 924 с.
11. Оконь, В.А. Введение в общую дидактику Пер. С. Кольского / В.А. Оконь. – М.: Высшая школа, 2004. – 238 с.
12. Петровский А.В. Психологический словарь / А.В. Петровский. – М., 2004.
13. Пидкасистый, П.И. Технология игры в обучении / П.И. Пидкасистый. – М.: Просвещение, 2008. – 193 с.
14. Фридман, Л.М., Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман. – М.: Просвещение, 2003. – 297 с.
15. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процесс / Г.И. Щукина. – М.: 2002. – 204 с.

Цена

868


Вы можете посмотреть данную работу (номер 6010) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 868 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6010. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6010 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.