Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 6004


Контрольная работа по предмету Рекламная деятельность на тему: Концепты копирайтинга как основа моделирования текста


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Рекламная деятельность

Тема работы

Концепты копирайтинга как основа моделирования текста

Город

Пермь

ВУЗ

ПИЭФ

Количество страниц

18

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Специфика понятия «копирайтинговый текст» в массовой коммуникации 4
2. Классификация копирайтинговых текстов 6
3. Концепты копирайтинга в моделировании рекламного текста 9
4. Типология ошибок копирайтинга при написании текста 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Балахонская Л.В., Быков И.А. Специфика PR-текстов в сети Интернет: коммуникативно-прагматический аспект// Научный вестник Воронежского архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. − № 2 (22). – С. 41-59.
2. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 288 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/164410 (Дата обращения: 20.09.2016)
3. Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В.. Салиева Л.К. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Л.В.Минаевой. М.: Аспект Пресс, 2012. 320 с
4. Жумаев О.Ю. Специфические особенности текста рекламы / О.Ю. Жумаев // Вестник Челябинского государственного университета. 2011. No 25 (240). Филология. Искусствоведение. Вып. 58. С. 63–67.
5. Земская Ю. Н., Кузнецова Е. А. Спичрайтинг и копирайтинг: филология на службе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Филология и человек. – 2014. – № 4 – С. 137–143.
6. Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб., 2010 – 144 с.
7. Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров / Коноваленко Марина Юрьевна; М. Ю. Коваленко, В.А.Коноваленко. - 2-е изд.; пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016.
8. Карпова, С. В. Рекламное дело [Электронный ресурс]: Учебник и практикум / Светлана Васильевна; Карпова С.В. - 2-е изд. ; пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2015.
9. Квят А. Г. Лингвокогнитивная методика копирайтинга // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2010. – № 1 (1) – С. 79-97
10. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR - технологии. - М.: Дашков и К, 2013. - 260 с.
11. Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие. – М., 2007 – 352 с.
12. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс]: Учебник и практикум / Владимир Александрович ; Поляков В.А., Романов А.А. - М. : Издательство Юрайт, 2015.
13. Практический копирайтинг и маркетинг: основы, секреты и примеры от Даниила Шардакова [Электронный ресурс]// URL:http:// shardcopywriting.ru/copywriting-basics/rewrite-rewriting-examples (Дата обращения: 20.09.2016)
14. Работами с текстами в рекламе и связях с общественностью [Электронный ресурс]: курс лекций / сост. О. И. Чудова. - Пермь : ПИЭФ, 2013. - 84 с
15. Средства массовой информации России [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и спец. 021400 "Журналистика" / под ред. Я. Н. Засурского ; науч. ред.: Е. Л. Вартанова ; М. В. Шкондин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект-Пресс, 2011.
16. Садовская, В. С. Основы коммуникативной культуры [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Соц.-культ. деятельность" / В. С. Садовская, В. А. Ремизов. - М.: Владос, 2011.
17. Финансовый словарь «Финам» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/28509/Реклама. (Дата обращения: 20.09.2016)
18. Robbins E. T. 10 steps to effective copywriting [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.etrobbins.com/writing-resources.html. (Дата обращения: 20.09.2016)

Цена

540


Вы можете посмотреть данную работу (номер 6004) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 540 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6004. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6004 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.